Haval 2.0 f7

Реальный объем масла Хавал Ф7 ДВС 2.0

В теме 75 сообщений
25 минут назад, mvg1956 сказал:

Я как раз об этом - зачем точный-то?

Что будет - если немного от "нормы"? 

Чтобы знать, что двс в норме в любой поездке в любое время, что бензин не был где-то случайно залит паленый (что иногда приводит к сворачиванию/реагированию масла и уходу уровня), чтоб знать всегда на любой дистанции что у меня нет расхода масла (или что вдруг он есть, и тогда нужно сразу принимать поисковые меры с вопросом "че за на..."). На новых авто в теории, наверное, это не нужно. На авто сильно б/у, когда пробег уже под 300к - меня моя прошлая BMW к этому приучила очень сильно, когда размах уровня на ххолодную и на горячую полуровня...промухать можно нараз (особенно у нас, ибо нет датчика уровня масла, а когда замигает не дай бог давление - то уже как бы поздно...). Поэтому и пытаюсь донести зачем точно, чтоб не допустить даже потенциально редкие, но случающиеся ошибки ;) (пару сообщений назад показывал пример, как можно встрять на определенном двс с разным замером уровня... после этого и переучил себя на горячий замер).

Ну и кроме того, всегда все стараюсь делать точно, привычка, как можно точнее. Потому как "примерно" все-равно получиться может. 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ert5df сказал:

как можно встрять на определенном двс с разным замером уровня...

При любой температуре уровень не должен быть ниже минимально допустимого. Все, что выше, достаточно для работы маслонасоса, если не принимать во внимание варианты с желированием (гелированием) масла... тут "уровень" бесполезен

В зимний период масло разбавляется топливом...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ржу не могу.. Бля, теоретики универсалы. 

Залили с ходу 4 литра. завели, постояли, замерили, долили..

Вот сиськи мнёте....:bye:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... Коллеги, не надо срач разводить. Я лишь поделился своими наблюдениями. Лейте 5, как в мануале. Проверяйте хоть сразу, хоть через 15 минут (разницы не увидите). 

Опять же, это мое личное решение - заливать по 6 литров, по верхнюю метку и делать это не раз в 10 тыс, как в мануале, а раз в 7,5 тысяч. Это не догма. Просто плюс одно постороннее мнение в ваши копилки знаний.

Я тут пытался упомянуть китайский мануал, в котором почему-то интервал замены отличается от нашего мануала, но никто не придал этому значения. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2024 в 15:30, Evgeny F7 сказал:

Только что в СПОТе заменил масло.Напомню, в прошлый раз продвинутые дагестанские мастера залили 6.8 л. Откачалось около 6.2. Ну и сколько-то в фильтре.

Вчера заменил заводское масло. Скачал с поддона чуть меньше 5 литров. Залил 5.  Уровень  после прогона, как и был на 5 мм ниже максимальной метки.

Изменено пользователем Konstantin_
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти