Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения
Только что, Pers771 сказал:

Jenek62 Не соглашусь. Это же не шаровые кран. Это уже своего рода дроссель 

Ну можно поставить клапан вообще без пружины. Как ускорительном насосе в карбюраторе, просто шарик под собственным весом будет перекрывать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в системе после открытия клапана одинаково по всей длине до форсунки.IMG_20210222_095810.thumb.jpg.bb74fe55af4b9c337110a47703dee0e4.jpg

А вот на начальном этапе, пока насос не продавит клапан, затруднения от клапана будут, пока насос не продавит клапан и вода не дойдет до отверстия в форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Калач сказал:

Юр, давай уже в крайности не впадать( сопротивления, трение, завихрения, конкретные цифры) Вопрос стоял о том что с установкой клапана упадет расход жидкости. Это так и было бы, если бы не было форсунок. 

Вопрос стоял не в расходе, а в недостаточном напоре жидкости на стекло.

Наш насос работает плохо, на грани своих возможностей, поэтому каждый фактор нужно учитывать. Я лишь привёл ссылку, где человек поставил обратный клапан того же внутреннего сечения, что и вся магистраль, убрал углы изгиба в 90 градусов и получил нормальную работу форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще какой то бред в ситуации с насосом выдающем НОРМАЛЬНОЕ давление(а не как у нас) всерьёз обсуждать сопротивление обратного клапана и густоту незамерзайки.:sm141:

Странно что ещё никто атмосферное давление не вспомнил, и влияние Луны на приливы.:kolobok_lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данная тема показывает, что у нас удачный автомобиль! Какую то шнягу обсуждать несколько страниц.....! На других форумах обсуждают натяжители, перескоки цепей, обломанные болты, поломки АКПП и другие реальные геморои. А тут ....

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AleksS79 сказал:

Вопрос стоял не в расходе, а в недостаточном напоре жидкости на стекло.

Наш насос работает плохо, на грани своих возможностей, поэтому каждый фактор нужно учитывать. Я лишь привёл ссылку, где человек поставил обратный клапан того же внутреннего сечения, что и вся магистраль, убрал углы изгиба в 90 градусов и получил нормальную работу форсунок.

Все дело только в насосе, если он может выдать 5 литров в минуту, то хоть канализационную трубу прямую поставь, 10 он не выдаст

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AleksS79 сказал:

Вопрос стоял не в расходе, а в недостаточном напоре жидкости на стекло.

Наш насос работает плохо, на грани своих возможностей, поэтому каждый фактор нужно учитывать. Я лишь привёл ссылку, где человек поставил обратный клапан того же внутреннего сечения, что и вся магистраль, убрал углы изгиба в 90 градусов и получил нормальную работу форсунок.

Значит-я показываю свое невежество и неграмотность.А какое невежество показываете вы-со своим глупыми постами?Убрал углы,работает на грани своих возможностей...Как вы определили возможности насоса-носом,что-ли?Или своими "умными"изречениями на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Jenek62 сказал:

Когда клапан открыт, то он уже никак не влияет на давление в системе, т.к. оно будет зависеть лишь от мощности насоса и величины самого узкого сечения - жиклера форсунки... (при прочих равных: одной жиже, температуры и т.д.)

На начальном этапе да - клапан это лишнее сопротивление.

Ну, здравствуйте, приехали! Клапан постоянно оказывает сопротивление жидкости, а не только в момент открытия, т.к. он подпружинен. Более того, чем больше сжата пружина, тем большее сопротивление потоку она оказывает! Третий закон Ньютона.

Изменено пользователем AleksS79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Калач сказал:

Вообще какой то бред в ситуации с насосом выдающем НОРМАЛЬНОЕ давление(а не как у нас) всерьёз обсуждать сопротивление обратного клапана и густоту незамерзайки.:sm141:

Странно что ещё никто атмосферное давление не вспомнил, и влияние Луны на приливы.:kolobok_lol:

Ни Луна,ни что другое не при чем,а вот то,что создаваемое давление насосом будет больше,для преодоления пружины обратноо клапана и после клапана,в силу несжимаемости жидкостей-это давление и преедается всей жидкости до форсунок.Вот отсюда-и улучшение орошения.

3 минуты назад, AleksS79 сказал:

Ну, здравствуйте, приехали! Клапан постоянно оказывает сопротивление жидкости, а не только в момент открытия, т.к. он подпружинен. Более того, чем больше сжата пружина, тем большее сопротивление потоку она оказывает! Третий закон Ньютона.

А говорили-законы физики не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вводные данные: по умолчанию давление создаваемое насосом превышает запирающее давление клапана, а самое узкое место у нас в форсунке.

1. Начальный этап, когда жидкости в системе нет: давление создаваемое насосом должно продавить клапан, т.к. клапан создает "противодействие" насосу, являясь "самым узким местом".

2 и 3. Рабочий режим, когда давление в системе зависит уже лишь от мощности насоса и расположения в системе "узкого места".

В 3 случае показано, что клапан бы влиял на давление в форсунке если бы он был "узким местом" (форсунка отсутствует или имеет слишком большое отверстие).

IMG_20210222_100805.thumb.jpg.cd61eea9de1b864dad468391daa2bcab.jpg

Изменено пользователем Jenek62
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти