Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения
7 минут назад, Jenek62 сказал:

Именно поэтому я и писал:

У нас форсунки никто не зажимает, поэтому такого никогда не случится, поэтому это - не наш случай. Нам же не нужна система в состоянии равновесия (форсунки замёрзли)?:ab:

6 минут назад, An055 сказал:

Не нужно - не сильно...!!! Нужно - нормально...!!!  :kolobok_lol:

Я, наверное, лейку приобрету:kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AleksS79 сказал:

Все молчат. Я поднимал этот вопрос раньше. Тут нужен человек с Хавалом, работающий на разборках автомобилей или в автосервисе, или в автомагазине.

Зачем нужен человек с хавалом?:kolobok_confused:

Нужен человек с глазами и руками, имеющий доступ к запчастям. Всего то надо взять несколько насосов разных производителей и проверить на сколько вверх бьёт струя.

З.ы. Забыл добавить, ещё нужны 2 провода по пол метра, аккумулятор и бутылка с водой.

Изменено пользователем Калач
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pers771 сказал:

Не-а. Чтобы клапан открылся нужна разница давлений. Допустим площадь клапана 1 см2, пружина давит 1 кг, итого перед клапаном 2,5 кг/см2 а после 1,5

Юр, да я не спорю с этим. И, возможно 5-10 последовательных клапанов насос вообще возможно не продавит.

Вопрос в том, на сколько критично это падение от клапана при том, что на форсунке мелкое отверстие...

Только что, Калач сказал:

проверить на сколько вверх бьёт струя

О струе)))  

"Старый я стал: раньше лед струей растапливал, а сейчас снег еле тает...":kolobok_biggrin:

Hide  
9 минут назад, An055 сказал:

Не нужно - не сильно...!!! Нужно - нормально...!!!  :kolobok_lol:

Да выход один - по опыту Pers771  ставить второй насос.

Ну или искать мощнее. Кстати, у Ф7х омывателя сзади нет, следовательно насос иной (наш насос работает в две стороны для разной подачи перед/зад). Вопрос - там как с давлением?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Jenek62 сказал:

Именно поэтому (про "уравнивание системы", которая с одной стороны - ограничена мощностью насоса, а с другой - пропускной способностью форсунки) я и написал в самом начале сегодняшнего "урока физики")))

Все остальные потери по этой трубки - ну такая себе погрешность... А то можно еще рассчитывать с каким усилием трубки пережаты крепежами к кузову:facepalm:

При таких малых диаметрах трубок, которые стоят в системе омывания, эти факторы играют далеко не последнюю роль. Поэтому, нужно рассчитывать. Вот, китайцы, видимо, проконсультировались с Вами на этапе пооектирования системы омывания на хавале, забили на всю эту "чухню" с диаметрами, клапанами и форсунками, и теперь мы имеем то, что имеем :sm141:

Короче, если теорию мозг отторгает, остаётся одно - проверка на практике! Берём летом на даче поливочный шланг, обратный клапан, палец и экспериментируем! :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Jenek62 сказал:

Юр, да я не спорю с этим. И, возможно 5-10 последовательных клапанов насос вообще возможно не продавит.

Вопрос в том, на сколько критично это падение от клапана при том, что на форсунке мелкое отверстие...

О струе)

"Старый я стал: раньше лед струей растапливал, а сейчас снег еле тает...":kolobok_biggrin:

Hide. Кстати, у Ф7х омывателя сзади нет, следовательно насос иной (наш насос работает в две стороны для разной подачи перед/зад). Вопрос - там как с давлением?

Критично при густой жидкости ибо клапан становится ещё и дросселем или жиклером 

Насос на 7х такой же, только вращается в другом направлении.

Изменено пользователем Pers771
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Jenek62 сказал:

Вопрос в том, на сколько критично это падение от клапана при том, что на форсунке мелкое отверстие...

 

С нормальным клапаном и насосом: в пределах погрешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Jenek62 сказал:

Кстати, у Ф7х омывателя сзади нет, следовательно насос иной

Судя по тому как брызгает - один и тот же... Ты же не брызгаешь одновременно на перед и зад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, An055 сказал:

Судя по тому как брызгает - один и тот же... Ты же не брызгаешь одновременно на перед и зад...

Заглушен тот выход который у нас на лобовое. Вращение реверсивное на F7 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Калач сказал:

Зачем нужен человек с хавалом?:kolobok_confused:

Нужен человек с глазами и руками, имеющий доступ к запчастям. Всего то надо взять несколько насосов разных производителей и проверить на сколько вверх бьёт струя.

З.ы. Забыл добавить, ещё нужны 2 провода по пол метра, аккумулятор и бутылка с водой.

Ну, так первое дело то не в параметрах нового насоса (их можно узнать заранее), а в сопряжении его с бачком омывателя. Поэтому и написал, что нужен человек с Хавалом, который по месту сможет всё примерить и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AleksS79 сказал:

При таких малых диаметрах трубок, которые стоят в системе омывания, эти факторы играют далеко не последнюю роль. Поэтому, нужно рассчитывать. Вот, китайцы, видимо, проконсультировались с Вами на этапе пооектирования системы омывания на хавале, забили на всю эту "чухню" с диаметрами, клапанами и форсунками, и теперь мы имеем то, что имеем :sm141:

Я это уже проходил на газели. Заменил родной насос на хундаевский, и ни какие расчёты завихрений и диаметров не понадобились. 

Из нашей ситуации тоже 2 выхода- первый с хреновым насосом: расчитывать, спрямлять магистрали, смазывать, пилить пружинки, долбить ХМР. И второй- поставить нормальный насос.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти