Admin

Аккумулятор на Haval F7/F7x

В теме 261 сообщение
1 час назад, Айрат сказал:

Вопрос решен. Заехал к официалам. Проверили подключение шайбы. Ошибка оказалось в подключение. И не давала заснуть ВСМ модулям. Всем спасибо.

Подробнее поясните в чем была проблема? В шайбе разьем был не так распаян, или определенные контакты глючили?  Если первое, то это ужас в сборке, если второе, то нахер эту шайбу... Нельзя не так подключить серийное излелие.  Вы пользовались этой шайбой, она не доставляла проблем после покупки?  Шайба актуальна только при включенном зажигании или она может и в режиме охраны упрявлять какими либо функциями?  Вроде шайба относится к магнитоле, магнитола должна засыпаеть после отключения зажигания, вероятно по магнитолы сырое если положение контактов шайбы анализируется в слип режиме. 

Изменено пользователем Vlad_58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Pers77 сказал:

Потому что + подключили к гамнитоле шайбу, а надо было к 30 внизу у сиденья

То есть жгуты проводки были разделаны с нарушением технологической карты? Это на уровне косячной установки сигналки, как такое может быть на массовом производстве? Получается, что на шайбу постоянно шло +12 вольт даже в слип режиме? Так в этом случае все равно электроника магнитолы кривая. Магнитола должна заснуть и не важно, есть ли + на контактах с шайбы. Потом если даже магнитола не заснула, ей некуда деть 1 ампер тока в выключенном состоянии, что то слабо вериться что проблема в шайбе, а не в чем то другом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Pers77 сказал:

Vlad_58 Штатная проводка к шайбе запитана где я упомянул. 

Магнитола по питанию управляется по кан шине, а в шайбе не предусмотрено такое. 

Допустим все так и есть, и магнитола не отключилась, куда по вашему она дела 1 Ампер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два плюса запитано. Три ВСМ были под напругой. Три преда отключали. И все в порядок стало. Попутал сам походу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Айрат сказал:

Два плюса запитано. Три ВСМ были под напругой. Три преда отключали. И все в порядок стало. Попутал сам походу. 

Сам электронщик, но ничего не понял. Шайбу не там запитали и из за этого остальные модули не ушли в слип? Тогда причем тут магнитола? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже столкнулся с такой же проблемой. Подключил шайбу к плюсу магнитолы, что бы не тянуть в разные места провода. И в итоге за 5 дней АКБ сел в ноль. В итоге как решили проблему? Подключили плюс к разъёму в ногах водителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так аккум в ноль высаживается у владельцев самостоятельно подключивших шайбу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Vlad_58 сказал:

Допустим все так и есть, и магнитола не отключилась, куда по вашему она дела 1 Ампер? 

Негры, которые под капотом педали крутят устраивали по ночам дискотеку, раз уж им электричество оставили. :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dimitry сказал:

Похоже столкнулся с такой же проблемой. Подключил шайбу к плюсу магнитолы, что бы не тянуть в разные места провода. И в итоге за 5 дней АКБ сел в ноль. В итоге как решили проблему? Подключили плюс к разъёму в ногах водителя?

Да подключили к под ногами водителя. На провод от какой то р

елюшки. Где предохранители стоят.

 

Изменено пользователем Айрат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за создание темы и описания решения. Так же залетел, подключив питание к магнитоле. Тоже думал что умнее всех, и решил не тянуть питание к ногам. 
в итоге за 2 дня простоя авто получил 10,8 В на аккуме. Сигналка показала. Зажигание включалось, а вот стартер фиг. И тут я конечно проклял 1,5 литровый мотор, что нельзя включить нейтраль и вытолкать авто - встал носом вперёд на тупиковой парковке. Пришлось таскать аккум на зарядку. В итоге протянул питание от ног. Будем следить ... 

на десерт словил ошибку о неисправности стояночного тормоза из-за севшего аккума. Теперь снимать заморачиваться..

пс надо в теме по подключению шайбы выделить и особо подчеркнуть необходимость брать питание с нужного места ))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти