Admin

Аккумулятор на Haval F7/F7x

В теме 261 сообщение

Тоже была ошибка когда завел авто. Но решил проблему через сброс елм327

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает как штатными средствами посмотреть напряжение АКБ? На всех прежних машинах эта инфа была на борт компьютере. Зима близко, хотелось бы знать как мониторить без мультиметра. Или опять китайцы не доложили.

Изменено пользователем Sanxxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, такой возможности штатной нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Kry3 сказал:

Насколько я знаю, такой возможности штатной нет 

На киа сид была скрытая функция, долгое нажатие кнопки setup выводило на ГУ так называемое инженерное меню в котором можно было посмотреть. Думаю может и тут есть какие нибудь скрытые фишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем искать скрытые функции, которых может ещё и не быть, проще проверить нештатными через OBD2. Как-то так:

2020-10-02 11-06-55.JPG

Изменено пользователем Quaerens
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Quaerens сказал:

Чем искать скрытые функции, которых может ещё и не быть, проще проверить нештатными через OBD2. Как-то так:

2020-10-02 11-06-55.JPG

Это был мой следующий вопрос))) читаешь мои мысли наперед. Благодарю. Пойду мучить свой elm327 и прогу torgue. Два вопроса: 1. У тебя что за прога? 

2. Напр. ЭБУ = напр на клеммах? не проверял тестером? На заглушенном движке показывает это напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanxxxx 1. Прога - Car Scanner ELM OBD2, по мне, лучше всего подобного. Сужу по результатам проверки примерно десятка подобных, включая Торг. Достаточно сказать, что в Car Scanner есть профиль Haval :) Ну, и автор постоянно на связи, а беты печёт, как пирожки ))

2. Нет, на клеммах, вроде, выше, чем на ЭБУ. Но это не точно - тыкнул один раз, как раз на заглушенном двигателе. показало на ЭБУ 11,8 В, тестер на клеммах - 12,2 В.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Quaerens сказал:

Sanxxxx 1. Прога - Car Scanner ELM OBD2, по мне, лучше всего подобного. Сужу по результатам проверки примерно десятка подобных, включая Торг. Достаточно сказать, что в Car Scanner есть профиль Haval :) Ну, и автор постоянно на связи, а беты печёт, как пирожки ))

2. Нет, на клеммах, вроде, выше, чем на ЭБУ. Но это не точно - тыкнул один раз, как раз на заглушенном двигателе. показало на ЭБУ 11,8 В, тестер на клеммах - 12,2 В.

Получается на клеммах через OBD тоже не посмотреть? Посмотри в своей проге, есть ли такая возможность?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клеммах, по-моему, вообще никак, кроме как тестером, не посмотреть. Всегда идёт через провода, разъемы, предохранители... И всё это не факт, что напрямую и на одного потребителя. У меня пока в планах сделать так:

1) Включить зажигание и посмотреть напругу на клеммах и в программе, после чего завести двигатель и посмотреть график изменения напряжения в программе.

2) При включенном зажигании повключать разных потребителей и посмотреть, кто как сажает напряжение (и в программе, и на клеммах).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У сигналки СтарЛайн есть функция, показывает температуру и напряжение б/с на дисплее брелока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти