Admin

Аккумулятор на Haval F7/F7x

В теме 261 сообщение
1 час назад, DIMON_A сказал:

У сигналки СтарЛайн есть функция, показывает температуру и напряжение б/с на дисплее брелока.

Предлагаешь сигналку поставить чтобы напругу смотреть?!)))) Так дорого мне еще ни кто не предлагал узнать напряжение б/с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Sanxxxx сказал:

Предлагаешь сигналку поставить чтобы напругу смотреть?!)))) Так дорого мне еще ни кто не предлагал узнать напряжение б/с?

Если нет сигналки, самый простой китайский тестер стоит в районе 100 р. - это будет дешевле.

Штатный комп обрезан до минимума, хотя для ГУ написать софт будет стоить, для завода, недорого и включить в меню отдельным пунктом с разными параметрами (экран позволяет).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DIMON_A сказал:

Штатный комп обрезан до минимума, хотя для ГУ написать софт будет стоить, для завода, недорого и включить в меню отдельным пунктом с разными параметрами (экран позволяет).

Согласен, но обидно что не вывели такой важный параметр. У них там зим нет, вот и не заморочились

5 минут назад, DIMON_A сказал:

Если нет сигналки, самый простой китайский тестер стоит в районе 100 р. - это будет дешевле

С тестером все ясно, есть и не китайский хороший в наличии у меня, но в мороз под капот желания лезть не будет

Изменено пользователем Sanxxxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что именно не вывели напряжение - это пол беды, есть много параметров у двигателя интересных, менять приборку - дорого, а вот отдельным экраном на ГУ - это интересная "фича" и не как у других бюджетников, а побохаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2020 в 18:16, Kol_R сказал:

Спасибо, за создание темы и описания решения. Так же залетел, подключив питание к магнитоле. Тоже думал что умнее всех, и решил не тянуть питание к ногам. 
в итоге за 2 дня простоя авто получил 10,8 В на аккуме. Сигналка показала. Зажигание включалось, а вот стартер фиг. И тут я конечно проклял 1,5 литровый мотор, что нельзя включить нейтраль и вытолкать авто - встал носом вперёд на тупиковой парковке. Пришлось таскать аккум на зарядку. В итоге протянул питание от ног. Будем следить ... 

на десерт словил ошибку о неисправности стояночного тормоза из-за севшего аккума. Теперь снимать заморачиваться..

пс надо в теме по подключению шайбы выделить и особо подчеркнуть необходимость брать питание с нужного места ))))

Подключил шайбу к красно-зелёному проводу у магнитолы - ток  0,9-1,2 А (скачет). отключил шайбу - 0,3-0,6 А(скачет). Подключил от блока предохранителей разряд 0,9-1,2 А. Может быть такое потому, что шайбу ещё не прописал?

Ошибку  о неисправности стояночного тормоза убрали? Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, piktorez сказал:

Подключил от блока предохранителей разряд 0,9-1,2 А. Может быть такое потому, что шайбу ещё не прописал?

скорее потому, что надо подождать пока все заснет (минут 15) и утечка излишняя прекратится. ну я тут не эксперт, не знаю.  подключив питание у ног катаюсь неделю, просадки менее 11,5 больше не получал. до этого сигналка постоянно меня предупреждала об этом, пока не высадил аккум, что завести не смог.

что касается ошибки стояночного тормоза - по совету Айрата купил елм327, подключился, стер все ошибки (висели там какие-то не критичные), однако ошибка стояночного тормоза осталась висеть ((  через 1000 км, на ТО ехать, попрошу дилера что бы снял.  Кстати в инструкции написано, что при такой ошибке стояночный тормоз нужно обучить. следуя инструкции выполнил необходимые действия, несколько раз. но ничего не получается... 

Изменено пользователем Kol_R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2020 в 09:44, Sanxxxx сказал:

У них там зим нет, вот и не заморочились

китай очень большой, в северной части холодно, как в сибири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2020 в 17:07, Quaerens сказал:

Чем искать скрытые функции, которых может ещё и не быть, проще проверить нештатными через OBD2. Как-то так:

2020-10-02 11-06-55.JPG

Через S2A на экран выводите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2020 в 15:17, Sanxxxx сказал:

Кто-нибудь знает как штатными средствами посмотреть напряжение АКБ? На всех прежних машинах эта инфа была на борт компьютере. Зима близко, хотелось бы знать как мониторить без мультиметра. Или опять китайцы не доложили.

простите мою темноту и просветите, а зачем это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lelikus сказал:

Через S2A на экран выводите?

Да, через S2A.

9 минут назад, Vagner сказал:

простите мою темноту и просветите, а зачем это надо?

Как минимум, чтобы понять, не пора ли менять батарею. Или хотя бы зарядить её как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти