Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

13 минут назад, MEGAVOLT сказал:

Ну вот, датчик температуры, бензин оказался не причём. 

Алексей, посмотри проводку и сами контакты. Высокое, это обрыв или нет замкнутой цепи. Может быть как сам датчик, так и проводка. 

Завтра буду смотреть чё там и как. Я так понял этот датчик если что дешёвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оживим тему..

 

Изменено пользователем Стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безграмотную чушь  написал автор. Автору даже в голову не пришло, что моторы 4С20 существуют в нескольких модификациях (4С20; 4С20А; 4С20В; 4С20NT) с разной мощностью и моментом и дело далеко не в прошивке. Модификации линейки моторов 4С20 имеют разные между собой технические решения, такие как степень сжатия, фазы газораспределения, разные турбины и т.д.  А вот мотор 4N20 со степенью сжатия 12.0:1  давно уже не новость, и подобная степень сжатия более чем нормально и давно уже стоят на вооружении разных марок и моделей, т.к. в данном моторе применен цикл Миллера, где фактическая степень сжатия отличается от геометрической.

 

Дарго.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детонация топливной смеси в цилиндрах турбированного двигателя - почему происходит?

Цитата

Сейчас многие владельцы авто с турбированными моторами припомнят о том, что их силовые агрегаты работают по циклу Миллера и даже на лючке бензобака указано, что допустимо заправлять 92-й бензин, и выдохнут. А зря. Ведь здесь есть несколько очень существенных нюансов:

Пронаблюдать замеры на примере Haval F7 нам позволит эксперимент уважаемых Энтузиастов, которые провели замеры откатов углов зажигания при езде на АИ-92 и АИ-95, которые и показаны в их видеоролике.

https://dzen.ru/a/Zug1SdtIoVf2rmiE?from_site=mail

Изменено пользователем mvg1956
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2024 в 01:21, mvg1956 сказал:

Пронаблюдать замеры на примере Haval F7

Обычно заливаю Лукоил 95 Экто. 2-3 отката УОЗ (Knock Retard) случаются только в начале разгона с места. Сегодня залил 20л  95 Uniq Эверона поверх 20л Лукойла. Откатов не было вообще!

Кстати, 95 Gdrive ГПН в плане откатов УОЗ хуже, чем 95 Экто.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Konstantin_ сказал:

залил 20л  95 Uniq Эверона

Цитата

UNIQ – топливо премиального класса, заботящееся о природе. При его сгорании в окружающую среду выбрасывается значительно меньше вредных веществ. В отработанных газах в сравнении с показателями традиционного базового топлива: на 23% меньше углекислого газа, на 11% меньше оксида азота, на 10% меньше углеводородов.

https://everon.su/uniq-premial-noe-toplivo

И углеводородов меньше и СО2... Интересно, куда СО2-то исчезает при лучшем сгорании углеводородов...? :facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

случаются только в начале разгона с места

Детонации (системные) возникают при значительных УОЗ на "высоких" оборотах для конкретного двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, mvg1956 сказал:

Детонации (системные) возникают при значительных УОЗ на "высоких" оборотах для конкретного двигателя...

Детонацию можно получить на любых оборотах, но на высоких как раз сильно реже. К примеру на автомате детон можно легко получить на 2й передаче, но его не будет на 3й и выше.

На 1й почти не бывает детона. Только на полном Г бензе если...

На 2й если еле катимся и нажимаем педаль газа прилично резко - легко детон получить. Если мы только после заправки - то обычно норм. А если газойль в баке и 3-4 дня авто стояло - то детон на 2й обеспечен для 95го газойлика увы. Летом оч явно слышно, нужно бодяжить с сотым по-хорошему.

То же самое если идем скажем на 5й передаче 60км/ч в мануале и резко нажимаем педальку. На "авто" детона не будет ибо переключит система на 4 или 3ю сразу. А на ручном буден детон.

 

2 часа назад, Konstantin_ сказал:

Обычно заливаю Лукоил 95 Экто. 2-3 отката УОЗ (Knock Retard) случаются только в начале разгона с места. Сегодня залил 20л  95 Uniq Эверона поверх 20л Лукойла. Откатов не было вообще!

Кстати, 95 Gdrive ГПН в плане откатов УОЗ хуже, чем 95 Экто.

А чему уоз проверялся? Через какой софт? На CarScanner не помню чтоб встречался этот сенсор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ert5df сказал:

Детонацию можно получить на любых оборотах, но на высоких как раз сильно реже.

Чем больше УОЗ, тем выше вероятность детонации. УОЗ увеличивают с ростом оборотов... Это классика ДВС

На картинке ВСХ ВАЗ11183, очень хороший АИ-92. После 3000 УОЗ уже не растет... и по ДД снижается.

УОЗ.png

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти