Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 765 сообщений
2 минуты назад, Pers77 сказал:

У нас в столице попугаи пьют 95 и очень сильно давят лапками внутри шланга))))

Капот лень открыть и пощупать?

Вы меня с кем то путаете, я про турбину и шланги не писал, я писал про степень сжатия, а под капот я заглядываю по другому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Pers77 сказал:

Прям секта уверовавших что на азс 92 всегда 92

Я не уверен. Лью 95, хотя тоже не уверен.что он 95. Потому что хочется, а не потому что нельзя 92.  Но это мое мнение. Ни кому не навязываю.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесконечно можно тут это обсуждать, но к консенсосу всё равно не придете.

Есть люди, которые думают так: почему бы не сэкономить, если есть такая возможность (пусть и с риском и совсем чуть чуть). Другие думают- я лучше перестрахуюсь и чутка переплачу, но зато буду уверен в моторе и с чистой совестью.

Вот и всё! Поэтому пусть каждый сам выбирает, что лить в бак и мотор.

От себя добавлю. Я отношусь к тем, кто не экономит. На работе хороший, опытный диагност имеется, к которому на дорогих и сложных машинах едут со всего города. Он говорит, что лучше лить 95-й. Разница в цене -8-10% , а с учетом того, что на 95 расход меньше (он это утверждает), то разница остается примерно около 3%. А это уже не экономия. Это погрешность.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже на фиате панда 2004 лил 95, там так и было написано 95, хоть сжатие было 9.5.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Pers77 сказал:

шустрый с какого хрена берётся 150 л.с.? Вот просто ваш вариант? Ну так чисто поржать.

Возьмем обыкновенную Ниву.В стоке.У нее 80 л.с.(приблизительно).Ставим турбину низкого давления-как на нашем моторе.В цилиндры не поступает воздух самовсасыванием,а принудительно подается-не сжимается.Мотор на Ниве-не вскрывают-даже клапанную крышку не трогают!И на стенде снимают с нее 200 л.с.Как такое может быть?Да очень просто-кол-во воздуха увеличилось.Незначительно,но увеличилось-и бензин сгорает более полно,т.е. это и есть прибавка мощности.И не будет никакого увеличения степени сжатия-т.к. степень сжатия на нашем моторе и на моторе Нивы-постоянная,заложена заводом-изготовителем.И не меняется от установки турбины.А теперь-ржи!

Правда,кроме турбины,нужно установить другое програмное обеспечение,поставить форсунки большей производительности-т.е. существуют нюансы,но смысл-должен быть понятен.

Затвердил как мантру-меняется степень сжатия-да это бред.Полный.Бессмысмысленно обяснять человеку 2х2=4,если он не понимает что такое 2.

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

Тема про бензин. Мнений вагон, кто за 92, кто за 95, а кому только 100 и больше ничего не надо. Вот про степень сжатия, кто то решил, что она меняется потому, что дует турбина и интересуется у оппонента учился ли тот в школе, да откуда, в школе только в Маскве учат, а в остальной Рассее только 3 класса и пахать. К нам начальника из Москвы прислали, так тот у всех спрашивал про образование, очень был удивлен, что все с высшим, себя инженером-связистом позиционировал, а как потом выяснилось, ПТУшник, его провода зачищать и скручивать учили и больше ничего, развалилась контора.

Это действительно так.На завод СНПЗ,почему-то,всегда присылают старший управленческий аппарат-был случай прислали заь.директора по снабжению(в 2014 году).Так он в открытую говорил-а зачем вам вообще деньги?У вас огороды есть-с них и кормитесь,и вообще-слаще морковки вы здесь,в Сызрани и не едали!

Во как нас ценят московские управленцы.А сами только за счет глубинки и живут-в Москве давно уж нет ни какой промышленности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pers77 сказал:

1,5 литра/4=375 см3 плюс камера сгорания 37,5 если степень сжатия 10

При давлении 0,5 кг/см2 в этом случае 

375+187,5=562,5 плюс в камере сгорания 37,5+18,5=56,25 итого 618,75 см3 делим на 37,5 = 16,5 степень сжатия.

И?

 

Мечтай,что у тебя супер-новый технологичный мотор с изменяемой степенью сжатия.Только другим не говори-могут засмеять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, шустрый сказал:

Это действительно так.На завод СНПЗ,почему-то,всегда присылают старший управленческий аппарат-был случай прислали заь.директора по снабжению(в 2014 году).Так он в открытую говорил-а зачем вам вообще деньги?У вас огороды есть-с них и кормитесь,и вообще-слаще морковки вы здесь,в Сызрани и не едали!

Во как нас ценят московские управленцы.А сами только за счет глубинки и живут-в Москве давно уж нет ни какой промышленности.

Ну, я в Кинешме (Иаановская область) квартиру в 2017 за 5000 снимал, так Масковская элита, что приехала на проверку, прямо в открытую сказала "вы тут слишком много денег получаете" после того, как узнали стоимость съема жилья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Pers77 сказал:

1,5 литра/4=375 см3 плюс камера сгорания 37,5 если степень сжатия 10

При давлении 0,5 кг/см2 в этом случае 

375+187,5=562,5 плюс в камере сгорания 37,5+18,5=56,25 итого 618,75 см3 делим на 37,5 = 16,5 степень сжатия.

И?

 

шустрый Я с Донбасса. Донбасс порожняк не гонит.

Вы специально меня тут формулами подчуете? Я Вам про "Фому" а Вы мне про "Ерему".

Еше раз, для тех кто на бронепоезде, повторяю степень сжание - это отношение объема камеры сгорания в крайнем нижнем положении поршня к объему камеры сгорания в самом верхнем положении ЭТО ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ и определена конструкцией двигателя, не трогайте турбину, она по другому ведомству. В двушке сдатие 9.9 (10), так вот обьем в 500 мл. при сжатии сиановится 50 мл., и хоть дуй туда хоть не дуй соотношение не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про бензин можно "академики-технари"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти