Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 705 сообщений

Вы все тут на последних страницах всю тему своей сжиматией скукожили до разборок. Мож хорош!? :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Pers77 сказал:

Если у вас 10 то вам жена чай холодный нальет (92 бензин)

Если 15 то можно на борщ рассчитывать. (95)

Ну если больше то и с мясом со сметаной с зеленью (98 и далее)

Эк тебя развезло. Видно чаем запиваешь.:sm141:

Цитата

Некоторых нужно вообще исключать с форума. Их уровень форум про кошечек

Самокритично. Оставайся. С тобой весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Pers77 сказал:

До 40!!!!

От 600 до 40!!!!

Проснитесь! Вы дрыщите!

Поведение игрока не спортивное!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pers77 сказал:

Это ещё что, вот в теме о пожарах некоторые говорят что топливный насос на ходу выключается когда давление создаст.

https://haval-clubs.ru/forums/topic/1210-sgorel-moy-haval-f7x/?do=findComment&comment=36781

Некоторых нужно вообще исключать с форума. Их уровень форум про кошечек.

Поясните, пожалуйста, что Калач сказал в своём посте неправильно? Разве не факт, что любой автомобиль с бензонасосом в баке, то есть не карбюраторный, ведёт себя подобным образом: при включении зажигания начинает работать бензонасос несколько секунд. При достижении определённого давления насос выключается. После этого запускаем двигатель. Из за шума мотора мы уже не слышим, когда насос снова включается. Видимо, это зависит от расхода топлива двигателем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Pers77 сказал:

Калач Компрессия это степень сжатия минус утечки плюс тепловое расширение при сжатии.

Совсем себя запутал,бедняга!Степень сжатия-это-отношение камеры сгорания к полному обьему цилиндра!!!Это-азы устройства мотора.Где здесь атмосферное давление ?Чего вы себя запутали и людям в уши вдуваете всякую хрень?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ-один.И он верный,но ты его упорно не хочешь видеть и толкуешь про атмосферное давление.С тобой и правда-весело.С Наступающим,"академик"!

Изменено пользователем шустрый
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Pers77 сказал:

Математическая ошибка есть?

Математической - нет. А физическая - есть. Не надо складывать тёплое с мягким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то меня уже подташнивает от попкорна...

Pers77 Ну, уже все тебе написали, как могли: есть чисто геометрическое отношение (размер/размер) - устоявшийся термин - степень сжатия, а есть степень изменения давления (давление/давление) - устоявшийся термин для этого - компрессия. А ты делишь давление на размер.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Pers77 сказал:

Ткните пальцем где здесь давление я писал?

Давление турбины? Я 0,5 на что-то делил?

Тыкаю. Во втором примере правильно - не 2250, а те же 1500 мл. Только они уже не при атмосферном давлении, а наддутые турбиной.  Степень сжатия не меняется от того, что в начале в цилиндр поступило 1,5 л не при атмосферном, а при повышенном давлении. Двигателю похрен, сжимать 1 атм. или 1,5 атм. - он поступивший объём сожмёт ровно в степень сжатия. При наличии турбины начальное давление будет выше и конечное будет выше - но их отношение не меняется от наличия турбины! Тебе только об этом и говорят. 

Результат, применительно к детонации, требуемому октановому числу и т.п. - да, меняется, потому что окислителя в цилидре больше. Но степень сжатия не меняется, так понятно?..

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pers77 я не намерен спорить. Всё уже сказано. Тебя тычут носом в неправильное применение термина, а ты упорствуешь и передёргиваешь.

Нормальный человек на твоём месте уже давно сказал бы что-то вроде: "Ладно, степень сжатия не меняется, но турбина-то создаёт дополнительное давление, это надо учитывать при выборе бензина". Но нет, надо ради своего ЭГО развести срач на десять страниц.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти