Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

14 минут назад, Шниперсон сказал:

 

 Ясно. Ты сам это выбрал. Я имею ввиду чип, где раннее зажигание(детонация), соответственно жесткая работа двигателя. А будешь 100 заливать, догорать он будет в лопатках турбины. Странные люди .   

Ну да, сам выбрал и вроде не жалуюсь. Только спросил нормальное это явление или нет. По поводу догорания 100, так вроде как говорили что наоборот 92 долго горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, *Voron* сказал:

так вроде как говорили что наоборот 92 долго горит.

Нет - чем выше октан, тем медленней горит....

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, *Voron* сказал:

 По поводу догорания 100, так вроде как говорили что наоборот 92 долго горит.

Наоборот :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@An055 @Шниперсон ну ладно, значит попутал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, An055 сказал:

Нет - чем выше октан, тем медленней горит....

Да не медленней а пронозируемей, поэтому углы на нем можно задирать, детона не будет  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шниперсон сказал:

1.5 .   Судя по общению в  сети. проблема касается 2.0 . 

 

 Ясно. Ты сам это выбрал. Я имею ввиду чип, где раннее зажигание(детонация), соответственно жесткая работа двигателя. А будешь 100 заливать, догорать он будет в лопатках турбины. Странные люди . 

Он же пишет, что сип до 191 . :kolobok_biggrin:    

У Ворона 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П поводу вибрации.  За 2 года лично на моем авто 2.0  вибрация на холостых только в одном случае-  если температура на улице ниже 10 градусов примерно и машина работает менее часа.   Поясню. Утром при температуре как сейчас в Москве (как раз ниже 10), машина начинает вибрировать на холостых примерно минут 10-15 после запуска.  При этом двигатель уже успевает даже прогреться (стрелка температуры по середине).  И на светофорах начинает вибрировать, при этом   если в драйве стоять. Если переключить на нейтраль или на паркинг  вибрации почти нет.   Еще минут через 15-20 езды вибраций  больше нет ни в каких режимах, ни в драйве, ни в паркинге.     Если же на дворе лето, то все ровно работает без всякой вибрации.  Бензин 100, если что. Свечи штатные.

Такая же петрушка была на мазде 6 2.5 с МКПП.    Я склоняюсь, что хоть двигатель и прогрелся, но правая маслонаполненная опора ДВС еще холодная, а точнее масло в ней.  Возможно просто она не правильно в этот момент гасит вибрации.  Или типа того. 

П.С. У коллеги новый тигуан 2.0 220 сил вибрировал еще хуже, он жаловался, мол как так-то:kolobok_addon_unknown:  На светофорах в драйве.

Изменено пользователем negrim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, negrim сказал:

П поводу вибрации.  За 2 года лично на моем авто 2.0  вибрация на холостых только в одном случае-  если температура на улице ниже 10 градусов примерно и машина работает менее часа.   Поясню. Утром при температуре как сейчас в Москве (как раз ниже 10), машина начинает вибрировать на холостых примерно минут 10-15 после запуска.  При этом двигатель уже успевает даже прогреться (стрелка температуры по середине).  И на светофорах начинает вибрировать, при этом   если в драйве стоять. Если переключить на нейтраль или на паркинг  вибрации почти нет.   Еще минут через 15-20 езды вибраций  больше нет ни в каких режимах, ни в драйве, ни в паркинге.     Если же на дворе лето, то все ровно работает без всякой вибрации.  Бензин 100, если что. Свечи штатные.

Такая же петрушка была на мазде 6 2.5 с МКПП.    Я склоняюсь, что хоть двигатель и прогрелся, но правая маслонаполненная опора ДВС еще холодная, а точнее масло в ней.  Возможно просто она не правильно в этот момент гасит вибрации.  Или типа того. 

П.С. У коллеги новый тигуан 2.0 220 сил вибрировал еще хуже, он жаловался, мол как так-то:kolobok_addon_unknown:  На светофорах в драйве.

👍. У меня на холостом вибрации нет, хотя может все по разному ощущают, в целом при прогреве вообще не мешаю машине выйте в рабочий режим)) В драйв   иногда бывает, если перевести в паркинг проходит, склоняюсь к снянию нагрузки, почему то есть то нет, не знаю, не спец. Звук при прогреве двс у меея по сравеению с другом (Кодиак 2.0) тише, его мнение, а ж страшно😁, длиться буквально  1 минуту, ну постояли мы с ним и решили, ну значит так работают двс с прямым, в езде всё четко у него. Он на 100, я на 100, но это только в отпуске, так я на 95 езжу. 

Могу одно сказать, писал уже как то, на АЗС Транс не стоит заливаться 95, авто не узнать, не хочет ехать, хотя атмо двс на их бензе ехали норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, negrim сказал:

П поводу вибрации.  За 2 года лично на моем авто 2.0  вибрация на холостых только в одном случае-  если температура на улице ниже 10 градусов примерно и машина работает менее часа.   Поясню. Утром при температуре как сейчас в Москве (как раз ниже 10), машина начинает вибрировать на холостых примерно минут 10-15 после запуска.  При этом двигатель уже успевает даже прогреться (стрелка температуры по середине).  И на светофорах начинает вибрировать, при этом   если в драйве стоять. Если переключить на нейтраль или на паркинг  вибрации почти нет.   Еще минут через 15-20 езды вибраций  больше нет ни в каких режимах, ни в драйве, ни в паркинге.     Если же на дворе лето, то все ровно работает без всякой вибрации.  Бензин 100, если что. Свечи штатные.

Такая же петрушка была на мазде 6 2.5 с МКПП.    Я склоняюсь, что хоть двигатель и прогрелся, но правая маслонаполненная опора ДВС еще холодная, а точнее масло в ней.  Возможно просто она не правильно в этот момент гасит вибрации.  Или типа того. 

П.С. У коллеги новый тигуан 2.0 220 сил вибрировал еще хуже, он жаловался, мол как так-то:kolobok_addon_unknown:  На светофорах в драйве.

На исправном двигателе не должно быть вибрации ни при каких условиях. Если уж вибрация зависит от положения переключателя передач, то движок здесь ни при чём. Скорее всего сцепления с коробкой п.п. Попробуйте 95-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Шниперсон сказал:

Я имею ввиду чип, где раннее зажигание(детонация), соответственно жесткая работа двигателя.

@Шниперсон , а Вы по фотографии случайно не лечите?  Вам так, для справки, у @*Voron* Базовый УОЗ, как и коррекции УОЗ абсолютно заводской. Т.е. данные карты не тронуты.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти