Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 443 сообщения

Всем привет. Может кто посоветовать в Мск надежный сервис по ремонту и диагностике нашей коробки, чтобы не нахлобучивали и не разводили, а реально ремонтировали?

Месяца 1,5-2 назад при переходе на пониженные скорости при уверенном, но плавном (не тапка в пол) разгоне на скоростях от 120 км/ч были прям удары, также при плавных разгонах при переходе с 7 на 6 и 5 скорости, неоднократные легкие неоднократные толчки (дергания), как будто коробка не может сразу переключится, хотя на приборке уже показано, что она на 6 или 5 скорости. Я на 33000 км поменял масло и фильтр в ней и сделал адаптацию. Думал поможет. При выезде из сервиса и некоторое время, в течении пару недель, при езде по Мск все оставалось по прежнему. И вот на майские праздники я поехал на дачу, 300 км в одну сторону и коробка изменилась, никаких проблем не наблюдалось, после того как я проехал километров 100-120 по трассе, в любых режимах и нагрузках коробка вела себя адекватно. Но приехав в Мск и покатавшись, вернулись эти пенки (ударов пока не наблюдаю), как будто сразу не может попасть в нужную передачу. Самое главное, это происходит именно на прогретой коробке (от 64-73 градусов, если верить датчику), на холодной все работает без сбоев, можно спокойно хоть кик-даун делать, но как она прогреется пинки начинаются, что при равномерном уверенном ускорении с места, что при таком же ускорении, но на скорости (когда надо предположим обогнать), причем именно тапку в пол резко не давлю, а именно уверенно и плавно даю ей разогнаться. И все это с 4 (не давно раз было не попадала), 5 и 6 скоростями. Езда пенсионера, это не для меня, а при таком поведении коробаса, нормально ездить совсем не реально и опасно. В настоящее время пробег 36 000 км, авто уже не на гарантии. Вот и ищу сервис не разводил, т.к. сам прошел через это на другой авто.

Буду признателен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SWAT Гарантия на коробку передач 60 месяцев или 200 т.км пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Konstantin_ сказал:

@SWAT Гарантия на коробку передач 60 месяцев или 200 т.км пробега

Чипована. Плюс масло менял в дружественном сервисе, а не у ОД.

Изменено пользователем SWAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SWAT :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема сейчас с этими трансмиссиями в том, что деталей в наличии нет, даже примитивных расходников, мы в ремонтах сейчас сталкиваемся с износом вилок, что в свою очередь связано с ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2024 в 13:40, SWAT сказал:

Всем привет. Может кто посоветовать в Мск надежный сервис по ремонту и диагностике нашей коробки, чтобы не нахлобучивали и не разводили, а реально ремонтировали?

Месяца 1,5-2 назад при переходе на пониженные скорости при уверенном, но плавном (не тапка в пол) разгоне на скоростях от 120 км/ч были прям удары, также при плавных разгонах при переходе с 7 на 6 и 5 скорости, неоднократные легкие неоднократные толчки (дергания), как будто коробка не может сразу переключится, хотя на приборке уже показано, что она на 6 или 5 скорости. Я на 33000 км поменял масло и фильтр в ней и сделал адаптацию. Думал поможет. При выезде из сервиса и некоторое время, в течении пару недель, при езде по Мск все оставалось по прежнему. И вот на майские праздники я поехал на дачу, 300 км в одну сторону и коробка изменилась, никаких проблем не наблюдалось, после того как я проехал километров 100-120 по трассе, в любых режимах и нагрузках коробка вела себя адекватно. Но приехав в Мск и покатавшись, вернулись эти пенки (ударов пока не наблюдаю), как будто сразу не может попасть в нужную передачу. Самое главное, это происходит именно на прогретой коробке (от 64-73 градусов, если верить датчику), на холодной все работает без сбоев, можно спокойно хоть кик-даун делать, но как она прогреется пинки начинаются, что при равномерном уверенном ускорении с места, что при таком же ускорении, но на скорости (когда надо предположим обогнать), причем именно тапку в пол резко не давлю, а именно уверенно и плавно даю ей разогнаться. И все это с 4 (не давно раз было не попадала), 5 и 6 скоростями. Езда пенсионера, это не для меня, а при таком поведении коробаса, нормально ездить совсем не реально и опасно. В настоящее время пробег 36 000 км, авто уже не на гарантии. Вот и ищу сервис не разводил, т.к. сам прошел через это на другой авто.

Буду признателен за советы.

Похоже на перелив масла. Пока холодная уровень не сильно превышает, а при нагреве уже серьезнее. Попробуйте измерить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, DIMON_A сказал:

Похоже на перелив масла. Пока холодная уровень не сильно превышает, а при нагреве уже серьезнее. Попробуйте измерить его.

Дмитрий, я же написал, что менял в дружественном сервисе, отмечу, что предварительно у них было на залив определенное количество, но когда оплачивал, убрали 500 мл из планового. Но на счет перелива, до замены, получается, что тоже был перелив? Нет, все же не в уровне масла дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SWAT сказал:

Дмитрий, я же написал, что менял в дружественном сервисе, отмечу, что предварительно у них было на залив определенное количество, но когда оплачивал, убрали 500 мл из планового. Но на счет перелива, до замены, получается, что тоже был перелив? Нет, все же не в уровне масла дело. 

Может дело и не в кробке, часто в профильных чатах хавал причиной пинков указывали свечи, или другие причины влияющие на работу двигателя. После замены которых пинки проходили. Просто потеря мощности в моменты переключения. Так же переодический замечал пинки на коробке в моменты нажатия педали, было это на исходе пробега комплекта свечей, после замены вроде пинки не наблюдались. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SWAT сказал:

Дмитрий, я же написал, что менял в дружественном сервисе, отмечу, что предварительно у них было на залив определенное количество, но когда оплачивал, убрали 500 мл из планового. Но на счет перелива, до замены, получается, что тоже был перелив? Нет, все же не в уровне масла дело. 

1) не должно быть определенного количества, должно быть залито по щупу и только по щупу! Если те 500гр убрали как раз после замера по щупу = то это хорошо, молодцы. Елси щупом не измеряли, а залили "примерно" - то от такого сервиса нужно бежать и более не возвращаться!

2) Искать какие-либо проблемы в коробке без примитивного понятия сколько там залито масла = абсоютно неправильный метод. Как показала практика, при переливе даже на 2мм - будут пинки (хоть ОД и уверял "да это фсё фихня, норм..." - как только слил уровень до середины положенного при проверочной температуре - тычки ушли и более не появлялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Seal93rus сказал:

Может дело и не в кробке, часто в профильных чатах хавал причиной пинков указывали свечи, или другие причины влияющие на работу двигателя. После замены которых пинки проходили. Просто потеря мощности в моменты переключения. Так же переодический замечал пинки на коробке в моменты нажатия педали, было это на исходе пробега комплекта свечей, после замены вроде пинки не наблюдались. 

Вообще скажем так, тычки могут быть из-за многих причин. Причем сами тычки тоже могут быть разные, и спереди, и сзади с разной природой "поддёргивания". Кроме коробки могут быть действительно свечи, катушки, муфта полного привода (подпаленная к примеру). Может быть бензин (а-ля "газойль), может быть подзабит топливный фильтр, может быть подзакусывания внутри ТНВД...
Идти нужно от простого к сложному в поиске, поэтому сначала точная проверка всех жидкостей в уровень (без такой проверки - какой смысл копать далее? Вернее можно конечно, заменить полмашины и узнать что тычки были из-за перелива уровня масла в коробке, создания пузырьков из-за перелива и из-за пузырьков гидрокомпоненты не понимают что происходит и как в точности подводить штоки сцепы потому как всегда схватывание в разных частях штока... мелочь, но падла очень болезненная), потом я бы на подсасывание/герметичность всасывающего тракта дымомером проверил (процедура не сложная, но если где-то отпустился патрубок/слетела/пробита трубочка то очень жалко будет потраченных средств далее на ненужные замены/диагностику),  потом замена расходки (свечки, топливный фильтр, воздушный фильтр). Потом вариант замены катушки на заведомо рабочую (можно прикупить себе одну оригу и попробовать на каждом цилиндре покатать. Замена это 10 минут макс, а результат может реально удивить/выявить проблему, за диагностику которой в сервисах можно вывалить кучу бабла и так ничего и не найти)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти