Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 479 сообщений
50 минут назад, шустрый сказал:

На СПОРТе-переключения передач уменьшаются,т.к. увеличивается раскрутка мотора.Чем тогда обкатка на таком режиме лучше?Тем,что мотор будет крутить больше оборотов?Так скорее навредишь мотору.

Крутить аккуратно. А чем большие обороты (в разумных прелелах) вредны мотору, нагрузка на колено ниже (фактор момента), давление масла выше, картерных газов меньше, ну и из всего вышесказанного выходит, что наоборот лучше крутить мотор не до отсечки конечно, но 2500-3500 самое то. На эко и норме коробка переключает от 1500 до 2500 и это заставляет мотор работать внатяг, а это, при регулярном использовании, вредно, в первую очередь для ШПГ, но это у современных авто норма, главное экономичность, а ресурс побоку.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатывал в нормал без фанатизма на педаль и иногда в спорте. Да и сейчас также езжу, только с педалированием. В эко включал пару раз ччисто для ознакомления и тут же выключал.

Мечтаю кнопку ЭКО заменить на СПОРТ...

Изменено пользователем Jenek62
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DIMON_A сказал:

Для обкатки режим спорт более предпочтителен

Ну значит я выбрал золотую середину. Я из салона выехал на Нормале и на нём почти всё время езжу. Правда Снег включал, когда заметало южный город. А Эко начал позже пользовать в пробищах невыносимых. Маслице в моторе заменю на 2х тысячах и порезвее поеду.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эко имеет право на жизнь, но исключительно в трассовом варианте, ну иногда в пробках с пустой машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю, удивляюсь. В пробке то эко каким боком нам нужно? В пробках как раз спорт включать надо, для удержания коробки от скачков передач 1-2. В спорте первая передача растянута, что предотвращает лишние переключения и продлевает жизнь коробке. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эко должно по идее еще отрубать задний привод, надо как нить проверить данную теорию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gubkin сказал:

эко должно по идее еще отрубать задний привод, надо как нить проверить данную теорию 

Вроде как в 2.0 не отрубает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gubkin сказал:

эко должно по идее еще отрубать задний привод, надо как нить проверить данную теорию 

В 2,0 в режиме ЭКО позже происходит подключение заднего привода. Я тестировала зимой. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, SHERIFFF сказал:

Читаю, удивляюсь. В пробке то эко каким боком нам нужно? В пробках как раз спорт включать надо, для удержания коробки от скачков передач 1-2. В спорте первая передача растянута, что предотвращает лишние переключения и продлевает жизнь коробке. 

Еще вариант, переходить в ручной режим. Одним рывком джойстика на себе и катимся постоянно на первой передаче. Если надо переключаюсь на 2-ю -подрулевым лепестком. Пробка кончилась- джостик на себя ( без нажатия кнопки) и снова в режиме D. Почему этот вариант удобнее- возвращатся в стандарт проще, чем перебирать все режимы кнопкой. Ну это как еще один вариант. А там выбирайте.

Изменено пользователем Стальной
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2021 в 18:12, DIMON_A сказал:

Крутить аккуратно. А чем большие обороты (в разумных прелелах) вредны мотору, нагрузка на колено ниже (фактор момента), давление масла выше, картерных газов меньше, ну и из всего вышесказанного выходит, что наоборот лучше крутить мотор не до отсечки конечно, но 2500-3500 самое то. На эко и норме коробка переключает от 1500 до 2500 и это заставляет мотор работать внатяг, а это, при регулярном использовании, вредно, в первую очередь для ШПГ, но это у современных авто норма, главное экономичность, а ресурс побоку.

Тогда смысл использования СПОРТ,если крутить аккуратно?Как бы аккуратно не было-переключения происходят при повышенных оборотах.А ри нормале-никакой особой нагрузки нет-коробка все равно отрабатывает все переключения.Вы же не трогаетесь на 3-ей скорости даже при НОРМАЛЕ.У меня товарищ имеет Шевроле-Люмину,1994 года.Так на ней всего 3 скорости на АКПП,пробег уже более 600 тыс.-никаких проблем пока не было.И СПОРТ-режима тоже нет.Вот и ресурс,про который никто не вспоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти