Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

4 часа назад, *Voron* сказал:

А я вот щас ехал, притормозил перед пешеходным, потом слегка нажал на газ и получил очень ощутимый удар в коробке. Такое впервые. Адаптация коробки нужна таким как я, кто не жалея ездит. Ну и пробег у меня щас почти 61к.

Ты бы для начала изучил конструкцию робота. Если синхронизатор 3 передачи рассыпался, можешь адаптировать в трех местах - все подключат и все поправят ! Ну удар при переключении останется . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Maximus сказал:

Ох....развели дебаты))). Никто, никого, не заставляет делать адаптацию. Это выбор каждого!!! Только вот задайте себе вопрос, почему такие компании как Volkswagen, Audi, Skoda, Mercedes-Benz, Ford, Volvo и.т.д рекомендуется делать адаптацию, а вот к у Китайских производителей нет, это из каких материалов и по каким технологиям они их делают???))) Наверное наши РКПП делают наравне с космическими технологиями Китай)))). Немцам это и не снилось)))).

Тут 92ой льют в турбомотор... Какие тут могут быть вопросы?

Если бы замена масла была "написана в книжке" не через 10, а через 15 тыкм, то многие так и делали бы... Такие дела:kolobok_addon_unknown:

Изменено пользователем Jenek62
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Шниперсон сказал:

  

Опять газетные лозунги ! Страна, где 90% населения не могут принять решение без чего-либо одобрения . На край сосед по плечу похлопал, ну или посмотреть "как у них"......

Что с чем адаптируется знаешь?  Расскажи. 

Я никому, ничего объяснять не буду, да и не нужно это мне. Читайте, изучайте и делайте выводы самостоятельно.

На Haval F7 оба двигателя будут сопряжены с 7-ступенчатой автоматической коробкой (два сцепления здесь тоже мокрые), которая в Китае уже вовсю идёт на втором поколении H6. Это агрегат уже собственной разработки, под который было создано новое конструкторское бюро и приглашён немецкий «коробочный» инженер Герхард Хеннинг. Многие годы он проработал в трансмиссионном подразделении Daimler AG, разрабатывая в том числе и «роботы», которые сейчас стоят на Mercedes-Benz A- и В-klasse. 

 

IMG_20210923_213152.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Шниперсон сказал:

Ты бы для начала изучил конструкцию робота. Если синхронизатор 3 передачи рассыпался, можешь адаптировать в трех местах - все подключат и все поправят ! Ну удар при переключении останется . 

Я в курсе конструкции робота. Я вроде понятно сказал что удар был первый раз такой, раньше не было. Причем тут знание конструкции робота и этого удара, я не понял. Пинки ещё можно списать на робот, но не удары.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень занимательная тема, собрали все в кучу, DSG, сухое сцепление с тросиком, и т. д. В обычной механической коробке с сухим сцеплением необходимы совсем другие зазоры, чтобы уменьшить трение, а соответственно выделение тепла когда сцепление разомкнуто и чтоб его не "вело". И чтоб диски сцепления полностью смыкались и размыкались настраивался ход выжимного подшипника путем регулировки хода штока и вилки, которая перемещала выжимной подшипник. Моментом включения и выключения управлял водитель, чему многих из нас учили в автошколе. Вот первые версии роботизированных коробок построенные на сервоприводах(электро) страдали проблемами с некорректной работой в сцеплении, в результате были пинки, затыки, зависания при начале движения, видимо потому, что сервопривод не мог с достаточной точностью и скоростью повторить работу педалью водителя. В тойоте, например, была целая сервисная компания по замене ЭБУ коробки из-за проблем с адаптацией сцепления. Но с появлением мокрых сцепление все изменилось, использование гидравлического привода открыло широкие возможности по управлению узлами трансмиссии. Теперь для точного управления работой сцепления достаточно лишь подавать жидкость через пропорциональный клапан с наращиванием давления по определённой кривой, это и будет определять условия начала и полного включения сцепления. А зазоры возникающие в процессе износа фрикционных элементов компенсируются количеством жидкости поступающей в систему. Так что же должно проходить в процессе адаптации такой трансмиссии? Все очень просто. ЭБУ нужно точно знать в какой момент сцепление сработало и точное положение вилок переключение передач. Простыми словами для этого в процессе адаптации пропорциональный клапан наращивает давление в гидросистеме сцепления и по датчикам скорости вращения валов коробки определяет начало движения(момент включения сцепления) далее системе нужно переместить вилки несколько раз в крайние позиции(изменить передачу) и по датчикам положения убедиться в том, что вилки достигают заданной позиции. Все эти манипуляции довольно просто заложить в текущий алгоритм управления РКПП для самообучения, например после длительного отсутствия питания в КПП или  просто запрагромировать регулярную самоколибровку. Но после выполнения ремонтных работ процедуру самообучения непременно нужно запустить с launcha у дилера , но процедура будет выполнена такая же. Возможно это и объясняет улучшении работы РКПП у пользователей после длительного отключения электропитания или посящения дилера. А то, что у некоторых производителей данная процедура рекомендуется в то, то это может быть связанно с применением более простых чипов в ЭБУ на ранних версиях РКПП, например, которые не позволяют реализовать более сложные алгоритмы управления. Причиной же пинков и ударов в трансмиссии может оказаться множество фактаров которые адаптация не в силах исправит, например подвисание какого-нибудь клапана и в результате не до конца включиться или выключиться передача. Кстати если кому интересно видео разборки кпп, в описании написано greatwall 7dct450 https://m.bilibili.com/video/BV18V411k7zU 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шниперсон сказал:

  

Опять газетные лозунги ! Страна, где 90% населения не могут принять решение без чего-либо одобрения . На край сосед по плечу похлопал, ну или посмотреть "как у них"......

Что с чем адаптируется знаешь?  Расскажи. 

Ни чего ты не понимаешь. Адаптируют они там чего-то и потом с восхищением ездЮтЬ. Эт как в известном ролике про самолёт и телефоны - устрицам достаточно и этого, зачем чего-то там напрягать думать. Вон у москвичей масло сменил, чет там адаптировал-прошил и утверждают ШО там все в ИХ норму пришло. А тут ездишь и ездишь, вроде не пинается, скорость набирает, не скатывается, не дёргает, прёт аки дурная лошадь...не, точно что-то тут не так.🤣

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шниперсон сказал:

  

Опять газетные лозунги ! Страна, где 90% населения не могут принять решение без чего-либо одобрения . На край сосед по плечу похлопал, ну или посмотреть "как у них"......

Что с чем адаптируется знаешь?  Расскажи. 

Для в танке, в теме чип Мегавольта описал порядок адаптации, всего 4 этапа, сиди изучай. 

Изменено пользователем Implex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и сново все гондоны, а два товарища воздушные шарики, хотя с Glotoм всё ясно, не любит он чуждое и в чем не хочет разбираться, хотя в темах где он шарит он силен базару нет. Делал эту процедуру Стальной - его мнение, что поведение ркпп более интересное, может уже и дополнит еще, так как время прошло. Делал Макс, делали ребята с ВК и пишут гуд. Ну еп.. т не хотите, не делайте, вот словно вас сюда заставили зайти, потом за уши и  делать адаптацию. Сидите, читайте, спрашивайте  про то как оно лучше или нет и думайте надо вам или нет, но нет же с... ка надо жирный  вставить. Когда конкретно пишут не лить шлак в бак и примеры дают и конструктив им пох, здесь  им опять - Дай пруфы, вот вынь и полож, а может просто пройдете мимо? Дайте почитать мнение тех кто сделал, а не как у вас всё с ркпп за... сь и это нах не надо,я это например усвоил еще с первого поста, рад за вас, что всё круто, продолжайте кататься и наслождаться, если будет, что то не устраивать, вот тогда и напишите здесь, а вам ответят, что можно попробовать. А то уж больно хочется по другому писать. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, glot сказал:

А тут ездишь и ездишь, вроде не пинается, скорость набирает, не скатывается, не дёргает, прёт аки дурная лошадь...не, точно что-то тут не так.

ЛюдЯм всегда хочется получить бОльшего. Отсюда тяга к чипам, тюнинху, адаптациям.

Веру человека, что "может быть лучше" не выжечь ни чем :kolobok_biggrin:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После адаптации коробка стала переключать более незаметно. У меня особых прям сильных претензий не было к ней и думаю при моем пробеге -20т особого износа дисков тоже нет. Потом через пару дней привык и вроде как и должно быть. Вчера был на ТО-20 и с парнями поднял вопрос о адаптации (надо/не надо). Они сказали, что раз в 30-40т. эту процедуру надо делать. Подводит диски с учетом износа, вследствии улучшает переключения и продлевает ресурс коробки. А так они не навязывают. 

А вообще робот- эта та же механика и не надо ждать от него мягкости автомата. Тем более на такой большой машине. На гольфе 7 конечно он работает мягче, но там и вес машины меньше. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти