informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Brodil сказал:

@Beligor можно. Я 2 года назад про это говорил. Но Синтек дешевле и не хуже.

Я межсервисно заливал синтек, но сейчас в линейке синтек остался платинум 7000 5 w30, но только С3, а соответствие С2 убрали в спецификации. Еще осенью было жто соответствие, а в новых маслах убрали. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Beligor сказал:

сейчас в линейке синтек остался платинум 7000 5 w30, но только С3,

Ещё есть у них Премиум 9000 5w-30, но тоже только С3, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2024 в 19:26, st05112 сказал:

В воскресенье произвел замену масла в двигателе, выбор пал на Mirax 5W-30 API SP, ILSAC GF-6A, расчетный пробег до следующей смены масла - 5 ткм ... 5,5 ткм, до него был залит Лукойл 5W-30 AP SN/CF Acea C2/C3 с пробегом 6,3 ткм. По сравнению с луком на этом масле мотор заработал тише и на слух приятнее, посмотрю, что будет дальше. До лука был Синтек 5W-40 AP SN/CF Acea A3/B4, тоже норм, мягко работал.

Купил в запас к следующей замене ROLF 3-SYNTHETIC SAE 5W-30 С3 4 л. Спецификации и допуски: API SN, ACEA C3, BMW Longlife-04, Porsche C30, VW 504 00, 507 00, MB 229.51 за 2500 р. (если бы по карте Ашана - то было бы 1890 р., надо срочно заводить карту :) ). Покупаю в большом районном Ашане, т.к. сеть является официальным дистрибьютором Синтек, Рольфа, Зика и т.д., то риск попасть на паленку стремится к нулю. (Упаковки качественные, масла норм, китайские пакеты присадок не пугают).

Изменено пользователем st05112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Beligor не стоит этого бояться. Acea с3 от с2 по спецификациям отличается только таким параметром на HTHS. Остальное все одинаково. И если кратко, то все что ниже HTHS 3.5 сантистоксов (а с2 это от 2.6 до 3.5) это энергосберегающе, но недостаточно с точки зрения износа. Износ прекращается больше 3.5 сантистоксов, а это асеа с3. 

Короче, это имхо лучше чуть больше расход, но прочнее масляная пленка. Это то масло (параметр) которым кашу не испортишь.

Я выступаю за асеа с3.

Изменено пользователем Brodil
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут так бурно обсуждаются допуски на соответствие АСЕА/API, но кто из российских производителей моторных масел  реально подтвердил соответствие  своего товарного продукта, заявленного на банке? На основании чего?

Как меняются CCS, MRV, HTHS и др. работавшего масла (100, 200... моточасов)? - физхимия свежего масла, строго говоря, это ни о чем, это масло в канистре...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соотвествие получают не масла (они получают рекомендации конкретных марок автопроизводителей), а присадки. Если я купил присадку с соотвествием api sp, взял нужную базу и замешал правильную, описанную в документации на присадку, пропорцию, то автоматом получил соответствие api sp.

 

Что до изменений, то добро пожаловать на оил клуб. Там анализов отработок на любой вкус.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без претензий на истину, но все объясняет просто. Есть, конечно некоторые несоответствия, но без "залезаний в дебри".

В итоге вывод - меняйте чаще и будет вам счастье.

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливайте масло,то которое залито на заводе.Название пофиг,главное вязкость,это или 5W-40,5W-30 (в нашей метеорологической полосе).Желательно масло менять у официалов или в клубных сервисах.(не экономьте)Главное (к примеру),если вы меняли масло в одном месте и вдруг вам вместо 5W-30,захотят влить 0W-30 посылайте их "нахман".Двигло "заказано".И еще,Если ТО,выполнялось не на 10000т.,а к примеру на 5000т.(как на волге было), вы через 2.500т.меняли бы масло?Поймите,меж интервал начали делать для "турбиков"? 15000/7500,20000/10000,из за быстрых скоростей (ти по стартовых).Так что,10000-это нормально,ну если конечно вы не Шумахер с "прокладкой меж сиденьем и рулем"( из песни) Всем удачи!:ab:

Изменено пользователем Гарикс
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Гарикс сказал:

Заливайте масло,то которое залито на заводе.Название пофиг,главное вязкость,это или 5W-40,5W-30 (в нашей метеорологической полосе).Желательно масло менять у официалов или в клубных сервисах.(не экономьте)Главное (к примеру),если вы меняли масло в одном месте и вдруг вам вместо 5W-30,захотят влить 0W-30 посылайте их "нахман".Двигло "заказано".И еще,Если ТО,выполнялось не на 10000т.,а к примеру на 5000т.(как на волге было), вы через 2.500т.меняли бы масло?Поймите,интервал начали делать для "турбиков"? 15000/7500,20000/10000,из за быстрых скоростей (ти по стартовых).Так что,10000-это нормально,ну если конечно вы не Шумахер с "прокладкой меж сиденьем и рулем"( из песни) Всем удачи!:ab:

Игорь, вы нас откидываете на 119 страниц назад в этой теме:ab:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Евгений35 сказал:

Игорь, вы нас откидываете на 119 страниц назад в этой теме:ab:

:hmm:

Изменено пользователем Гарикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти