Опубликовано 25 ноября, 2022 3 часа назад, Игорь Дагаев сказал: Да, замечал такое. Думаю, это некий такой электронный ноль.... позвоните нам, мы поможем вам убрать электронный ноль через карты таро 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 ноября, 2022 У меня проявлялся такой эфект при длительной поездке, через час-два езды. И то не всегда. Тоже премиум комплектация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 ноября, 2022 В 25.11.2022 в 23:33, SHERIFFF сказал: позвоните нам, мы поможем вам убрать электронный ноль через карты таро Ваша версия, гарикбульдог? В 26.11.2022 в 01:14, Vital40 сказал: У меня проявлялся такой эфект при длительной поездке, через час-два езды. И то не всегда. Тоже премиум комплектация. Электрика утяжеляет руль на скорости, помогает его держать в положении "ноль", ВИДИМО - у меня такое впечатление было, ну потому что явно из положения ноль руль с заметным усилием поворачивался. Но когда на трассе есть колейность, начинаются микроповодки и нужно их слегка компенсировать - подруливать. Либо просто электроусилитель как-то уж совсем утяжеляет руль. Не догадался правда попереключать режимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 декабря, 2022 Заметил тоже подклинивание руля в околонулевой зоне. Сначала на трассе, а сейчас, когда сел в машину и завёл, при попытке повернуть руль слышен щелчок и потом всё нормально, крутится как обычно. Каждый раз после небольшого простоя этот щелчок повторяется. Проехал сегодня до работы, на улице -10, заглушил двигатель и попробовал прокачать немного руль влево-вправо. Именно в прямом положении руля чувствуется лёгкое закусывание. К дилеру пока не обращался, но думаю что надо ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 декабря, 2022 (изменено) Добрый день, расскажу как закончилась моя проблема с подклиниванием руля в среднем положении. Может кому поможет в решении данного вопроса. На форуме одному человеку с этой проблемой ОД по гарантии поменял рейку, но проблема у него не ушла. (мы с ним поддерживали переписку). Немного предыстории. Машина 21 года (февраль) F7x Premium 4 WD. Проблему обнаружил в первую зиму с 21 на 22 год. Зимой на трасе при скорости около 80 км/ч и температуре воздуха около 0 стал замечать, что руль при подруливании надо как бы сдергивать с среднего положения. Если скорость меньше (город) или температура выше 0, то проблем нет. Машина едет ровно не куда не ведет. Списал на то, что еще что то не притерлось и все пройдет. Но на всякий случай заехал к ОД проверить развал. ОД сказал все нормально. Проблем ни каких нет и Вам все это кажется. Но в этом году поздней осенью (на летней резине) попал на трассе в температуру 0 градусов и опять это проявилось. Через месяц нужно было проходить 2 ТО, думаю надо озаботить ОД (поехал к другому). Меняю резину на зимнюю и там же прошу ребят проверить развал/схождение (резину менял в обычном сервисе, не у ОД). Делают развал/схождение – выставляют все практически в 0. Выезжаю на трассу ситуация поменялась в лучшую сторону – подклинивание осталось, но уже не так сильно чувствуется, но появилась другая проблема руль повернут немного вправо при ровном движении. Возвращаюсь где делал развал/схождения проверяют - все в норме, руль по уровню. Говорят сделать не чего не могут. Ладно, еду к ОД (Юг-Авто) на ТО, озвучиваю проблему. Загоняют на стенд - все в норме. Мастер говорить выставите руль как вы считаете, что он должен стоять. Сдвигаю его чуть чуть влево. Мастер корректирует выставляет все в 0. Разговариваю с инженером по гарантии по поводу подклинивания в среднем положении. Договорились, что я засниму это на видео и пришлю им, они отправят на завод и будут дальше решать. Показать не получилось, так как у нас зимы теплые и на улице был плюс и проблема не проявлялась. И тут через день после посещения ОД намечается длительная поездка. Три дня по 600 км, каждый день. Уехал на много севернее нашего края. Всю дорогу устойчивый минус (-8 градусов) и скорость 80 и более. И о чудо проблема подклинивания не проявилась больше. Проверял с пристрастием - все нормально. Отсюда делаю выводы – проблема не в резине и не в рулевой рейке, нужно правильно сделать развал/схождение. Изменено 26 декабря, 2022 пользователем Andrey_SK 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 февраля, 2023 Хавал ф7х 2020г в эксплуатации пол года начала иногда подглючиваьть электроусилитель, в течении пары недель иногда как будто подклинил иногда, ездил к офифициалам ни чего не нашли, не поняли. Затем на пол года проблема пропала, но далее начал отключаться сначала при остановки, а далее и на ходу, загаралась ошибка, в итоге плохой контакт массы ЭУР, электрики у оффициалов нашли проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2023 На 17 колесах сделать схождение без проблем, а вот на 19 из-за разницы глубины обода, датчики (диски 7Х) встают только на три точки . Тогда выручают датчики, которые крепятся к резине, но тут другая сложность: Центр датчика будет- как будет. Три раза заезжал, и три раза разные показания ( диски 7х R19) . И еще, выше уже писал. На всех китайский авто рулевой замок слишком сильно поджимает рулевой вал. Прямо на ходу отпустите замок и попробуйте порулить, если будет все плавно, значит оно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2023 Не понял зачем по гарантии менять рейку если сам электроусилитель стоит на валу. А проблемы со сход-развалом могут быть и из-за криво поставленного подрамника, были и такие случаи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2023 (изменено) Доброго времени суток, может кто подскажет, вообщем меняли торпедо, после чего панель за рулевой колонкой на которую натянута кожа стоит неровно( видно по переключателям, наклон влево) и теперь прямое положение руля имеет отклонение в 3 градуса вправо. Какие могут быть варианты по исправлению данной ситуации? Заранее спасибо за советы Изменено 26 февраля, 2023 пользователем Sanvani Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 февраля, 2023 (изменено) 16 часов назад, Sanvani сказал: Доброго времени суток, может кто подскажет, вообщем меняли торпедо, после чего панель за рулевой колонкой на которую натянута кожа стоит неровно( видно по переключателям, наклон влево) и теперь прямое положение руля имеет отклонение в 3 градуса вправо. Какие могут быть варианты по исправлению данной ситуации? Заранее спасибо за советы Торпеда может двигаться в местах креплений. Ослабляете и выставляете, если не хватает, то можно подгибать кронштейны, до нужных зазоров. Но как правило если геометрия не нарушена должна вставать сама собой ровно. Руль выравнивается на развал-схождении. Изменено 27 февраля, 2023 пользователем Гарикк 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты