FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 678 сообщений
1 час назад, DIMON_A сказал:

Интересные у вас танцы на двухзонном, на старом дует и на стекло и в ноги даже после нагрева,

На двухзонном тоже в основном стекло+ноги. Но рано или поздно, обычно когда салон уже полностью прогрет и стоишь в пробке, то салон видимо медленнее остывает, включается режим "в лицо". И вот тут самое интересное - дует неприятно теплым, иногда даже горячим воздухом. По ощущениям - не открывается заслонка забора наружного воздуха, либо прогоняется через радиатор, а не напрямую в салон. Т.е. по логике надо подавать прохладный воздух, а он шпарит теплым. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Evgeny F7 сказал:

На двухзонном тоже в основном стекло+ноги. Но рано или поздно, обычно когда салон уже полностью прогрет и стоишь в пробке, то салон видимо медленнее остывает, включается режим "в лицо". И вот тут самое интересное - дует неприятно теплым, иногда даже горячим воздухом. По ощущениям - не открывается заслонка забора наружного воздуха, либо прогоняется через радиатор, а не напрямую в салон. Т.е. по логике надо подавать прохладный воздух, а он шпарит теплым. 

Мне кажется с Питерской погодой нужно как раз всегда ездить в режиме ноги+лобовое. Вечно то дождь, то снег, по крайней мере в демисезонье.. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2022 в 11:21, Binar сказал:

Понаблюдаю получше... на кнопка Авто ведь гаснет включается какое то направление подачи воздуха. Какое не вспомню.

Беру свои слова "в зад...". При отключении кондея из режима "авто", все остается как и было... распределение воздуха и скорость вентилятора остаются в автоматическом режиме.

Все нравится!!!:ab:

Куда я раньше смотрел... х.з....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Климат-контроль haval f7 2022 г. Подскажите на холодную при заводке машины климат в режиме АВТО начинает дуть на полную сразу,так и должно быть.На других машинах климат начинал работать после определенного прогрева автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fhneh777 про рестайлинг не скажу, дорест дует не сразу, а как прогрелся градусов до 40 (температура сдвинулась с первого деления). Сразу дует только принудительно, если кнопку макс.обдува лобового нажать. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fhneh777 сказал:

на холодную при заводке машины климат в режиме АВТО начинает дуть на полную сразу,т

У меня рест. Дует сразу. Не на полную конечно, а на 4-5 скорости. Отключаю АВТО. Ставлю 2-3 скорость. Начинаю движение. Через пару-тройку минут уже можно и АВТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fhneh777 сказал:

Климат-контроль haval f7 2022 г. Подскажите на холодную при заводке машины климат в режиме АВТО начинает дуть на полную сразу,так и должно быть.На других машинах климат начинал работать после определенного прогрева автомобиля.

Дуть начинает после прогрева мотора, примерно у первого деления ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Климат, что на доресте, что на рестайле работает не корректно, но в первом и во втором случае по разному.

Однозонный КК - температура летом комфортная 23, зимой, в зависимости от наружной температуры приходится ставить от 22 до 20, чем холоднее погода, тем меньше приходится ставить салонную. Судя по алгоритму, принимается в расчет забортная температура, вопрос - нафига, регулировать то надо в салоне, что за поправочные коэффициенты в зависимости от температуры на улице. Как всегда климат получился слишком умный, вот и умничает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, DIMON_A сказал:

Климат, что на доресте, что на рестайле работает не корректно, но в первом и во втором случае по разному.

Однозонный КК - температура летом комфортная 23, зимой, в зависимости от наружной температуры приходится ставить от 22 до 20, чем холоднее погода, тем меньше приходится ставить салонную. Судя по алгоритму, принимается в расчет забортная температура, вопрос - нафига, регулировать то надо в салоне, что за поправочные коэффициенты в зависимости от температуры на улице. Как всегда климат получился слишком умный, вот и умничает.

там даже яркость солнышка учитывается )) Лето зима, да замечал, но это не очень объективно. Восприятие разное, летом 25 жарко, зимой после морозца норм ))) Ну и основное зимнее - это одежда, куртки, поэтому 22 в куртке реально жарко, вот и снижаем. Без куртки норм).

PS: а поправочные коофициэнты нужны, едем в -20, 100 км/ч и жарить надо сильнее чем при скорости 30 км/ч )

 

Изменено пользователем Zuht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Zuht сказал:

там даже яркость солнышка учитывается )) Лето зима, да замечал, но это не очень объективно. Восприятие разное, летом 25 жарко, зимой после морозца норм ))) Ну и основное зимнее - это одежда, куртки, поэтому 22 в куртке реально жарко, вот и снижаем. Без куртки норм).

PS: а поправочные коофициэнты нужны, едем в -20, 100 км/ч и жарить надо сильнее чем при скорости 30 км/ч )

 

У меня на антаре всегда 22 стояло и летом и зимой, и в городе и на трассе, на трассе я в футболке ездил зимой на дальняк. Вот там эти самые поправочные коэффициенты действительно работали, у меня крутилка для температуры пылью заросла от того, что я ей не пользовался. ПО климата на хавале сырое, так же, как и на голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти