FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 678 сообщений
41 минуту назад, glot сказал:

Haval f7 - аналогично.

Точно, совсем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, DIMON_A сказал:

Точно, совсем???

Точно, точно. Совсем , совсем....:sm141: Тем более я им практически не пользуюсь...климатом.:kolobok_biggrin: и рекомендую только в летний период, и то если планируется ехать более получаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, glot сказал:

Точно, точно. Совсем , совсем....:sm141: Тем более я им практически не пользуюсь...климатом.:kolobok_biggrin: и рекомендую только в летний период, и то если планируется ехать более получаса.

А что, зимой с открытыми окнами ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, DIMON_A сказал:

А что, зимой с открытыми окнами ездить?

Ну если хочешь - ездюкай, никто не запрещает, мне лично по боку. Или ты думаешь у тебя кондюк включается для сушки когда минусы за бортом?! Для тех кто "в танке" потом плодятся темы про климат, про вонь в авто, про....и т.д. Я то тут при чем? Климатом в ЛЮБОМ авто стоит пользоваться с умом. Но можно и не думать - включил и типо забыл. Тогда придется и сопутствующие неудобства использовать по чисткам-сервисам или всё спихивать на личного водителя.

Да-да, щас начнете мне мульку тянуть - "я на всех авто пользовался, включил и забыл". "Плавали, знаем" - залазишь в такое авто и сразу становится понятно как оно "забыл-включил", ни одна вонючка ещё не замаскировала. Брррр, побыстрее из него на свежий воздух. Хуже только когда курят в таком автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, glot сказал:

Ну если хочешь - ездюкай, никто не запрещает, мне лично по боку. Или ты думаешь у тебя кондюк включается для сушки когда минусы за бортом?! Для тех кто "в танке" потом плодятся темы про климат, про вонь в авто, про....и т.д. Я то тут при чем? Климатом в ЛЮБОМ авто стоит пользоваться с умом. Но можно и не думать - включил и типо забыл. Тогда придется и сопутствующие неудобства использовать по чисткам-сервисам или всё спихивать на личного водителя.

Да-да, щас начнете мне мульку тянуть - "я на всех авто пользовался, включил и забыл". "Плавали, знаем" - залазишь в такое авто и сразу становится понятно как оно "забыл-включил", ни одна вонючка ещё не замаскировала. Брррр, побыстрее из него на свежий воздух. Хуже только когда курят в таком автомобиле.

Многа букафф.

А если серьезно, то из вашего монолога я ничего не понял.

Климатом пользуюсь, свое отношение к его реализации в хавале я описал, примеры работы на других авто привел.

Это же вы сказали, что климатом пользуетесь редко, только в определенных случаях, вот я и спросил про все остальные, как обходитесь.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, glot сказал:

Если у тебя повышенная влажность внутри авто при минусовой температуре за бортом то при чем тут "климат" - он тебе влагу не снизит никак ибо кондиционер не будет работать от слова совсем, а только работа системы кондиционирования  способна снижать данное неудобство.

Ради объективности - влажность снизится, когда салон нормально прогреется с помощью печки, которая-таки входит в состав климат-контроля.:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждаем не принципы работы климатической установки как таковой, а ее алгоритм и комфортность этого алгоритма. 

Меня вот в ступор вводит поток холодного воздуха дующего в лицо при выставленной температуре 22 градуса. Причем температура потока периодически меняется, то теплым дует то холодным. Мне кажется неадекватность работы связана с размещением датчиков температуры. На предыдущих машинах датчики температуры находились в районе коленок. Здесь же датчики похоже под потолком. "Категория В" показал что дефлекторы устроены так что в -30 нижние углы лобовика не обдуваются и соответственно промерзают. Вот вторая "особенность" реализации нашей климатической установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Binar сказал:

Меня вот в ступор вводит поток холодного воздуха дующего в лицо при выставленной температуре 22 градуса.

А какой смысл выбирать направление воздуха в лицо? Можно же выбрать режим "ноги-лобовуха", и тогда эти перепады будут незаметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз ноги лобовуха и стоит. В лицо дует отражаясь от лобовухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая большая претензия к климатической установке в целом - в авторежиме в дождь потеют стёкла, независимо от того, на улице немного ниже нуля или +10. Естественно кондиционер в климате включен при этом

Если выбрать направление стекло+ноги, то всё равно потеет, даже если выставить максимальную скорость потока и температуру побольше.

На фокусе-3 такого не было, в нём забортный либо внутренний воздух проходит целиком через теплообменник кондиционера и сначала охлаждается и осушается при этом, а потом проходит через печку и нагревается.

В хавале похоже, что воздух проходит не полностью через охладитель.

Если выбрать направление только на стекло, тогда лобовое стекло не потеет. Видимо в этом алгоритме как раз предусмотрено осушение. Но задалбывает периодически переключать режим...

У кого по этому поводу какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти