FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 688 сообщений
5 минут назад, ert5df сказал:

Думается что так это не узнать тогда.

Те, кто профессионально занимается кондиционированием  может по уровню давления в системе достаточно точно сказать сколько фреона не хватает или перелито. И сколько реально можно слить фреона с конкретной системы до вакуумирования.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2024 в 22:33, Konstantin_ сказал:

глючат датчики температуры (их три)

 

Добрый день! Подскажите, где находятся эти три датчика? И возможно ли увидеть их показания через ELM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, emu77 сказал:

Добрый день! Подскажите, где находятся эти три датчика? И возможно ли увидеть их показания через ELM?

Наружный на радиаторе кондея и два в салоне.  Один на испарителе кондея , другой  под кнопкой Старт/Стоп.

Посмотреть их показания можно дилерским сканером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2024 в 14:41, Konstantin_ сказал:

Те, кто профессионально занимается кондиционированием  может по уровню давления в системе достаточно точно сказать сколько фреона не хватает или перелито.

Ага. А моторист по давлению масла скажет сколько недолито или перелито масла в моторе... А любитель выпить по цвету содержимого скажет сколько там недолито или перелито напитка... не смешите людей. Всё только с вероятность угадать, так как на всё это влияет множество внешних факторов.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ridik сказал:

не смешите людей

:sm141:

Коллектор.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Konstantin_ сказал:

:sm141:

Коллектор.png

У меня тоже есть такой инструмент. Только вот как он поможет в количественном определении? Проверить, что хладагента почти совсем нет - ещё куда ни шло.
Кстати, у манометра низкого давления шкала разрежения сильно сжата, не покупайте такой прибор, как на картинке.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, RabidRabbit сказал:

Только вот как он поможет в количественном определении?

По соотношению давления конденсации и испарения. По таблицам производительности. Просто визуально, по степени обмерзания трубок НД и испарителя, по  пузырькам в "глазке" ресивера и .т.д.  и т.п. 

47 минут назад, RabidRabbit сказал:

не покупайте такой прибор, как на картинке.

Я картинку взял для примера. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Konstantin_ сказал:

По соотношению давления конденсации и испарения.

Слишком много побочных нюансов - температура воздуха в помещении или на улице при замере, степень загрязнения радиатора кондея и испарителя, состояние ТРВ, даже косвенно степень загрязнения салонного фильтра.... Так что увы... по давлению точно не скажешь о количестве фреона в системе. только примерно - надо до/перезаправить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки выручайте, может кто сталкивался. Ф7х дорест некорректно показывает температуру за бортом, причем конкретно. Обманывает на 20 градусов в низ. На улице -2 а на приборке -22. в теплом боксе +15 на приборке -5! Авто был бит в левый передок, все восстановлено, проводка до блока проверена (даже подключали проводами в блок напрямую у блока), поменяно три датчика температуры разных производителей, поменян блок климата, ошибок нигде нет, всё исправно работает кроме забортной температуры, обидно. В Лаунче есть функция установки температуры, но она не работает (пробовали три разных Лаунча). Может у кого есть мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрий18 не решение, но можно попробовать - поставить // датчику переменный резистор и скорректировать показания..., если сам датчик терморезистор

5 часов назад, Юрий18 сказал:

проводка до блока проверена (даже подключали проводами в блок напрямую у блока)

либо в самом блоке что-то не так... плохой контакт... при повышении температуры сопротивление датчика уменьшается... и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти