Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 775 сообщений
3 минуты назад, AsteL сказал:

Ну, по ходу, да, поэтому Хавэйл наше всё :laugh:

Ниву можно посмотреть. Кроссовер, новый, 4х4, правда 190 сил там нет. Но за разницу в цене можно что то придумать, узет какой нибудь впихнуть:kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vаdim сказал:

п 2 - Электропривод багажника - просто блаж( он очень легко закрывается, особенно с шумкой))

п3 - Музыка нормально играет, а с шумкой уже не плохо. И вы думаю имели ввиду не коаксиальную, а компонентную акустику (какой смысл ставить процессорных усилок с коаксиальной ак.) 

 

Да, именно компонентную имел в виду, описался) 

Багажник больше супруге не понравился. Она маленькая и субтильная, ей тяжело это делать(

2 минуты назад, Калач сказал:

Ниву можно посмотреть. Кроссовер, новый, 4х4, правда 190 сил там нет. Но за разницу в цене можно что то придумать, узет какой нибудь впихнуть:kolobok_biggrin:

Ну, или Патриот, уже побольше машинка)

Останется только зазоры убрать размером с ладонь и промовилить всю, чтобы не сгнила за первый год :sm141: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, AsteL сказал:

Если бы я выбирал сердцем, я бы взял BMW X5M на каждый день, а Порше 911 Турбо на выходной и Теслу Model S/Fisker Karma для выездов в люди. Плюс ещё небольшую яхту миллионов за 300 на Лазурном берегу и скромный частный самолёт.

Но это если бы я сердцем выбирал. А так, в первую очередь, выбираю кошельком

Ну так выбор сердцем я имел в виду в рамках бюджета. Зачем утрировать. И опять же в рамках кошелька с суммой 1.5- 1.8 у Федор Семеныча(F7) нет альтернатив.

Изменено пользователем Стальной
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Vаdim сказал:

Музыка нормально играет

Да, там есть некие настройки и можно улучшить звучание. А вот с настройками по умолчанию играет не особо...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, размер, двс и внутрянка  в диапазоне от 1.5 до 2 млн  Хавэйл, Черри, Атлас,все остальное меньше и не факт, что лучше. До этого приводил пример 1.5 перед Хавэйл Ф7 и Кодиак 1.4, по цене Ф7. @Стальной правильно написал, я даже тест не проходил на Ф7, у меня есть 1.5 млн, вариантов не много, посидел в Ф7, прям прикипел, надеюсь не ошибся, но это рассудит время, сейчас 7.5 тыс пробег и всё в кайф, недочеты есть, но мизерные  и они и у других есть, потому пох. Было бы 1.86 млн, так и тут взял бы 2.0 Ф7 чем 1.4 Кодиак хоть он тож нравиться, но нах 1.4 есди можно 2.0, а 2.0 кодиак уже 2.5 стоит. Всё вот и вся математика, а дальше чисто сердцем. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AsteL сказал:

Серьёзно думаю о покупке.

Даже оставил предоплату у одного дилера на синий Tech Plus 2020 года.

Останавливают несколько моментов:

1. Неудобная посадка за рулём. Здесь имеется в виду и сама сидушка, и регулирвка вылета руля. Это самый большой эргономический недостаток. Ни мне (рост 186 см), ни супруге (рост 160) было неудобно. Пока не знаю, что с этим делать. В мыслях самое оптимальное решение видится пока в совокупности действий:

- установка проставок вниз сидушек

- заказ подушки под колени с алика 

- пошив индивидуальных чехлов с нормальной боковой поддержкой, поясничного подпора с подкачкой и вшивкой этой самой подушки. 

2. Отсутствие электропривода багажника.  Супруге прям очень тяжко было (и будет) открыть багажник, тем более, если там ещё и шумка будет.

3. Ужасная музыка а-ля "кровь из ушей". Люблю качественную музыку, не аудиофил, но это прям бросилось в глаза, то есть, в уши.

4. Слабый фрагментарный антикор, по словам многих обзорщиков.

5. Очень странная эргономика и странные пользовательские сценарии (переключение передач, включение подогрева сидушек и по мелочи). Возможно, к этому можно привыкнуть, но вопрос, зачем привыкать к плохому...

6. Отсутствие электроподогрева лобового стекла, что в условиях русской зимы просто мастхэв, по моему мнению. Возмодно, это не так критично при автозапуске.

7. Низкий подхват на низах. На высоких уже более уверенный.

8. Нет нормального человеческого каталога запчастей и заменителей. После владения БМВ и машинами VAG и пользования ресурсами типа elcats.ru, для меня это вообще какой-то новый, непонятный и странный мир, где я сам не могу найти запчасти, посмотреть аналоги и выбрать подешевле что.

Из того, что не понравилось многим другим, но в чем я заметил только плюс на тест-драйве - это радиус разворота. По-моему, такая большая машина разворачивается достаточно юрко.

 

Безусловно, многие "болячки" лечатся. И принимая решение о покупке F7 я  уже морально приготовился сразу вбухать туда  200 т.р+ (это УЖЕ помимо допов, которые предлагает дилер - зимняя резина, подкрылки с шумкой, сигналка с автозапуском, коврики/брызговики/решетки и т.д)

По моим подсчётам это:

+ 20 на пошив и установку индивидуальных чехлов, с поддержками и проставки под сиденье. Это самое критичное

+ 12 на полный антикор со скрытыми полостями;

+ 42 на полную шумку;

+ 55 на комплект компонентной акустики перед и зад с процессорным усилителем;

+ 18 установку этого комплекта акустики;

+ 43 на комплект электропривод багажника с датчиком "Свободные руки" от AutoLiftTech (супруга просто требует эту киллер-фичу);

+ 10 на его установку;

+ 15 на чип-тюнинг (это уже больше для души).

Ну, и по мелочи, если что-то придётся допиливать.

Кстати, если у кого-то есть чертежи проставок под сидения, поделитесь, пожалуйста, на форуме не нашёл. И если кто-то уже шил на заказ индивидуальные чехлы со всеми подпорами, поддержками и подпорками, формовками в Москве, поделитесь, пожалуйста, адресом конторы, разузнаю цены.

 

И вот, в связи со всем этим, собственно, возникает большой вопрос. Не знаю, насколько эти вложения в Хавейл будут целесообразно, ведь за 2 млн у дилера + 220 тысяч сверху можно уже взять Шкоду Карок в полном фарше с более выходными условиями по кредиту от Фольксваген Банка.

Понятно, что что-то из вышестоящего придётся делать и в Кароке, но там и эргономических косяков значительно меньше, да и там они не так бросаются в глаза.

Да и сидушки в Кароке идут очень удобные с электрорегулирвоками и с памятью водителя, типа "спортивные". Катался у знакомой, очень понравилась посадка. Карок внешне не нравится только, прям отторгает. Да и ждать его на заказ долго, пока придет, уже подорожает на 100 тысяч. Но на вторичке Карок значительно ликвиднее, по крайней мере, в мозгах у людей. А Хавейл Ф7 с топовой комплектации и с такими допами никому нафик не нужен будет, хотя, конечно, машина покупается в первую очередь для себя, и не на год, и не на два.

В завершении скажу, что очень опечален, что ни Хавэйл, ни Джили не вывели на рынок свои Джолайон и Атлас Про, так бы к ним очень внимательно присмотрелся. 

А так, из китайцев приходится сравнивать только с Чери Тигго 7 Про, там посадка поудобнее, салон гламурно-глянцевый и с подставкой. Уже электропривод  багажника есть. Но по сравнению с Тигго 7 Про, Ф7 показался более честной машиной, что ли. Вот именно честной. Более объемистый движок, полный привод, релаьное наличие всяких ассистентов и передних паркторников, а не присутствие позорных заглушек вместо них. Знаете, вот такое ощущение от Чери в салоне, как будто тебя в чем-то обманули китайцы, что-то не доложили, хотя выглядит как конфета в красивой обёртке. Да, и плюс ноунейм вариатор на чери, который непонятно сколько прослужит. Да и вообще связка 1.5 турбо + вариатор на Чери - это безумный акустический дискомфорт, даже по сравнению с 1.5 Хавэйлом, на Чери это очень сильно заметно.

Пожытоживая, скажу, что со всеми допами уже сильно задумываешься о покупке конкретной модели машины, и мысли эти идут не всегда в пользу Хавейла

Может, посоветуйте что-нибудь?

Добрый вечер, AsteL!
Сомнения ваши понятны и очевидны.... у меня была два месяца назад аналогичная ситуация и подобные колебания....

К сожалению, если ставить перед собой задачу рационального выбора, а в моём понимании он заключается в том, чтобы стоимость авто не превышала мой годовой доход, то этот выбор нужно делать из очень узкого круга машин. Конечно, если отказаться от большинства опций и современных функций, не смотреть на D и E классы, то он конечно расшириться.... Но если вам нужен топ опций, то остаются только китайцы.... все остальные именитые и проверенные временем будут стоить в сопоставимых комплектациях на 600—1000 тысяч рублей дороже... 

Конечно, имея опыт БМВ сесть на китайца - это смелый поступок... к хорошему быстро привыкаешь.... наверно, поэтому вам и хавал каким-то недоделанным чувствуется 

Если я прав и ваш бюджет только такой, не торопитесь сейчас покупать! Через полгорода на наш рынок выйдет чери тиго 8 про с полным приводом, Джили атлас про и много интересного от чангана, особенно интересен uni-k. Из китайцев только эти три производителя достойны для выбора

Удачи!

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Moscaletto сказал:

Добрый вечер, AsteL!
Сомнения ваши понятны и очевидны.... у меня была два месяца назад аналогичная ситуация и подобные колебания....

К сожалению, если ставить перед собой задачу рационального выбора, а в моём понимании он заключается в том, чтобы стоимость авто не превышала мой годовой доход, то этот выбор нужно делать из очень узкого круга машин. Конечно, если отказаться от большинства опций и современных функций, не смотреть на D и E классы, то он конечно расшириться.... Но если вам нужен топ опций, то остаются только китайцы.... все остальные именитые и проверенные временем будут стоить в сопоставимых комплектациях на 600—1000 тысяч рублей дороже... 

Конечно, имея опыт БМВ сесть на китайца - это смелый поступок... к хорошему быстро привыкаешь.... наверно, поэтому вам и хавал каким-то недоделанным чувствуется 

Если я прав и ваш бюджет только такой, не торопитесь сейчас покупать! Через полгорода на наш рынок выйдет чери тиго 8 про с полным приводом, Джили атлас про и много интересного от чангана, особенно интересен uni-k. Из китайцев только эти три производителя достойны для выбора

Удачи!

 

Я пересел с Мерседеса, не самого старого...где то об этом уже писал, претензий к лавашу "0"!!! У меня девочка знакомая с кайена не самого старого пересела и испытывает такие же как я эмоции....то что стоит сравнить для себя с другими китайцами, пожалуй да, попробуйте, вот тут реально объективную картинку получите! На счёт Чери 8 про...в минувшие выходные разве не его презентация во всех дилерских центрах прошла? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ёлыч сказал:

На счёт Чери 8 про...в минувшие выходные разве не его презентация во всех дилерских центрах прошла?

Его, но только на переднем приводе... полный привод начнёт к нам поставляться только в 4 квартале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Moscaletto сказал:

Добрый вечер, AsteL!
Сомнения ваши понятны и очевидны.... у меня была два месяца назад аналогичная ситуация и подобные колебания....

К сожалению, если ставить перед собой задачу рационального выбора, а в моём понимании он заключается в том, чтобы стоимость авто не превышала мой годовой доход, то этот выбор нужно делать из очень узкого круга машин. Конечно, если отказаться от большинства опций и современных функций, не смотреть на D и E классы, то он конечно расшириться.... Но если вам нужен топ опций, то остаются только китайцы.... все остальные именитые и проверенные временем будут стоить в сопоставимых комплектациях на 600—1000 тысяч рублей дороже... 

Конечно, имея опыт БМВ сесть на китайца - это смелый поступок... к хорошему быстро привыкаешь.... наверно, поэтому вам и хавал каким-то недоделанным чувствуется 

Если я прав и ваш бюджет только такой, не торопитесь сейчас покупать! Через полгорода на наш рынок выйдет чери тиго 8 про с полным приводом, Джили атлас про и много интересного от чангана, особенно интересен uni-k. Из китайцев только эти три производителя достойны для выбора

Удачи!

 

Добрый вечер!

 

Спасибо за поддержку и конструктивный комментарий :)

Понятно что китайцы (а именно Haval) только учатся, и до немцев, даже 20-летней давности, они не дотягивают, но судя по другим китайским машинам, той же Chery Tiggo 7 Pro, они движутся семимильными шагами! Возможно, это связано с российской локализацией Haval, в самом Китае изменения внедряют с большей скоростью.

Вы правы, есть некоторые сбережения + понимание суммы кредита и суммы доработок. И в эти ограничения по моим потребностям укладывается именно Haval. Возможно, ещё CheryExeed TXL, говорят, сейчас некоторые дилеры в Москве и в Зеленограде дают на него очень хорошие скидки. Где-то Exceed чуть послабее Haval (мотор, крутящий момент, отсутствие некоторых ассистентов - китайцы из Chery, мне кажется, вообще боятся их ставить в российские автомобили), где-то - посильнее (лучше электрооснащение, возможно, эргономика салона получше и аудиосистема покачественее). Плюс-минус...

 По поводу подождать и взять Tiggo 8 Pro ПП/ Atlas Pro/Jolion - мысль безусловно, интересная!

Но, к сожалению, ситуация на рынке да и в экономике в целом в данный момент такова, что практически все автомобили дорожают чуть-ли не каждый месяц на 20-50-100 тысяч (в зависимости от класса автомобиля). И если, грубо говоря, сейчас  не взять Haval F7 за 2 миллиона, то вполне вероятно, что в конце лета-осенью, когда они все появятся на российском рынке, уже и достойную комплектацию меньше двух нельзя будет взять, не говоря уже о топовой... А кредитные деньги уже будут дешеветь вместе с остальными деньгами, поэтому это уже не так страшно.

Так что фактор "сохранения финансов" в покупке машины тоже присутствует, и именно поэтому склоняюсь к скорой покупке, несмотря на все недочеты. Практически всё лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - стоит брать. Машинка огонь. Вид бомбический. Да, есть минусы, но плюсы их перекрывают с головой. Я хотел раф (был 94года) но вариатор это имхо дно, а 2.5л на авто стоил 2.6.... Потом спортаж - почитал про одноразовые силуминовые движки и интузиазьм иссох. Смотрел на кодиак, но опять же - 2.5... аркана аля дастер выглядит красиво, но внутри все печально, а еще и барабаны сзади. В общем, если отбросить предрассудки, в бюджете до 2, среди кроссоверов, у китая не было бы конкурентов. Если изначально на данный лавашик приклеить шильдик тойота - передергиватели на данную марку опростались бы от восторга - "какой красивый получился лексус". На счет длины диванов - 180 см - ни разу не испытал дискомфорта. Вот реальный минус, который прям я не ожидал - это радиус разворота. Не знаю зачем так сделали, но меня реально напрягает разворачиваться на этом авто - как на L200. Я разгонялся до 218 - больше не едет) машинка держит дорогу уверенно, никаких вибраций или раскачек, в общем - было не страшно)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти