Tanabe

Стоит ли брать Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 775 сообщений
12 часов назад, Gubkin сказал:

чо человеку это гавно предлагаешь ? где вас таких берут 

Не знаю как там по Самаре, но по МСК после перепрошивки (комфорт) по пробкам стало ездить реально комфортнее. И именно в части контроля тяги... А это, как я понимаю, и смущало @Dmit :

21 час назад, Dmit сказал:

После вариатора очень непривычно тягой управлять.

Изменено пользователем Jenek62
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Winterworld я просто охереваю от двойных стандартом на этом подвисающем форуме

т.е. когда меня @Implex  покрывал херами и посылал куда только возможно в масло теме то это норм, ни одного замечания и ни одного бана

тут даже лично никого не оскорбил и замечание

модерировать научитесь сначала, потом мне замечание будете делать ! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gubkin сказал:

на этом подвисающем форуме

Форум работает неспешно как и робот Ф7 при переключении D-R-D. Т.ч. все норм:kolobok_biggrin:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gubkin сказал:

тут даже лично никого не оскорбил

Ну, как же никого?! Авторов прошивок - раз. Всех тех, кто уже прошился (причём, насколько я помню, ни одного отрицательного отзыва не было) - два. Ну, может, не всех, сделаю поправку - может это я только тут такой обидчивый, что чувствует себя оскорблённым, когда хорошую прошивку называют говном без всяких на то оснований.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Gubkin сказал:

покажи мне хоть один замер до 100 на стоке и прошивке

На стоке было 9,7 до 100ки.

AmAAAgL40-A-960.thumb.jpg.19fdf9ea115de6486a842a9e37315f49.jpg

Вот видео после прошивки комфорт: 9,3 до 100ки.

На правду не претендую - лишь личные наблюдения.

Еще раз повторюсь, что перепрошивался не для динамики, а для комфорта при передвижении по пробкам.

Изменено пользователем Jenek62
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2021 в 13:10, Jenek62 сказал:

На стоке было 9,7 до 100ки.

AmAAAgL40-A-960.thumb.jpg.19fdf9ea115de6486a842a9e37315f49.jpg

Вот видео после прошивки комфорт: 9,3 до 100ки.

На правду не претендую - лишь личные наблюдения.

Еще раз повторюсь, что перепрошивался не для динамики, а для комфорта при передвижении по пробкам.

не понимаю, почему у F7 такая слабая динамика для такой мощности

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, alexxx сказал:

не понимаю, почему у F7 такая слабая динамика для такой мощности

В смысле слабая?

https://auto.ru/catalog/cars/kia/sportage/21365721/21365774/specifications/21365774_21409407_21409400/

https://auto.ru/catalog/cars/haval/f7/21569049/21569097/specifications/21569097_22430837_21569317/

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jenek62 сказал:

вы сравниваете динамику неравных по мощности моторов - атмо 2.0 150/190 vs турбо 190/340

корретнее тогда уж сравнивать атмо 2.0 vs турбо 1.5, хотя у последнего момент выше

опятьже гидротранформатор vs робот ) давайте тогда уж с МКПП сравнивать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jenek62 сказал:

Жень, ты в профиль загляни внимательно, выводы сделай и прекрати диалог....а ещё посмотри внимательно все о чем он тут пишет:sm67:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ёлыч@Jenek62,парни, да ладно вам, нормально же общались ))

то, что мотор турбо 2.0 для своих характеристик везет тележку F7 тухло (на уровне атмо 2,0 на ручке) - это уж как есть, что тут обижаться

нормальное время 0-100 было бы 8 сек, как у Тигуана в подобной конфигурации мотора/трансмиссии

 

в целом F7/F7x достойный авто, со своими плюсами и минусами, ездил сегодня на тест-драйв даже )

ценник задрали зря, конечно, продавцы сидят скучают прям, на тест-драйв можно в любое время без очереди приезжать... это вам не корейцы/японцы/немцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти