reparem

Обороты и расход на Haval F7

В теме 97 сообщений
32 минуты назад, dr_slam сказал:

У меня на новом Н5 при старте даже сейчас летом обороты устанавливаются 1,300, и только спустя 2 минуты падают до 900.

Обороты ХХ, как правило, "завязаны" на температуру ОЖ двигателя. К примеру, номинальные обороты ХХ у GW4C20NT 750, а номинальная рабочая температуре двигателя 90гр. На обороты ХХ могут влиять качество бензина, состояние форсунок, свечей, катушек, уровень заряда АКБ , что-то еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напряжение на аккумуляторе после ночной стоянки 11.2 В. (((  Помирает аккумулятор?  У меня на неделе бывает подряд много коротких поездок, и 2 - 4 поездки по 50 - 100 км, понимаю, что не самый лучший режим для аккумулятора. Автомобилю меньше года...

Изменено пользователем Alt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alt, похоже.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Alt сказал:

Напряжение на аккумуляторе после ночной стоянки 11.2 В. (((  Помирает аккумулятор?  У меня на неделе бывает подряд много коротких поездок, и 2 - 4 поездки по 50 - 100 км, понимаю, что не самый лучший режим для аккумулятора. Автомобилю меньше года...

Где то идет разряд. Возможно сигналка сторонняя или еще какое оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, стоит pandora dx 91 lora с радиореле блокировки. То что по usb подключен регистратор и android-приставка, полагаю роли не играет, питание ведь к ним в покое не идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, китайские товарищи реально перестарались, допуская топливо в широком диапазоне октанового числа...

При плавном разгоне и торможении: ЭКО, Нормал, в динамике (разгон) обороты выше 3500

Чтобы знаково беднил не видно вообще.

в-т эконом.jpg

в-т нормал.jpg

Screenshot_2024-07-08-13-15-08-38_e38107b4c11426552ebc36a4715e7961.jpg

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На графике разгон  и торможение между двумя светофорами в режиме Эко.  
Левая шкала  - мгновенный расход  топлива, правая  - скорость машины. Измерение значений  расхода и скорости каждые 500 мс. Старт с места.
Точка 1. Расход на скорости  5 км/час более 200 (двести) л/100км. Инерцию массы в 1700 кг пока никто не отменял.))
2. На втором светофоре загорается красный. Скорость 60 и расход 60. Нога пока на педали газа.
3. Отпускаю газ. Торможение двигателем. Расход 3-4 л/100км
4. На 40 км/час начинаю притормаживать. Расход медленно увеличивается.
5. При скорости 5 км/час  расход 20 л/100км и быстро растет. 
Для справки. На холостых оборотах мгновенный расход  уходит в  бесконечность т.к. делить на 0 нельзя.)) Но за минуту на холостых сгорает 22 мл бензина

66922829caff4_2_2.thumb.png.75283fb30a7c597f1ceea65c802ef6a2.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас бы в конструктора при таком раскладе.:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Konstantin_ сказал:

Инерцию массы в 1700 кг пока никто не отменял.

Все так (физику еще не отменяли), поэтому важно не "сколько сгорает", а как, когда и все ли сгорает... КПД конкретного ДВС...

 

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти