Newt

Autohold на Haval F7/F7x (обсуждение)

У кого возникала ошибка автохолд и коробка уходила в нейтраль?   170 проголосовавших

  1. 1. У кого возникала ошибка автохолд и коробка уходила в нейтраль?

    • Возникала ошибка и коробка уходила в нейтраль
      32
    • Не возникало такой проблемы
      49
    • Бывало подобное, но прекратилось
      10
    • Не было таких проблем
      79

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 353 сообщения
2 минуты назад, SHERIFFF сказал:

Автохолд держит машину давлением в тормозной системе,

Это понятно. но при этом селектор в положении D остаётся. Это же равносильно выжатому сцеплению на механике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. И это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, на машинах 20 года он запоминает, в 19 нет. Можно интересно прошить мозги чтобы запоминало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Newt сказал:

на машинах 20 года он запоминает, в 19 нет

У меня конца 20-го года - ничего она не запоминает! Автохолд только ручками каждый раз (после глушения, открытия двери или отстёгивания ремня) активировать надо.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, НИКОЛ сказал:

при использовании autohold должен расход снижаться т к при остановках сразу обороты падают

А если тормоз держать, они не падают?     Это прям из разряда конспирологии теория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоз можно слегка прижать, и тогда машина уже вроде бы не едет, но обороты 900. Если до упора - 700. Автохолд не спрашивая на всю давит.:ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, negrim сказал:

У меня работает.  Но нужно остановится полностью и выждать пару секунд.  Если сразу тормоз отпустить- то скатывается с уклона вперед.

А если трогаешся? Вы пробовали тронутся под уклон если в переди есть еще авто рядом или заборчик, например, у меня не получилось, как не давил на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, korvolol сказал:

У меня конца 20-го года - ничего она не запоминает

Мой тоже конец декабря 20-го 1.5 2WD Comfort. Так что интересно, если я автохолд  не отключу, то и на следующий день при выезде из гаража и пристегивании ремня он активируется сам. А вот когда ремень не пристегнут, он на приборке не высвечивается и кнопка не активна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Калач сказал:

В вяло текущей пробке мне удобнее без холда

Согласен на все сто! Но вот вопрос, т.к. данный авто у меня второй месяц всего, если пробка грёбаная на 5 км. и вяло текущая... как быть? всё время плавненько на тормозе или всё же давать остановки, пусть даже отпуская впереди идущего на приличное расстояние? Что лучше по Ващему мнению? Ведь пробка + необкатанный движок и неприработанный робот. Благо, что ещё нет жары. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Dim23 сказал:

 всё время плавненько на тормозе или всё же давать остановки, пусть даже отпуская впереди идущего на приличное расстояние?

У нас если не будешь держать минимальную дистанцию- будешь просто стоять

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти