assa

Тормоза на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 584 сообщения
8 минут назад, Alex-r сказал:

. По-видимому, у @Шниперсон не было возможности уйти в сторону.

 Самое обидное , что даже не пытался , т.к  30-40 метров дистанции при 80км/ч (знаки уважаю) по моему мнению должно было хватить . Не хватило пару метров . 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Alex-r сказал:

С заблокированными колесами на сухой дороге а/м остановится быстрее.

Вот тут не соглашусь. На льду, и другом скользком покрытии - да, с АБС хуже. Но по сухому асфальту тормозной путь короче с АБС.

5 минут назад, Шниперсон сказал:

30-40 метров дистанции при 80км/ч (знаки уважаю) по моему мнению должно было хватить . Не хватило пару метров . 

Стандартный расчёт калькулятора при 80 км/ч показывает длину тормозного пути 34-36 метров. Так что на грани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формула расчета тормозного пути:

S = kt * V2 / 254 * ks, где

S - тормозной путь в метрах
V - скорость в км/ч

kt - коэффициент торможения автомобиля

1 - легковой автомобиль
1.2 - грузовой автомобиль

ks - коэффициент сцепления автомобиля с дорогой

0.7 - сухой асфальт
0.4 - мокрый асфальт
0.2 - укатанный снег
0.1 - обледенение

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Шниперсон сказал:

Самое обидное , что даже не пытался , т.к  30-40 метров дистанции при 80км/ч (знаки уважаю) по моему мнению должно было хватить .

С другой стороны, делали все по ПДД. Которые требуют тормозить (принять меры к остановке тс) и ничего не говорят о маневрировании. Хотя прямо о запрещении маневра (уход от столкновения) тоже ничего не говорится, если мне не изменяет память. Неплохое разъяснение от самих гаишников: Самый коварный пункт ПДД
 

37 минут назад, korvolol сказал:

Вот тут не соглашусь. На льду, и другом скользком покрытии - да, с АБС хуже. Но по сухому асфальту тормозной путь короче с АБС.

Володь, спасибо за поправку. Реально так, как ты говоришь :thumbup1:
Пруфы в коротком видео: https://www.youtube.com/watch?v=__qynCd1350

 

Изменено пользователем Alex-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Alex-r сказал:

Андрей, строго Вы так)))
Реально бывает же, что выниривает кто-то из соседнего ряда без предупреждения. Или впереди идущая машина бъет кого-то впереди и обе встают как вкопанные. Или со встречки кого вынесет на твою полосу... Ни внимательность, ни реакция не поможет.

 

Да это всё понятно и правильно, в нашей жизни бывает всякое. Я против того, что бы орать ТОРМОЗОВ НЕТ! не понимая принципов работы машины и возлагая вину на авто, где виноват сам. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, korvolol сказал:

@Шниперсон , а что, лучше скользить юзом в неуправляемом заносе? Тогда тормозной путь был бы ещё больше! Для чего АБС ставят? Чтобы колёса держать на грани юза и не терять управляемость! На грани блокировки колёс - вот и нет никакого следа...

Без абс тормозной путь меньше, но нет возможности увернуться. Абс бывает с разными настройками, если следа вообще нет, то абс настроена на раннюю сработку, что не очень хорошо, т.к. еще можно было сократить тормозной путь без потери управляемости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Classic сказал:

Без абс тормозной путь меньше

В разных дорожных условиях по-разному.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Classic сказал:

Без абс тормозной путь меньше, но нет возможности увернуться. Абс бывает с разными настройками, если следа вообще нет, то абс настроена на раннюю сработку, что не очень хорошо, т.к. еще можно было сократить тормозной путь без потери управляемости

 Наконец-то толковый комментарий . А то фетиш один (культ железа) . 

Если бы не 30 лет за рулем и высшее техническое образование , равно как и опыт 20 (а может и больше) машин , то возможно и не писал бы в этой теме .

Колеса должны оставлять след в любой случае , в любом .  Это называется - тормозной путь . А когда его нет , тут или АБС рано цепляет , или железо не расчитано . 

Педаль не должна далеко провалиться , от слова -совсем . А тут я почти до пола выдавил , и хоть бы пискнули колеса .....

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Alex-r сказал:

Неплохое разъяснение от самих гаишников: Самый коварный пункт ПДД

Именно так рассуждал следователь, когда я сбил пешехода у разделительного отбойника, переходящего Ленинградское шоссе в Москве над подземным переходом. Всё это было не важно, главное, имел ли я возможность остановиться или нет. По результатам технической экспертизы принято решение, что не технически и физически не мог.

Спасибо следователю, что специально не топил за мою вину. В этом случае мог бы оказаться и виновным.

P.s. было это давно и слава богу пешеход остался жив.

Изменено пользователем dron629
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от резины, покрытия, погоды и т.д.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти