Haval Club

Фаркоп и прицепы на Haval F7 / F7x

В теме 416 сообщений

Информация для размышления. 

В ОТТС выданном недавно есть пункт, где написано, про буксировку прицепа:

фаркоп на хавал ф7.jpeg

Я думаю это мало кого остановит, но знать надо.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 30.10.2020 в 15:23, Quaerens сказал:

Михаил Николаев Обжаловать отказ, тут без вариантов. Изменение в конструкцию, оно ведь как раз потому, что заводом-изготовителем буксировка не предусмотрена.

А если обратиться в НАМИ и сделать экспертизу на соответствие, пройти так сказать всю процедуру и закрепить возможность установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, dr_slam сказал:

закрепить возможность установки

Насколько я понимаю, по действующим регламентам это не катит. Для каждой машины надо проходить индивидуальную процедуру: разрешение на изменения - сбор документов - свидетельство о соответствии. Упростить можно только возможностью быстро и просто собрать пакет документов, о чём как раз может (и должен!) позаботиться установщик - тогда в той же экспертизе будет меняться только номер машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ ГИБДД для сомневавшихся.

 

20201030_113112.jpg.7a93f643f67eac107e2a7473c63e5bbe.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lom47 этот отказ ГИБДД тоже лажа. Если заявитель всё сделал правильно, то отказ неправомерен. Точнее, неправомерен он в любом случае, потому что ГИБДД ссылается на то, что заводом буксировка не предусмотрена - так потому и вносятся изменения в конструкцию, что не предусмотрена! Но есть возможность, что ГИБДД просто сдуру сослалась не на то, а отказала правильно - если заявитель сунулся к ним просто с сертификатами соответствия.

Правильно, в нашем случае, это:

1) получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, а именно - установки ТСУ (фаркопа);

2) получение в ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (без п.1 не дадут);

3) собственно установка фаркопа с заполнением производителем работ декларации соответствия (с описанием произведенных работ и указанием новых характеристик ТС - масса-то изменилась);

4) получение диагностической карты, где всё будет в порядке - опять же с указанием новых характеристик (техосмотр);

5) получение протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства (по сути - та же экспертиза, только уже с испытаниями);

6) получение в ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

И делается это каждым конкретным владельцем для каждой конкретной машины, и никак иначе. Экспертизы, разумеется - только в аккредитованных лабораториях.

ИМХО, проще купить другую машину, чем так заморачиваться. Ну, или ездить без оформления и надеяться, что пронесёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Quaerens сказал:

Lom47 этот отказ ГИБДД тоже лажа. Если заявитель всё сделал правильно, то отказ неправомерен. Точнее, неправомерен он в любом случае, потому что ГИБДД ссылается на то, что заводом буксировка не предусмотрена - так потому и вносятся изменения в конструкцию, что не предусмотрена! Но есть возможность, что ГИБДД просто сдуру сослалась не на то, а отказала правильно - если заявитель сунулся к ним просто с сертификатами соответствия.

Правильно, в нашем случае, это:

1) получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, а именно - установки ТСУ (фаркопа);

2) получение в ГИБДД разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (без п.1 не дадут);

3) собственно установка фаркопа с заполнением производителем работ декларации соответствия (с описанием произведенных работ и указанием новых характеристик ТС - масса-то изменилась);

4) получение диагностической карты, где всё будет в порядке - опять же с указанием новых характеристик (техосмотр);

5) получение протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства (по сути - та же экспертиза, только уже с испытаниями);

6) получение в ГИБДД свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

И делается это каждым конкретным владельцем для каждой конкретной машины, и никак иначе. Экспертизы, разумеется - только в аккредитованных лабораториях.

ИМХО, проще купить другую машину, чем так заморачиваться. Ну, или ездить без оформления и надеяться, что пронесёт.

Я узнавал всю эту процедуру, цена вопроса около 60-80 т.р. 

Плюс гимор с гарантией, могут, точнее откажут, если что-то случится с агрегатами автомобиля.

В ОТТС прописано что ТСУ не предусмотрено, это означает что испытания с ТСУ не проводились и установка запрещена (сам являюсь экспертом по сертификации тут уж не спорьте со мной) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2020 в 19:06, Юлий сказал:

Я узнавал всю эту процедуру, цена вопроса около 60-80 т.р. 

Плюс гимор с гарантией, могут, точнее откажут, если что-то случится с агрегатами автомобиля.

В ОТТС прописано что ТСУ не предусмотрено, это означает что испытания с ТСУ не проводились и установка запрещена (сам являюсь экспертом по сертификации тут уж не спорьте со мной) 

А как быть с гбо? Его так же нет ни в одном оттс, тем не менее ставим на учет. И ценник на регистрацию не такой и большой со всеми пошлинами и экспертизами.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

medvn ГБО государство поддерживает, поэтому упрощенная процедура (без осмотра) и дешевле выходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да-раз господин сертификационер сказал-нельзя,значит-нельзя.А до этого-и ВАЗы и ГАЗы-с обычной колесной формулой 4х2 таскали прицепы-это все ерунда.А вот Ф7 с полным приводом-на нем никак!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, шустрый сказал:

Ну да-раз господин сертификационер сказал-нельзя,значит-нельзя.А до этого-и ВАЗы и ГАЗы-с обычной колесной формулой 4х2 таскали прицепы-это все ерунда.А вот Ф7 с полным приводом-на нем никак!

Ну во первых не было технического регламента и таких жестких требований как сейчас.

А вообще делайте что хотите, зачем спорить с профессионалами которые прочитали ТС ТСы, ГОСТы, главное потом не надо говорить какие все вокруг сволочи, заставили снять фаркоп, а диллер отказал в гарантийном ремонте.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Quaerens сказал:

medvn ГБО государство поддерживает, поэтому упрощенная процедура (без осмотра) и дешевле выходит. 

ТР ТС 018 приложение 9 прописаны требования по установки тсу и Гбо 

"5. Установка на автомобили (в том числе в салоне легкового автомобиля) и прицепы специального несъемного оборудования, в отношении которого была проведена оценка соответствия в составе типа транспортного средства( то есть проводились испытания с тсу и с указанием в дальнейшем в оттс)

а вот по Гбо

"8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом
(компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ) и демонтаж такого оборудования"

 

На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ООН N 115 для соответствующего семейства транспортных средств.

Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.

8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ООН NN 36, 52, 66 и 115.

8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М и М в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.

 

8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:

- заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:

- на отдельные элементы оборудования - по Правилам
ООН NN 67
 или 110;

- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств - по Правилам ООН N 115;

- декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения N 8 к настоящему техническому регламенту.

 

Примечание:

В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ООН N 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ООН N 115, включая дополнения 1-4.

Как видите по гбо не требуется внесение в оттс, вот и вся разница.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор