Александр_нв86

Отзывная: Замена топливных трубок Хавал Ф7/Ф7х

Всем добрый день! Хочу предостеречь всех владельцев F7 и F7X не оставляйте в морозы авто на автозапуске!!!!!!!!!! Сегодня по необяснимым причинам, то ли в топливной системе касяк у китайцев, то ли в выхлопной системе, сгорел годовалый F7X. Это второй автомобиль китайского производства в нашем городе который сгорел и симптомы одинаковые!!!!!!  Загорание началось с задней части авто!!!!! Что за бред с китаем????? 
____________________________________________________

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали в другой ветке.
Доброго времени суток. После прочтения заметки о возгорании автомобилей HAVALF7X в ХМАО обратили внимание на запах бензина около своего автомобиля HAVALF7Х 2020 года выпуска, приобретён в Екатеринбурге. Живем в Югорск. Причина в видео 

 

22 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X,
реализованных с мая 2019 года по январь 2021


:info_2018_red: 
:info_2018_red: Haval объявил отзывную на F7 и F7X
:excl:  Горячая тема: Сгорел мой Haval F7x!

Screenshot_322.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за участие. Отзывная компания началась, всем заменят все будет хорошо, следите за своими конями. 
По прохождению замены трубок по отзывной кампании пишите тут:
:excl: 

Тема закрывается. Если хотите продолжить Холивар то во флудилку или чат. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
5 минут назад, glot сказал:

Задолбали вы уже этим насосом. Проверил после очень долгой стоянки: зажигание включил - он поработал где-то 2-3с, остановился, выключил. Снова включил - и секунды не прошло он выключился. Мне в принципе пофиг на него - как ранее было сказано потерпевшим (если не ошибаюсь), насос был осмотрен и не вызвал никаких нареканий.

 Да, после третьего-четвертого включения зажигания совсем не слышал что бы насос включался.

Значит на давление в системе реагирует, а не таймером управляется. 

Изменено пользователем Юрий Сергеевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Юрий Сергеевич сказал:

Значит на давление в системе реагирует

Другого ему и не дано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Дмитрий Б сказал:

Это защита от ...

:kolobok_addon_unknown::ab: От чего-то... Но хуже от этого не было, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, glot сказал:

Другого ему и не дано!

А если так, то нарушение герметичности системы приведет к "шевелению" ЭБУ и каким то управляющим действиям. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так чо в итоге? по факту что? определили поломку? что со сгоревшимы авто? что говорят владельцам и что говорят владельцам? когда будет отзывная и будет ли? или все все еще празднуют? 217 страниц флуда, инфы почти нет

Изменено пользователем Sargek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Дмитрий Б сказал:

включение и выключение электроэнергии для нагрузки - самое плохое.

Поправлюсь-моменты включения и выключения.

10 минут назад, glot сказал:

насос был осмотрен и не вызвал никаких нареканий.

Мы ж тут всё равно впустую трендим...

Наброшу на вентилятор, по-моему, логически непротиворечивую версию: при наличии течи насос вынужден чаще включаться-выключаться, что, действительно, очень плохо не только для насоса, но и для всех элементов и соединений цепи. Причём хуже всего получается на холостом ходу, потому что при езде обороты выше, насос работает больше, моментов вкл./выкл. меньше. А дальше просто совпадение очередной искры в проводке с парами выжатого из трещины в трубке бензина. Пары, кстати, уже будут, потому что машина прогрелась и под днищем уже не -40С, а, допустим, всего -10С.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sargek сказал:

ну так чо в итоге? по факту что? определили поломку? что со сгоревшимы авто? что говорят владельцам и что говорят владельцам? когда будет отзывная и будет ли? или все все еще празднуют? 217 страниц флуда, инфы почти нет

Т И Ш И Н А из официальных источников, вроде, как будут менять трубки, почему сгорели машины информации нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Юрий Сергеевич сказал:

Пожары в одном регионе, а текущие трубки, уже как минимум в трех (ХМАО, Коми,  Удмуртия) 

Ну, и какой из этого можно сделать вывод?...

Может, всё-таки, что текущие трубки не являются причиной пожаров?...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Quaerens сказал:

впустую трендим...

Самая верная и скорей всего реальная версия произошедшего. Мне она нравится - тьфу, версия да, сам процесс - нет:kolobok_lol:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Quaerens сказал:

Мы ж тут всё равно впустую трендим...

Наброшу на вентилятор, по-моему, логически непротиворечивую версию: при наличии течи насос вынужден чаще включаться-выключаться, что, действительно, очень плохо не только для насоса, но и для всех элементов и соединений цепи. Причём хуже всего получается на холостом ходу, потому что при езде обороты выше, насос работает больше, моментов вкл./выкл. меньше. А дальше просто совпадение очередной искры в проводке с парами выжатого из трещины в трубке бензина. Пары, кстати, уже будут, потому что машина прогрелась и под днищем уже не -40С, а, допустим, всего -10С.

 

Я эту версию поддержал, НО утверждают, что при заведенном двигателе насос работает постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор