Николай1111

Прошу совета, Хавал Ф7 не устойчив зимой

В теме 221 сообщение

@Stels меня б как раз расстроило б если удавка есп была в стиле "шаг вправо, шаг влево - расстрел". Определенная свобода (по вашему запаздывание срабатывания) дает как возможность пошалить (когда знаешь повадки авто), так и выбраться из сугроба/грязи, не будет рано колеса тормозить.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отключаю ЕСП. Люблю с места уехать быстро. С ПП это получается очень динамично и эффектно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, DIMON_A сказал:

Да, в деревню тоже на 2й езжу, а рев можно и музыкой забить или лепестками помогать.

Не, я не любитель скрывать звуки музыкой. Я поэтому постоянно если где нахожу какие-то посторонние звуки, начинаю исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Brodil сказал:

@Stels меня б как раз расстроило б если удавка есп была в стиле "шаг вправо, шаг влево - расстрел". Определенная свобода (по вашему запаздывание срабатывания) дает как возможность пошалить (когда знаешь повадки авто), так и выбраться из сугроба/грязи, не будет рано колеса тормозить.

Вопрос  в этом

 

Screenshot_20220115-002453.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vаdim сказал:

Вопрос  в этом

 

Screenshot_20220115-002453.jpg

У меня правда н9, но вот в этом случае поведение примерно такое же, что было замечено, в режиме авто, машинка виляет на снгу, после отключения ESP вилять перестает. При включении режима снег ЕSP ведет себя адекватно и машина не виляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Implex сказал:

не юзал Н9, но думаю он могёт 😁 

не, Н9 совсем увалень... не рулится и не едет ((

да простят меня владельцы этого рамника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Fishka_Kir сказал:

 начинается снос при подключении заднего привода и когда потом начинает запоздало работать антизанос

именно снос?

занос должен возникать в такой ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vаdim сказал:

Ну это ваше мнение , у меня другой опыт. В телеге , сегодня обсуждали подобный вопрос .

 

Screenshot_20220114-232933.jpg

заднеприводный, не xDrive БМВ едет адекватнее 4WD F7

без обид, как есть 🤷

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До семёрки у меня был шевик каптива. Там полный привод подключался без пинка, но зад на снегу уносило сильно. На семёрке так не носит. 

ЗЫ

Цытата сама прицепилась. 

В 13.01.2022 в 21:55, СтарНик сказал:

 

Изменено пользователем Evrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж все делятся впечатлениями напишу свои.Позавчера наконец то выпал снег )) дорога местами укатанный снег,местами лёд температура - 10 

Машинка F7 1,5 2 wd резина Yokohama Ice Guard IG65(шипы) режим снег.Сразу скажу что режим снег выбран для того что бы на участках с голым асфальтом не терять шипы ибо в спорте словить пробуксовку на шипах нечего делать.

Первые впечатления такие - абс сработала больше раз чем за все прошлые сезоны на Hyundai i30 II(не реклама )с МКПП и Хакапелитой 8(тоже шипы),конечно F7 на 350 кг тяжелее и это тоже надо учитывать, а вот ESP на I30 срабатывала гораздо чаще,

Потом немного подумав понял в чём дело на I30  я всегда тормозил двигателем и перед торможением педалью практически всегда был на второй передаче,а на f7 автомат из за небольшой пробуксовки переключается на третью и тормозить я начинаю когда коробка на третьей передаче вот и получается что торможение двигателем минимально и абс срабатывает чаще,стал тормозить сначала лепестками потом педалью -абс не срабатывает.

Но ,никакой "коровы на льду" и в помине нет,управляемость отличная,опять же не забываем про особенность прохождения поворотов на скользкой дороге-авто передним приводом : ни в коем случае не тормозить перед поворотом,проходить поворот в натяг и перед поворотом включать ту передачу на которой будешь ехать после поворота.

Вот чего мне не хватает в f7  это обычного ручника )) милое дело в повороте дёрнуть ручник и выровнять авто газом.

 

 

Изменено пользователем Freeze
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти