Андрей 112

F7 2WD РКПП как правильно буксовать.

В теме 220 сообщений

😁😁😁😁😁 Одно и тоже в каждом форуме.  Полный привод никуя не едет, а вот передний нигде не застревает. И это пишут мужики с седыми яйцами. Как дети, честное слово. Может не будем продолжать.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Стальной сказал:

😁😁😁😁😁 Одно и тоже в каждом форуме.  Полный привод никуя не едет, а вот передний нигде не застревает. И это пишут мужики с седыми яйцами. Как дети, честное слово. Может не будем продолжать.

  А может будем?  Твой пост как всегда не о чём, сплошное недовольство контентом. Напиши чего-нибудь, уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

Потому, что ПП нагружает мотор сильнее. Это доказанный факт.

Кем доказанный факт? Можно ознакомиться с материалами?

ПП нагружает мотор в пределах выдаваемого им момента, ни больше. В случае с 4WD момент распределяется между осями, что снижает передаваемую мгновенную нагрузку от мотора на переднюю ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Шниперсон сказал:

  А может будем?  Твой пост как всегда не о чём, сплошное недовольство контентом. Напиши чего-нибудь, уже!

А что написать? Я даже не буду комментировать видео, как люди засадили на пузо машину в поле.  Что это видео доказывает, что Хавал не настоящий внедорожник. Да это и так все знают. Но всё же лучше, чем просто монопривод. Это компромисс между моноприводным седаном и рамным проходимцем.  От первого он взял чутка комфорта, от второго чутка проходимости. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда , ушли однако от ТЕМЫ : буксование на 2ВД. 

Был случай , стояли у гаража , я на Прадике , дорога полностью убитая ( поздняя весна  , таяние снега) . Едет НИВА , ну думаю не вопрос проедет , хрен , застрял . За ним едет типа легковушка , передний привод ( не важно какая ) , все стали внимательно  ждать засады , а н нет , проехал !!!

Так что думается все ваши споры ни о чем. Прокладка между сидением и рулем рулит. Так что господа, лучше спорте по существу ,т.е. по теме.

На данный момент , имея все типы авто , все типы коробок , кроме робота. Я считаю что 4х4 в городе не нужен !!!! . Если хотите чутка по грязи , на рыбалку - кроссовер 4х4.  Если в серьезные дебри и в городе и есть денежка берите Прадик ( или аналог ) . Поверте , после Прадо , все авто ущербные. Имхо.

Изменено пользователем Андрей 112
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Micrurus сказал:

Кем доказанный факт? Можно ознакомиться с материалами?

ПП нагружает мотор в пределах выдаваемого им момента, ни больше. В случае с 4WD момент распределяется между осями, что снижает передаваемую мгновенную нагрузку от мотора на переднюю ось.

В полемику с вами вступать не собираюсь, обсуждать элементарные веши из термеха - да ну его. Хотите доказательств, поищите сами в сети, там инфы полно, а считаете что я не прав, ну чтож, блажен кто верит.

3 минуты назад, Андрей 112 сказал:

Мда , ушли однако от ТЕМЫ : буксование на 2ВД. 

Был случай , стояли у гаража , я на Прадике , дорога полностью убитая ( поздняя весна  , таяние снега) . Едет НИВА , ну думаю не вопрос проедет , хрен , застрял . За ним едет типа легковушка , передний привод ( не важно какая ) , все стали внимательно  ждать засады , а н нет , проехал !!!

Так что думается все ваши споры ни о чем. Прокладка между сидением и рулем рулит. Так что господа, лучше спорте по существу ,т.е. по теме.

Да прокладка это наверно самое главное в возможностях авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DIMON_A сказал:

В полемику с вами вступать не собираюсь, обсуждать элементарные веши из термеха - да ну его. Хотите доказательств, поищите сами в сети, там инфы полно, а считаете что я не прав, ну чтож, блажен кто верит.

Да прокладка это наверно самое главное в возможностях авто.

Отличное решение направить интересующегося человека в никуда. Вы то чем оперировали, прежде чем выдать за неоспоримый факт Ваше утверждение? С сапроматом и теормехом у меня всё отлично, но хотел бы увидеть именно Ваши пруфы.

Изменено пользователем Micrurus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Implex сказал:

@WELL @negrim@DIMON_A Stels почему то решил определить 2вд как недокросс с чем Я не согласен, да и не совсем корректно именно в этом ключе высказываться, может это он и не имелл ввиду, но звучит, что типо все на 2вд идиоты на недомашинах чем платить за это лучше полный привод универсал.

Ну, про "идиотов" я не писал! Это Ваши выдумки.

Но смысла переплачивать за приподнятый моноприводный недоуниверсал я не вижу.

Не нужен полный привод, зачем тогда брать высокий, тяжёлый, многокушающий, плохоуправляемый автомобиль=кроссовер 2WD? Любой седан, хетчбек, универсал с клиренсом 160 мм дадут ему фору по всем параметрам (цена, комфорт, управляемостью, расход, стоимость обслуживания и т.д.). 

На своём опыте убедился, что 2WD кроссоверы - это маркетинговый продукт, не имеющий преимуществ перед другими типами кузовов, и не более того. Свои доводы и примеры ранее написал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что тут спорить... Кому жопу от дома в центре до офиса по проспектам довезти, тому и нафиг 4х4 не нужен. Мне вот нужен. Сегодня в ближайшем пригороде среди домов куролесил по нечищенному снегу, и если б не ПП, то сидеть бы мне там, или лопатой махать.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, korvolol сказал:

Да что тут спорить... Кому жопу от дома в центре до офиса по проспектам довезти, тому и нафиг 4х4 не нужен.

Володь, да я бы Лаваш вообще бы не взял, если бы он был недопривод, так как первый пункт в выборе авто, был полный привод..... И даже не для грязи и снега (это само собой), а для большей курсовой устойчивости... И кстати, ничего у меня не пинается и зад, никуда не уезжает....   Единственное на льду и в слякоть на дороге, нужно включать Спорт режим....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти