Haval Club

Общие косяки и недостатки Haval Dargo отзывы владельцев

В теме 222 сообщения
15 часов назад, A55 сказал:

Автомобилю месяц с небольшим. Несколько раз он меня озадачил.

1. Еду аккуратненько вдоль забора парковки на работе и вдруг резкий звуковой сигнал и индикация препятствия спереди слева. Хотя там ничего нет. Остановился, вышел, посмотрел - ничего. Тронулся, писк и индикация исчезли. Буду надеяться, что просто какой-то большой полосатый мух прилетел посидеть на датчике парковки.

2. На парковке появилась индикация отсутствия связи с иммобилайзером. Открыл-закрыл двери, выключил-выключил зажигание, броил ключ в тоннель в зону обнаружения ключа - всё стабилизировалось. Загадка.

3. При переключении межу normal и sport и normal и eco неколько раз мигали поворотники. Вот это вообще загадка....

3 - настраивается это. Можно отключить моргание при включении СПОРТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Provo сказал:

3 - настраивается это. Можно отключить моргание при включении СПОРТ

Ну да - есть такой пункт в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это отключить можно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металл капота уж очень тонкий, прогибается даже от легкого нажатия пальцем. На скорости в 160-165 как тряпка колышется. Или я придираюсь?:sm52:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Самый современный, самый технологичный, но надежность..."

Строго говоря, массовых отказов по ним пока нет, но с причинами отдельных отказавших  не худо бы разобраться... Здесь и пресловутое Low Speed Pre Ignition (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), перегрев, регламент и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, mvg1956 сказал:

"Самый современный, самый технологичный, но надежность..."

Строго говоря, массовых отказов по ним пока нет, но с причинами отдельных отказавших  не худо бы разобраться... Здесь и пресловутое Low Speed Pre Ignition (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), перегрев, регламент и пр.

Отдельные хвалятся тем, что ездят на 92-ом (в мануале же написано) и 160км/ч (а чё, оно же меньше максималки в мануале). Вот отсюда, так сказать, и отдельные результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, "приехал" очередной - отказ водяного насоса...  Это уже ближе к теме и причинам. 

https://t.me/HavalDargoRu/10915/340561

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, двигатель Дарго таки склонен к перегревам https://t.me/HavalDargoRu/10915/332761

 

photo_2024-08-04_07-35-30.jpg

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2023 в 14:16, Вотан сказал:

Добрый день!

У кого нибудь был глюк иммобилайзера?

Подхожу к машине, открываю дверь, нажимаю кнопку запуска двигателя, на щитке приборов загорается надпись "ошибка в работе иммобилайзера". Машина не реагирует ни на какие действия (перенажимал все кнопки, пытался закрыть двери ...) Звоню на горячую линию Хавал. Минут десять прохожу опрос: кто я такой, номер машины, ВИН номер и т.д. Девушка советует поменять батарейку в ключе. Я говорю, что стою в лесу, никаких магазинов здесь нет. Несколько минут на другом конце провода молчали, потом сказали, что со мной свяжется механик. Минут через пять позвонил механик, начал с того, что надо поменять батарейку, минут через десять бесполезных рекомендаций, я предложил скинуть минусовой провод с аккумулятора, механик согласился, сказал что у Хавала в мануале прописана такая процедура, единственное условие, надо ждать 10 минут после отключения питания. Я подождал и о чудо, ошибка сбросилась, машина завелась, правда все настройки сбросились. На следующий день при запуске двигателя, все настройки восстановились, кроме часов.  Похоже в нашей машине установлена энергонезависимая память.

Произошло примерно то же самое, только я автомобиль открыть не смог. За пару дней до этого поймал два глюка бесключевого доступа, причём с обеих сторон по очереди. Как раз был сильный дождь, ну мало-ли что там отсырело - подумал я )) Короче, запускаю двигатель, доезжаю до магазина, закрываю машину - всё штатно. Возвращаюсь, реакции на бесключевой ноль. Пробую с брелока - аналогично. Снимаю с ключа чехол, проверяю световую индикацию при нажатии кнопок - она есть. Звоню на горячую линию, прохожу опрос, получаю номер обращения. Перезванивают ассистент с механиком, подсказывают как осторожно снять накладку на личинку. Вскрываем замок механическим путём, слушаем сигнализацию, кидаем ключ в подстаканник, запускаем двигатель - он запускается и а/м снова полностью подконтролен и управляем. Рекомендация - замените батарейку (хотя машина только 4 месяца в эксплуатации), мол кто же знает, что за батарейка была на конвейере. Конечно же, батарейку не менял, ибо всё с тех пор прекрасно работает. Вывод - глюк электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти