Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 246 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
19 минут назад, Ultimaton сказал:

Купил F7 TechPlus, пробег 900 км. Пересел с Chevrolet Captiva. Что дико расстраивает в Haval F7 так это просто "никакущая" шумоизоляция. Причем шум не от двигателя, его почти не слышно, а от колес. Это даже не шум, это рев какой-то. Акустический комфорт просто отвратительный, даже увеличенный звук на магнитоле не спасает ситуацию. На Каптиве шумоизоляция в разы лучше была. Да что говорить, у меня есть второй автомобиль, для работы, Лада Ларгус, так даже у него шумоизоляция лучше. 

Вот не надо плести что в Ларгусе лучше, там ее вообще нет. Я ездил на этой машине и вот там кабздец. Может у вас шумка установлена...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, *Voron* сказал:

Вот не надо плести что в Ларгусе лучше, там ее вообще нет. Я ездил на этой машине и вот там кабздец. Может у вас шумка установлена...

На Ларгусе сделана только шумка дверей и реально в нем тише, чем в Хавале. Я говорю конкретно о шуме от колес, двигатель и трансмиссия на Ларгусе орут шо пипец, но шума от колес на Ларгусе намного меньше. На Хавале же шум от дороги аж уши закладывает, сегодня 200 км. проехал, чуть не оглох. На Каптиве на дальние расстояния мне было комфортнее ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Ultimaton сказал:

Купил F7 TechPlus, пробег 900 км. Пересел с Chevrolet Captiva. Что дико расстраивает в Haval F7 так это просто "никакущая" шумоизоляция. Причем шум не от двигателя, его почти не слышно, а от колес. Это даже не шум, это рев какой-то. Акустический комфорт просто отвратительный, даже увеличенный звук на магнитоле не спасает ситуацию. На Каптиве шумоизоляция в разы лучше была. Да что говорить, у меня есть второй автомобиль, для работы, Лада Ларгус, так даже у него шумоизоляция лучше. 

Уважаемый Ultimaton! У меня, то есть у моей супруги, такая же ситуация... Тех плюс куплен месяц назад вместо ниссана х-трейла, в котором шумку не делали ... а в хавале сразу сделали полную шумку всего кузова: пол, арки, потолок, багажник, крышка последнего - в 2 слоя, двери - в 4 слоя... И что вы думаете? Сейчас стало как в Ниссан .... Я думаю, что проблема с шумом связана с формой и конструкцией кузова и даже положив на кузов изнутри по два сантиметра изоляции кардинально проблему решить не удалось. Сейчас шум концентрируется в передней полусфере. Побороть его видимо не возможно потому что стекла и перегородка моторного отсека...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Moscaletto сказал:

Уважаемый Ultimaton! У меня, то есть у моей супруги, такая же ситуация... Тех плюс куплен месяц назад вместо ниссана х-трейла, в котором шумку не делали ... а в хавале сразу сделали полную шумку всего кузова: пол, арки, потолок, багажник, крышка последнего - в 2 слоя, двери - в 4 слоя... И что вы думаете? Сейчас стало как в Ниссан .... Я думаю, что проблема с шумом связана с формой и конструкцией кузова и даже положив на кузов изнутри по два сантиметра изоляции кардинально проблему решить не удалось. Сейчас шум концентрируется в передней полусфере. Побороть его видимо не возможно потому что стекла и перегородка моторного отсека...

Получается шумоизоляция не исправляет ситуацию? Или все таки стало тише после шумки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ultimaton сказал:

На Ларгусе сделана только шумка дверей и реально в нем тише, чем в Хавале. Я говорю конкретно о шуме от колес, двигатель и трансмиссия на Ларгусе орут шо пипец, но шума от колес на Ларгусе намного меньше. На Хавале же шум от дороги аж уши закладывает, сегодня 200 км. проехал, чуть не оглох. На Каптиве на дальние расстояния мне было комфортнее ездить.

Вооот, чуток есть шумка, а когда голая машина то там не разобрать где что шумит, там везде и громко.

Вам ставили арки с шумкой дилеры? Вроде как чуть лучше становится. Я не сравнивал, но у меня с шумкой арки и тоже дико раздражает этот шум от колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, *Voron* сказал:

Вооот, чуток есть шумка, а когда голая машина то там не разобрать где что шумит, там везде и громко.

Вам ставили арки с шумкой дилеры? Вроде как чуть лучше становится. Я не сравнивал, но у меня с шумкой арки и тоже дико раздражает этот шум от колес.

Арки с шумкой не ставили, впарили мне "жидкие подкрылки Антишум", хотя я их об этом не просил. Думаю, что толка от них нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ultimaton сказал:

Получается шумоизоляция не исправляет ситуацию? Или все таки стало тише после шумки? 

К сожалению нет, шум и очень навязчивый остаётся. В статике машину практически не слышно, но стоит начать движение и шум от дороги пролезает... хотя должен отметить, что после полной шумки проезд неровностей стал заметно тише и комфортней, стало тише на втором ряду, но в целом победить не удалось. Считаю, что потраченных 38 тысяч рублей нежалко только не попричине того, что шум удалось победить, а потому что были параллельно устранены заводские косяки сборки салона и замены топливных трубок (оторвали заданий диван)...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.с. По моему мнению, радикально снизить шум можно только двойными стёклами, двухсторонней шумоизоляцией моторного отсека и передних арок.... но как это сделать???

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд шумка вполне нормальная, бывает и хуже (Джетта, Куга) это из тог чем я владел. У меня колеса 17, выпуск 2020 г, Элит Ф7, так вот тестил на 19 дисках, на мой взгляд -жестче и шума больше, тестовые машины 2019 г. Если ошибаюсь поправьте, но это мнение бытует еще у одного моего знакомца, не владеющего этой машиной, но тестили вместе. Эх коллеги, не ездили вы на тепловозе))) и тогда деньги на шумку не переводили бы))) А в Москве вообще грех про шум от колес говорить, у вас Дороги)))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ultimaton сказал:

На Ларгусе сделана только шумка дверей и реально в нем тише, чем в Хавале. Я говорю конкретно о шуме от колес, двигатель и трансмиссия на Ларгусе орут шо пипец, но шума от колес на Ларгусе намного меньше. На Хавале же шум от дороги аж уши закладывает, сегодня 200 км. проехал, чуть не оглох. На Каптиве на дальние расстояния мне было комфортнее ездить.

Надо делать шумку арок снаружи и полную шумку внутри, также дополнительно я ещё дополнил уплотнители дверей (где их нет и где они должны), стало значительно тише. Те кто говорят про стекла явно не понимают принцип образования шума (откройте форточку на пару мм. на трассе и тогда вам придёт понимание принципа образования шума). Прежде всего надо "закупоривать" все отверстия и убирать шум с вибрирующего металла. 

салон подсветка.jpg

B03_7157.jpg

B03_7189.jpg

B03_7190.jpg

B03_7208.jpg

B03_7198.jpg

B03_7217.jpg

B03_7195.jpg

B03_7163.jpg

Изменено пользователем miroton
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти