Опубликовано 14 апреля @Евгений35 я про что талдычу: нет понижения на передней ибо нет устройства способного это слелать. Все что может лом между осями это с той или иной пробуксовкой объединить оси в одну с точки зрения момента. Видимый эффект этого уравнивание скоростей вращения. В случае свободного межосевого дифференциала мы можем делить момент, но скорости осей при этом не связаны друг с другом. Совсем другая кинематика и по другому едет машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 апреля 7 часов назад, Brodil сказал: @Евгений35 я про что талдычу: нет понижения на передней ибо нет устройства способного это слелать. Все что может лом между осями это с той или иной пробуксовкой объединить оси в одну с точки зрения момента. Видимый эффект этого уравнивание скоростей вращения. В случае свободного межосевого дифференциала мы можем делить момент, но скорости осей при этом не связаны друг с другом. Совсем другая кинематика и по другому едет машина. Ну да, весь момент все-равно через переднюю ось идет. Да и рвать эту муфту дорогое удовольствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 апреля В 13.04.2024 в 20:10, Brodil сказал: потому что эко. Наименьший пренатяг, для экономии. Надо ьыл в режиме снег ездить. Никакого букса не было б. Пробовал ВСЕ режимы... эко привел как режим на котором трогание происходит плавнее всего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 мая (изменено) Приветствую всех! Пробег 60000. Возникла такая же проблема с дерганьем машины на ходу. Конкретнее, в трассовом режиме, на скоростях от 130 и выше, при подъеме в горку - интервал от 2 до 3к оборотов, только так. Уже приноровился, начинает дергаться, в мануал скидываю на передачу ниже и спокойно прохожу Свечи в порядке, катушки в порядке, давление в рампе в порядке, смесь хорошая, стабильная. Пробовал и спирт в бак, помогло ненадолго, но есть еще момент - на холодную запускаю, в режиме прогрева катализатора тоже троит, дергается Уже не знаю куда копать.. Изменено 17 мая пользователем KoLoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 мая 28 минут назад, KoLoss сказал: Приветствую всех! Пробег 60000. Возникла такая же проблема с дерганьем машины на ходу. Конкретнее, в трассовом режиме, на скоростях от 130 и выше, при подъеме в горку - интервал от 2 до 3к оборотов, только так. Уже приноровился, начинает дергаться, в мануал скидываю на передачу ниже и спокойно прохожу Свечи в порядке, катушки в порядке, давление в рампе в порядке, смесь хорошая, стабильная. Пробовал и спирт в бак, помогло ненадолго, но есть еще момент - на холодную запускаю, в режиме прогрева катализатора тоже троит, дергается Уже не знаю куда копать.. На гуру не претендую, если ошибок в системе нет, то это топливо (форсунки, фильтры насосы итд) 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 мая (изменено) @Zuht Чек выскочил лишь один раз за все время, когда я продолжал давить на газ при дерготне. Показал Р0300 без конкретики по цилиндру Обычно, я бросаю газ, либо скидываю на передачу ниже и штурмую гору) Дилер, к слову, говорит, что нет проявления проблемы - нет проблемы. И как назло, с диагностом катался, с мастером-приемщиком катался - не удастся вывести машину на такой режим, чтобы начало все проявляться. Изменено 17 мая пользователем KoLoss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 мая Вот зачем выходить с проблемой и просить совета не предоставив полной информации об авто, что трудно в профиле написать всю информацию? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 мая 28 минут назад, DIMON_A сказал: Вот зачем выходить с проблемой и просить совета не предоставив полной информации об авто, что трудно в профиле написать всю информацию? Я не завсегдатай форумов, могу посидеть почитать, поэтому и не заполнял ничего. Особо даже не разбирался что здесь можно заполнить) Какая информация вообще нужна? Tech+ 2.0 4wd 2021 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 мая 5 часов назад, KoLoss сказал: Приветствую всех! Пробег 60000. Возникла такая же проблема с дерганьем машины на ходу. Конкретнее, в трассовом режиме, на скоростях от 130 и выше, при подъеме в горку - интервал от 2 до 3к оборотов, только так. Уже приноровился, начинает дергаться, в мануал скидываю на передачу ниже и спокойно прохожу Свечи в порядке, катушки в порядке, давление в рампе в порядке, смесь хорошая, стабильная. Пробовал и спирт в бак, помогло ненадолго, но есть еще момент - на холодную запускаю, в режиме прогрева катализатора тоже троит, дергается Уже не знаю куда копать.. 1) подзабитая лямбда. Залить сотый и откатать бак другой (желательно по трассе) чтоб прокалился и мотор и выхлоп. 2) такие же симптомы могут давать умирающие катушки. Внутривитковое, зависит от температуры, топлива (вернее режима работы и пробивочного напряжения). На равномерной скорости идет обеднение смеси. А в горку наоборот - обогащение. И на прогревах обогащение. При богатой смеси пробивка легче идет и как раз может это и есть проблемка. Хорошо б понять пропуски на одних и тех же горшках или же хаотично на разных идут?. Очень важный это момент кстати ;) Вообще из лпыта, как минимум одну катушку нужно в запасе иметь, как и кимплект проверенных свечек. 3) давно ли менялся и менялся ли вообще топливный? Одно дело на хх, другое на прогревочных и тем более скорости. Кстати, сам насос тоже финты подобные в состоянии давать, особенно после разка - другого если заглохнуть без бензина (когда крыльчатки в самом моторчике насоса как бы подкусывают.) 4) можно через CarScanner вывести основные параметры нужных элементов, чтоб увидеть что и как происходит там. Но если нет данных с нормального авто это тоже не всегда поможет... 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 мая (изменено) @ert5df По поводу первого пункта - с момента покупки только 98 Шелл или 100 лукойл. Да и пробег на 80% трасса в виду особенностей моей работы 2) Диагност выявил пропуски незаметные на ходу - 2 и 4 цилиндры, другие не прыгали, но опять же - это было не тогда, когда она дергаться начинает, а накатом выдавал эти пропуски 3) ТО на 60000 завтра поеду проходить - замена топливного фильтра по регламенту, минус возможная проблема. Уровень топлива в баке всегда максимально стараюсь не опускать менее трех делений по датчику - около 20 литров, видимо 4) катался с представителем Мегавольта, достаточно грамотный диагност. Вне режима, когда начинаются пропуски, у машины все идеально, даже придраться не к чему) А вывести на подобный режим не смог специально, реально как назло Изменено 18 мая пользователем KoLoss 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты