Stager

Стук в коробке хавал ф7 2 литра!

В теме 270 сообщений
1 час назад, SWAT сказал:

При нормальной поездке по трассе, на нормальной скорости, если хочешь обогнать впереди идущую авто и надавливаешь чуть больше и как бы резче, так у меня не толчки, а прям дергание какое-то, как-будто она тупо не знает какую передачу включить и при этом даже не разгоняется, на смену передач не смотрел, а тупо сбрасываю газ и нежно прожимаю.

это видимо кривой алгоритм в режиме нормал. В эко и спорте такого нет.  Даже в ЭКО тупо если педаль продавить до кикдауна, то коробка правильно втыкает передачу пониженную и начинается разгон. А в нормале часто "спотыкается", втыкает не ту передачу, точнее втыкает пониженную, но обороты уже высокие, и тут же включает передачу выше, и получается не разгон, а мучение.  В нормале походу нельзя газ в пол резко давить, а нужно плавно прожимать  педаль акселератора.  Это конкретно на моем 2.0 так:kolobok_addon_unknown:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2021 в 21:52, negrim сказал:

это видимо кривой алгоритм в режиме нормал. В эко и спорте такого нет.  Даже в ЭКО тупо если педаль продавить до кикдауна, то коробка правильно втыкает передачу пониженную и начинается разгон. А в нормале часто "спотыкается", втыкает не ту передачу, точнее втыкает пониженную, но обороты уже высокие, и тут же включает передачу выше, и получается не разгон, а мучение.  В нормале походу нельзя газ в пол резко давить, а нужно плавно прожимать  педаль акселератора.  Это конкретно на моем 2.0 так:kolobok_addon_unknown:

  Совершенно верно. На 1.5 точно так же. Легче минус дернуть и сразу уйти на опережение, чем передавить газ и ждать пока робот разберется с режимами.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2019 в 17:22, Andrey_Tim сказал:

Тоже обратил внимание на звук похожий на стук крестовины кардана когда еще ездил на заднеприводной вазовской классике. При езде по городу проявляется редко. В основном при резком сбросе, а затем резком добавлении газа. Можно приноровиться и не допускать таких моментов. Может быть разработают прошивку какую нибудь, чтобы исправить это на программном уровне:kolobok_confused:

если при раезком разгоне резко же сбросить газ, то иногда попадаешь в момент, когда робот только переключился. Происходит это с резким толчком после сброса газа. Как я понимаю процесс, то после сброса газа робот тупо не успевает выключить сцепление.  Отсюда и получаем рывок с ударом, когда накопленная энергия и мотора и коробки дергает авто после сброса газа только из-за того, что системе не хватает времени выклюичть сцепление. 

Другая ситуация, когда после резкого нажатия на педаль газа робот переключает на несоклько передач вниз - это следствие неправильного педалирования. Тут либо запомнить алгоритмы отзыва на нажатие на педаль газа, либо учиться пользоваться подрулевыми. 

От себя скажу, что, хоть и связка 2.0-робот резвая, но не любит дерганного управления. Еще поначалу я получал очень резкие удары после кикдауна. Позже, где-то через 5 тыс, робот адаптировался и уже не допускал таких резких ускорений при излишнем кикдауне, так это назовем. Он переходит на 2 передачи вниз и плавно ускоряется. Думаю, это защита от дурака, только и всего. 

Да, на Ф7 нужно учиться правильно педалировать, когда скорость и глубина продавливания педали газа заставляют робот по-разному реагировать на нажатия педали. Кратко, просто обозначу основные приемы:

Плавное неглубокое нажатие - плавное же ускорение. 

Плавное нажатие на глубину более 1 см, примерно, - уже может сопровождаться переключением передач вниз.

Резкое неглубокое нажатие вряд ли будет отличаться от такого же плавного. Но если продавливать педаль на глубину 2-3 см, то обычно происходит переключение на 1-2 вниз, с последующим приятным резвым ускорением. Это обычно нужно при обгонах. 

Резкое нажатия на глубину до половины хода педали - это переключение на 2  примерно вниз с резким ускорением. 

Полный кикдаун обычно не дает ожидаемого результата - максималоьного ускорения, а приводит к переключению робота сильно вниз и плавному началу разгона, как будто робот подумал, что вы перед крутым подъемем дали кикдаун. Я пару раз так пролюбливал подъемы), больше так не делаю. 

Предполгагаю, что подрулевые на Ф7 не для красоты, а именно для таких вот нештатных ситуаций - ситуация с максимально резвым разгоном ведь тоже нештатная. 

Заметил только, что максимально адекватно робот себя ведет имено когда пользуюсь вот такими алгоритмами. Особенно это заметно на горных трассах. Я вообще до конца понял Ф7 только после 5 тыс пробега примерно, когда поехал в Уфу по горной трассе летом. И уже потом, когда я знал его повадки я его раскрутил по-полной. Впечатления от езды очень хорошо озвучил товарищ, ехавший со мной, она сказал, что даже после сотни при разгоне его прижимало к сиденью, тогда как двиг не визжал на оборотах, а вел себя штатно. Видимо, Ф7 не любит дерганного педалирования и ведет себя очень адекватно только при аккуратном вождении. Кстати, никогда не продавливал педаль до полика. 

По сочинскому серпантину я ездил раза 4. Там механика очень рулит. Но и уже адаптированный мною робот думаю прекрасно тоже справится. Думаю, робота все же нужно слушать и не дергать его сильно.

В 28.09.2021 в 23:52, negrim сказал:

это видимо кривой алгоритм в режиме нормал. В эко и спорте такого нет.  Даже в ЭКО тупо если педаль продавить до кикдауна, то коробка правильно втыкает передачу пониженную и начинается разгон. А в нормале часто "спотыкается", втыкает не ту передачу, точнее втыкает пониженную, но обороты уже высокие, и тут же включает передачу выше, и получается не разгон, а мучение.  В нормале походу нельзя газ в пол резко давить, а нужно плавно прожимать  педаль акселератора.  Это конкретно на моем 2.0 так:kolobok_addon_unknown:

Так у всех - вы передавливаете педаль.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Игорь Дагаев сказал:

если при раезком разгоне резко же сбросить газ, то иногда попадаешь в момент, когда робот только переключился. Происходит это с резким толчком после сброса газа. Как я понимаю процесс, то после сброса газа робот тупо не успевает выключить сцепление.  Отсюда и получаем рывок с ударом, когда накопленная энергия и мотора и коробки дергает авто после сброса газа только из-за того, что системе не хватает времени выклюичть сцепление. 

Другая ситуация, когда после резкого нажатия на педаль газа робот переключает на несоклько передач вниз - это следствие неправильного педалирования. Тут либо запомнить алгоритмы отзыва на нажатие на педаль газа, либо учиться пользоваться подрулевыми. 

От себя скажу, что, хоть и связка 2.0-робот резвая, но не любит дерганного управления. Еще поначалу я получал очень резкие удары после кикдауна. Позже, где-то через 5 тыс, робот адаптировался и уже не допускал таких резких ускорений при излишнем кикдауне, так это назовем. Он переходит на 2 передачи вниз и плавно ускоряется. Думаю, это защита от дурака, только и всего. 

Да, на Ф7 нужно учиться правильно педалировать, когда скорость и глубина продавливания педали газа заставляют робот по-разному реагировать на нажатия педали. Кратко, просто обозначу основные приемы:

Плавное неглубокое нажатие - плавное же ускорение. 

Плавное нажатие на глубину более 1 см, примерно, - уже может сопровождаться переключением передач вниз.

Резкое неглубокое нажатие вряд ли будет отличаться от такого же плавного. Но если продавливать педаль на глубину 2-3 см, то обычно происходит переключение на 1-2 вниз, с последующим приятным резвым ускорением. Это обычно нужно при обгонах. 

Резкое нажатия на глубину до половины хода педали - это переключение на 2  примерно вниз с резким ускорением. 

Полный кикдаун обычно не дает ожидаемого результата - максималоьного ускорения, а приводит к переключению робота сильно вниз и плавному началу разгона, как будто робот подумал, что вы перед крутым подъемем дали кикдаун. Я пару раз так пролюбливал подъемы), больше так не делаю. 

Предполгагаю, что подрулевые на Ф7 не для красоты, а именно для таких вот нештатных ситуаций - ситуация с максимально резвым разгоном ведь тоже нештатная. 

Заметил только, что максимально адекватно робот себя ведет имено когда пользуюсь вот такими алгоритмами. Особенно это заметно на горных трассах. Я вообще до конца понял Ф7 только после 5 тыс пробега примерно, когда поехал в Уфу по горной трассе летом. И уже потом, когда я знал его повадки я его раскрутил по-полной. Впечатления от езды очень хорошо озвучил товарищ, ехавший со мной, она сказал, что даже после сотни при разгоне его прижимало к сиденью, тогда как двиг не визжал на оборотах, а вел себя штатно. Видимо, Ф7 не любит дерганного педалирования и ведет себя очень адекватно только при аккуратном вождении. Кстати, никогда не продавливал педаль до полика. 

По сочинскому серпантину я ездил раза 4. Там механика очень рулит. Но и уже адаптированный мною робот думаю прекрасно тоже справится. Думаю, робота все же нужно слушать и не дергать его сильно.

Так у всех - вы передавливаете педаль.

У меня жульен, но с работой педалью газа в точку на 100%. Тоже где-то к 3000 разобрался. Теперь коробка не достовляет дискомфорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если стуки только при движении задним ходом? тронулся к примеру, едешь накатом по ровной дороге, нажимаешь слегка на газ, и поясляются стуки, клацанья. Если еще раз нажать- начинает ехать. Часто бывает, когда в натяг едешь задом. Бывает, когда едешь задом спокойно, не давя на газ, но по неровностям, так стуки такие, ощущение сейчас, что-то отпадет! Ездил к дилеру, все смотрели, проверяли, все на месте, прикручено! Едешь вперед ничего подобного. Масло менял! При чем ранее гремело только когда в натяг сдаешь назад, а чейчас уже при обычной езде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ivanzagrafov сказал:

А если стуки только при движении задним ходом? тронулся к примеру, едешь накатом по ровной дороге, нажимаешь слегка на газ, и поясляются стуки, клацанья. Если еще раз нажать- начинает ехать. Часто бывает, когда в натяг едешь задом. Бывает, когда едешь задом спокойно, не давя на газ, но по неровностям, так стуки такие, ощущение сейчас, что-то отпадет! Ездил к дилеру, все смотрели, проверяли, все на месте, прикручено! Едешь вперед ничего подобного. Масло менял! При чем ранее гремело только когда в натяг сдаешь назад, а чейчас уже при обычной езде. 

Это как можно ехать внатяг на задней передаче? Тут или едешь или стоишь там всего одна передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2023 в 19:33, DIMON_A сказал:

Это как можно ехать внатяг на задней передаче? Тут или едешь или стоишь там всего одна передача.

К примеру в горочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ivanzagrafov сказал:

К примеру в горочку.

Да хоть куда, внатяг это когда катишь на 3 (к примеру) и обороты в районе 1000-1500.

Но если есть стук, то в сервис, его не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Haval Лосиный остров сказали мол, все так и должно быть, на новых так же. Но при этом мне не продемонстрировали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня появился стук как будто кого-то на кардан намотало и бьет об корпус чем сильнее жмёшь тем быстрее частота стука, погрешил на кардан, поехал на подъёмник, подняли, погазовали, мастер говорит звук из коробки. Позвонил в помощь на дороге, обещались предоставить эвакуатор отвезти к дилеру, ф7х 2л 21г.пока ещё на гарантии. Ждёмс, записали на 25е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти