Admin

Тормозные колодки Haval F7/F7x

В теме 128 сообщений

Пишите в теме какие артикулы, какие аналоги подходят, отзывы про колодки и установку.

Передние тормозные колодки
Оригинальные: 3501110XKY00A 
Аналоги: HANMO D1089

Задние тормозные колодки 
Оригинальные: 3502340AKY00A
Аналоги: HANMO D1348;  BREMBO P85109

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 17.04.2022 в 11:05, Gumbert сказал:

Ребята, подскажите пожалуйста, а замена тормозных колодок не является гарантийным случаем? Машине Хавал Ф7 2 года 2 месяца 

А что с колодками, неужели все "кончились". У меня машине тоже 2 года пробег 48 тк, так колодок там еще процентов 70 осталось. А что бы не скрипели, их нужно периодически (хотя бы раз в год) чистить (в середине колодки в прорезь набиваются продукты износа) и смазывать направляющие.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! 

Пробег 54тыс, передние колодки износ ок 50%, диски норм, стачиваются несильно и равномерно. Согласен что по городу и до 100км, если на рысачить, пойдут и родные, но после поездки груженым в Казань, пару раз приходилось оттормаживаться со 150, тормозов в принципе почти нет, биение по колесам сильное. Задумался о смене колодок, почитал форум, в инете ничего из того что хвалят не нашёл за приемлемую цену . Платить по 7-10 рублей тоже не хочется. В Экзисте вот есть такие HSB  HР5169 за 2 рубля , читал что из Кореи нам везут сейчас под этим бредом самые недорогие колодки, но когда кругом одни подделки, может и самые недорогие но реально корейские окажутся лучше чем откровенный подвал или типа брендовая подделка которая рассыпается во время экстренного торможения.🤔 Может кто-то ставил себе уже, есть отзывы реальные??? 

Screenshot_20220908_082158_com.opera.browser.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, igd сказал:

не нашёл за приемлемую цену . Платить по 7-10 рублей тоже не хочется. 

Тут тоже палка о двух концах.. 

Поставишь за 2-5 тыс и будешь менять через каждые 30-40 тыс пробега.. 

Дороже колодки и диски, больше ходить будут.. Если перед поменять нет проблем, то сзади не так просто. 

Ну вот и вопрос, готов туда постоянно лазить или оплачивать работу сервиса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил вот такие. Известный бренд. По отзывам на других форумах и чатах, они меньше точат и уродуют диски. Цена вопроса 2500р

20220813_125030.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, igd сказал:

после поездки груженым в Казань, пару раз приходилось оттормаживаться со 150, тормозов в принципе почти нет

А зачем такая скорость, да еще груженым, Вы реально приехали быстрее. Если тормозить заранее, то машина помогает тормозить двигателем, ездил в Крым, тоже приходилось тормозить, если заранее на тормоз нажимать, а не "в пол", то прекрасно все замедляется без всяких биений и перегревов. Если перегреть тормозуху то можно совсем без тормозов остаться, она в суппортах просто начинает кипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Стальной сказал:

Поставил вот такие. Известный бренд. По отзывам на других форумах и чатах, они меньше точат и уродуют диски. Цена вопроса 2500р

20220813_125030.jpg

Спасибо за инфо. Тоже их рассматриваю. Отзывы как хорошие так и резко отрицательные, наверное на подделку люди напоролись...Сколько на них проехали? Как впечатления личные? ( а не с форумов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, DIMON_A сказал:

А зачем такая скорость, да еще груженым, Вы реально приехали быстрее. Если тормозить заранее, то машина помогает тормозить двигателем, ездил в Крым, тоже приходилось тормозить, если заранее на тормоз нажимать, а не "в пол", то прекрасно все замедляется без всяких биений и перегревов. Если перегреть тормозуху то можно совсем без тормозов остаться, она в суппортах просто начинает кипеть.

Так получилось, жизненная ситуация того требовала, оба раза приходилось резко тормозить, в первом случае олень на дороге, второй раз олень за рулём впереди идущей машины 🤦. Обычно конечно же так не гоняю, поэтому и спустя 54 тысячи колодки с дисками и не стёрлись 😆😆😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, igd сказал:

Спасибо за инфо. Тоже их рассматриваю. Отзывы как хорошие так и резко отрицательные, наверное на подделку люди напоролись...Сколько на них проехали? Как впечатления личные? ( а не с форумов) 

На родных проехал около 27т.км. В принципе проблем не было. Но в одном чате владельцев Лаваша, было много негативных отзывов за родные колодки. Типа стирают быстро диски и зачастую уродуют их делая борозды. Народ массово ставил эти колодки,как довольно качественные за небольшие деньги. У меня диски были ровные, но решил не ждать проблем и поменял. По торможению чуть более цепкие, но не глобально. Сейчас пишут, что на озоне вроде как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе заменил колодки.  На родных проехал 69 тысяч.  Причем 3 из 4 колодок проехали еще бы тысяч 10, но одна стерлась уже очень сильно.  Диски еще в допуске, хватит еще на тысяч 60.   Особо думать не стал, поставил оригинал (все делал у дилера).  Цена конь, но тормоза стали совсем другими.   Понятное дело, что ход педали стал поменьше, но тормоза как буд-то изменились в лучшую сторону.  Никаких проблем с дозировкой и торможением ( я про нормальную езду, а не про 150-200 км/ч, там никакие колодки не помогут, только полностью всю систему менять.)   Думал, что если диски будут поношены, то буду ставить   суппорта брембо 4 поршневые и диски 355мм с колодками феродо ds2500.  Но раз диски оставили, но пока отложу всю эту замену.   Но повторюсь, никакие чудо колодки за 2500р вам не помогут с торможением со 150кмч, или несколько торможений со 100.  Так же их поведет, т.к. площадь все равно останется аналогичной родным дискам. Только замена на диски большего диаметра и 4 или 6 поршневые суппорта.   Причем на штатных скоростях в городе разницы особо и не будет со штатными.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Стальной сказал:

На родных проехал около 27т.км. В принципе проблем не было. Но в одном чате владельцев Лаваша, было много негативных отзывов за родные колодки. Типа стирают быстро диски и зачастую уродуют их делая борозды. Народ массово ставил эти колодки,как довольно качественные за небольшие деньги. У меня диски были ровные, но решил не ждать проблем и поменял. По торможению чуть более цепкие, но не глобально. Сейчас пишут, что на озоне вроде как есть.

Уродуют диски если колодки не чистить , а изнашиваются неодинаково если направляющие не смазывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти