informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 277 сообщений

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

А что за полторашка такая? Я в свою всегда 5 литров лью не глядя. Стабильно потом середина щупа.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня 5 литров почти под верхнюю риску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Brodil сказал:

А что за полторашка такая? Я в свою всегда 5 литров лью не глядя. Стабильно потом середина щупа.

Крайнее ТО 4, замена масла в моем присутствии, масло сливали из поддона полностью, залили 4.8 литра- чуть меньше полного уровня, 5л думаю был бы край. Машина 1.5 , 2020 г.в

Изменено пользователем Борисович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Борисович ага, дорестайлинг. Причем со старым двигателем GW4B15. У меня декабрь 21 с двигателем GW4B15A.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2020 в 15:13, Jenek62 сказал:

Поддерживаю. Я практически на всех своих авто менял в два раза чаще "положенного". В итоге ни на одной машине не было проблем с движком (пробеги на авто были по 15-200 тыс. км.)

Я на последних 3-х авто менял масло как того требует производитель и то же не было ни каких проблем с двигателем на пробеге 150 000. Для себя не вижу смысла менять каждые 5 000. За год пробег 28 000, я удавлюсь менять масло так часто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дальнобойщик сказал:

Я на последних 3-х авто менял масло как того требует производитель и то же не было ни каких проблем с двигателем на пробеге 150 000...За год пробег 28 000, я удавлюсь менять масло так часто. 

Логично, Если ваши: 90% пробега была трасса, предыдущие авто были с прямым впрыском и турбонаддувом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дальнобойщик

 

 

 

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти