informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 252 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Implex Я ж говорю: для МЕНЯ не подходит. Если бы я жил за городом и каждый день километров 50 по трассе наворачивал - думаю, проблем бы не было. Но у меня с ноября по апрель езда только по городу, причём в основном в пробках.  Я вот сейчас с нулевого ТО откатал всего 4 200 км, а по моточасам получилось 236. Так что конкретно мне надо подбирать такое масло, чтобы в таких условиях нормально работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Quaerens сказал:

чтобы в таких условиях нормально работало

Ни чего не будет - результат предсказуем. Тупо раз в неделю не хлуша двс прокатать за город, по городу примерно 1 час. И все будет в порядке. Главное при коротких поездках плавность нажатия на педальку газа и как следствие меньше нагрузка, расход и никакого в картере бензина.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

glot, ты прав, конечно, но мне проще масло менять через каждые 150 моточасов и надеяться на чудо, чем специально раз в неделю на скорости накатывать 1 час. А с плавностью у меня и так всё в порядке - куда уж плавнее при нашем очень медленно движущемся потоке транспорта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, ежеле проблема есть, то думаю Ф7 не первопроходец, а вот о том, что эта проблема прям где-то всплывала нигативно не слышал. С другом который шарит по авто спросил, он говорит, что это нормально и ничего страшного. Не, я не против частой замены масло, есть возможность почему бы нет, уж для двигла эт только плюс. На работе Мультивен 2.0 бенз дручат и в хвост и в гриву, ну ничего уже 120тыс отходил. Может все же зря паника нагнитается? 

Изменено пользователем Implex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У жены машина на движке 1.5, ездит по городу, тошнит, ни какого запаха бензина нет, подрастание уровня отсутствует полностью. Я каждый день на трассе, до работы и домой 80 км, скорость всегда больше 120, иногда 211 с горочки, больше не едет. Уровень подрастает отлично и обратно не падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Haval 2.0 f7 сказал:

тошнит, ни какого запаха бензина нет, подрастание уровня отсутствует полностью. Я каждый день на трассе, до работы и домой 80 км, скорость всегда больше 120, уровень подрастает.

Вот и я о том же. У меня только высокие скорости, никаких тошниловок, а масло бензином пахнет. Про уровень пока не скажу, так как мне на ТО его залили на пару мм выше отметки, вроде так и стоит. Скоро сам сменю масло, тогда буду блюсти, сколько залил, поднялось или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, про уровень масла..., не забывайте, что масло при нагреве расширяется и уровень будет выше чем на холодную..., к примеру после ночной стоянки...

Изменено пользователем An055
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, An055 сказал:

Ребят, про уровень масла..., не забывайте, что масло при нагреве расширяется и уровень будет выше чем на холодную..., к примеру после ночной стоянки...

Так у нас уровень масла на горячую  должен проверяться вообще то. :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Калач сказал:

Так у нас уровень масла на горячую  должен проверяться вообще то.

Я не про это... - просто кто то смотрит на холодную, а потом на горячую...., вот и получается, что уровень растёт....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, An055 сказал:

Я не про это... - просто кто то смотрит на холодную, а потом на горячую...., вот и получается, что уровень растёт....

Так и я про это же. Не надо проверять на холодную. Тогда уровень не будет зависеть от расширения.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти