xxxmasterxxx

Нейтральная передача на Haval F7 1.5

В теме 638 сообщений

Проверил - да, можно ставить авто без ручника по выше обозначенному алгоритму:
открыл дверь на работающем двс-снял с ручника-повторно нажал и удерживая кнопку ручника заглушил двс. Уже легче. Осталось как-нибудь рассекретить постановку в "нейтраль".

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 минуты назад, Seal93rus сказал:

Я выше писал уже, если зажигание останется включённым, и ЭБУ КПП под напряжением, то не уйдёт. По крайней мере пока вращаются колеса. 

Так, хайджек разве не питание вырубает? Или я путаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alex154 сказал:

Так, хайджек разве не питание вырубает? Или я путаю? 

По идеи просто врубает блокировку. Что блокировать выбирает установщик, установщик без фантазии выбирает бензонасос 😁

Изменено пользователем Seal93rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Seal93rus сказал:

Если заглох двигатель, зажигание остаётся включённым, запорный клапан парковочного механизма под напряжением и закрыт, давление в приводе сохраняется, парк. механизм разблокирован. Вот если, например, напряжение в сети пропадёт тогда, вероятно, парк механизм придёт конец. 

В этом случае, если принять на веру, то произойдет данное что у 1.5, то и у 2.0. И на мой скромный взгляд сиё маловероятно (надеюсь найдется кто на своём авто попытается выполнить трюк по обесточиванию во время движения), как и утверждение про не включаемую нейтраль - ибо выше говорил что произошло у меня и я как минимум спокойно метр назад-вперед катал авто, с какой-то анимацией на панели указывающей на ошибку. Что это было - не пытайте, и так в волнение меня этот случай ввёл что экспериментировать отпала охота.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, glot сказал:

В этом случае, если принять на веру, то произойдет данное что у 1.5, то и у 2.0. И на мой скромный взгляд сиё маловероятно (надеюсь найдется кто на своём авто попытается выполнить трюк по обесточиванию во время движения), как и утверждение про не включаемую нейтраль - ибо выше говорил что произошло у меня и я как минимум спокойно метр назад-вперед катал авто, с какой-то анимацией на панели указывающей на ошибку. Что это было - не пытайте, и так в волнение меня этот случай ввёл что экспериментировать отпала охота.

Вероятно у вас произошло просветление, воду в вино не научились превращать? А если серьёзно, то вероятно в результате какого-то глюка, команда на клапан не прошла, и парк механизм не заблокировалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Seal93rus сказал:

Вероятно у вас произошло просветление, воду в вино не научились превращать? А если серьёзно

Сахар с водой могу превратить в хлебное "вино" - по отдельности пока нет...А если серьёзно, не факт что действительно разные коробки ставили или ставят - сколько не было обращений никто это не сказал, наоборот - говорят одинаковые что 2.0. то и 1.5. Желательно вывесить 2.0 и 1.5. выпущенных хотя бы в одно время и пристально сравнить по внешнему виду и найти отличия - тогда можно говорить о разности и на этом поставить точку.

Что касается "глюка", то именно он и произошёл - только природа возникновения неизвестная. И если есть такая возможность, можно ведь и правило выстроить, не говоря о том что кто-то знает "правило" - уж сколько было тому различных примеров по другим вопросам.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Seal93rus сказал:

А в 1,5 gw7dtc 300

О! Вот так новость. Шок контент. И ведь нигде не сказано, впервые слышу за полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так было же видео, чел аварийно (с вытаскиванием предохранителя) завершал работу двигателя - в результате, коробка не переходит в паркинг. Т.е. вариант, что заглох внезапно и не может сдвинуть - отпадает - разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Maksimus сказал:

так было же видео, чел аварийно (с вытаскиванием предохранителя) завершал работу двигателя - в результате, коробка не переходит в паркинг. Т.е. вариант, что заглох внезапно и не может сдвинуть - отпадает - разве нет?

отсюда, можно делать кустарщину - выводить выключатель аварийного завершения работы движка, для тех кто хочет оставлять авто в нейтрали на неработающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, glot сказал:

Сахар с водой могу превратить в хлебное "вино" - по отдельности пока нет...А если серьёзно, не факт что действительно разные коробки ставили или ставят - сколько не было обращений никто это не сказал, наоборот - говорят одинаковые что 2.0. то и 1.5. Желательно вывесить 2.0 и 1.5. выпущенных хотя бы в одно время и пристально сравнить по внешнему виду и найти отличия - тогда можно говорить о разности и на этом поставить точку.

Что касается "глюка", то именно он и произошёл - только природа возникновения неизвестная. И если есть такая возможность, можно ведь и правило выстроить, не говоря о том что кто-то знает "правило" - уж сколько было тому различных примеров по другим вопросам.

Коробки разные, это факт, в китайских мануалах по разному маркируются, в наших наверняка тоже. Видимо на обращения отвечают мало компетентные люди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Maksimus сказал:

отсюда, можно делать кустарщину - выводить выключатель аварийного завершения работы движка, для тех кто хочет оставлять авто в нейтрали на неработающем двигателе.

Проблема в том, что этот способ не поможет,  если двигатель сломался где-нибудь в пути. А это, думаю, для многих критичная ситуация, погрузиться на эвакуатор или на буксире дотянуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти