FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 688 сообщений

В морозы при начальном прогреве всегда выключаю климат, дабы не отнимать  тепло от движка, и только при достижении + 30 и выше включаю.

 

Изменено пользователем Freeze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Freeze сказал:

В морозы при начальном прогреве всегда выключаю климат, дабы не отнимать  тепло от движка, и только при достижении + 30 и выше включаю.

 

Мне кажется, что в режиме Авто при прогреве до 30 градусов первоначальная скорость 1 нужна для того, чтобы не создавать резкий перепад температуры на стекле, когда на улице допустим -20, и тут вдруг пошел достаточно теплый воздух от прогретого до 30 градусов ДВС. 

Учитывая, что на 1 скорости не сильно затормаживается прогрев ДВС, не вижу смысла "дрюкаться" с полным отключением вентилятора, когда он сам в режиме Авто держит 1.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я заметил, что при минус 10 и ниже если выключить АВТО, то машина быстрее прогревается

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2023 в 21:35, Jenek62 сказал:

Не знаю как на рестайлинге, а на доресте невозможно поставить одновременно и направление потока и режим "авто" (режим "авто" сам принимает решение куда ему "дуть")

куда дуть один режим в авто: лобик и ноги,  если на улице тепло и кондиционер работает то режим в лицо   :)

 

климат контролем здесь и не пахнет, так подделка.

 

и да если на улице солнце заходит, вечереет, но еще светит , как сейчас март и на улице градусов минус 3-5  то хрен ВАм, а не теплый воздух,  на 22 градусах холодно в машине, ставишь HI во тогда климат вспоминает что есть печка, а до этого думает, что раз есть ультрафиолет на датчике, то солнце согреет салон.

 

и наоборот, если такое весеннее солнце днем, кондиционер выключен,  стоит авто,  хрен Вам а не воздух холодный с улицы, хотя на улице 0 +1 , шпарит теплым и сильно теплым, пока кондиционер не включишь.

 

и еще, режим АВТО это  ноги и лобовик,    соотвественно водителю более менее, задние дубеют. т.к. средний воздуховод для пассажиров будет только в режим лицо, а повторяю в АВто режиме он не включается, привет китайцам.

 

Летом наоборот водителю класс, режим лицо, а задние уже окоченели от холода. 

 

Короче задние пассажиры по любому страдают.

В 03.02.2023 в 13:58, raiden сказал:

а я заметил, что при минус 10 и ниже если выключить АВТО, то машина быстрее прогревается

нажмите кнопку  обдув лобового стелка, прогреется еще быстрее, это так из опыта.

В 03.02.2023 в 10:59, Freeze сказал:

В морозы при начальном прогреве всегда выключаю климат, дабы не отнимать  тепло от движка, и только при достижении + 30 и выше включаю.

 

рука лицо, извините, но это маразм.....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2023 в 10:59, Freeze сказал:

В морозы при начальном прогреве всегда выключаю климат, дабы не отнимать  тепло от движка, и только при достижении + 30 и выше включаю.

 

Если Вы обращали внимание на встречные машины у некоторых внизу лобового идёт трещина, это Вашы братья или сёстры. При резкой подаче горячего воздуха на лобовое стекло оно трескается иногда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, 089 сказал:

Если Вы обращали внимание на встречные машины у некоторых внизу лобового идёт трещина, это Вашы братья или сёстры. При резкой подаче горячего воздуха на лобовое стекло оно трескается иногда. 

у меня такая трещина, я Вас разочарую, от хорошего камня она.

 

 

:laduh: "резкая подача горячего воздуха" это как раз у Вас, т.к.  ждали и резко включили, а я не мешаю машине работать и хорошо прогревается.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Е,,,,,ала жаба гадюку )))

Ребята,Я живу в регионе где больше минус 5не бывает, и температура охлаждайки  30 не означает что печка Вам подует 30 на стекло

Изменено пользователем Freeze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lexao именно. Прилетел камень под дворник, в черную часть. Не щаметил, а через несколько дней побежало 3 лучами. Так и езжу уже год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lexao сказал:

у меня такая трещина, я Вас разочарую, от хорошего камня она.

 

 

:laduh: "резкая подача горячего воздуха" это как раз у Вас, т.к.  ждали и резко включили, а я не мешаю машине работать и хорошо прогревается.

Жаль, я привык к одекватным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Lexao сказал:

куда дуть один режим в авто: лобик и ноги,  если на улице тепло и кондиционер работает то режим в лицо   :)

 

климат контролем здесь и не пахнет, так подделка.

 

и да если на улице солнце заходит, вечереет, но еще светит , как сейчас март и на улице градусов минус 3-5  то хрен ВАм, а не теплый воздух,  на 22 градусах холодно в машине, ставишь HI во тогда климат вспоминает что есть печка, а до этого думает, что раз есть ультрафиолет на датчике, то солнце согреет салон.

 

и наоборот, если такое весеннее солнце днем, кондиционер выключен,  стоит авто,  хрен Вам а не воздух холодный с улицы, хотя на улице 0 +1 , шпарит теплым и сильно теплым, пока кондиционер не включишь.

 

и еще, режим АВТО это  ноги и лобовик,    соотвественно водителю более менее, задние дубеют. т.к. средний воздуховод для пассажиров будет только в режим лицо, а повторяю в АВто режиме он не включается, привет китайцам.

 

Летом наоборот водителю класс, режим лицо, а задние уже окоченели от холода. 

 

Короче задние пассажиры по любому страдают.

нажмите кнопку  обдув лобового стелка, прогреется еще быстрее, это так из опыта.

рука лицо, извините, но это маразм.....

вообще то я про двигатель, а не салон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти