FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 688 сообщений
10 минут назад, glot сказал:

За доказательствами вам нужно напрямую к кондицианерщику - там все просто. Мне интересно тебе по холодильнику (особенно NoFrost) тоже доказательства нужны или до сих пор в неведении находишься как там холодно-морозно, а двигатель при этом не работает постоянно?!

Почему не работает, например на  сплит системе с инверторным движком фактически работает постоянно  избегая нагрузку пуска и экономя энергию. Хотя уж совсем пошли углубляться, климат вкл и пох, что там он делает, выкл кондей поставил в авто и тож пох, он у меня в авто  в зависимости от температуры то в ноги и лоб, то в лицо, крутит вертит, а я еду и кайфую ?Прогресс делает из нас ленивых ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@glot спрашивал - отвечаю: по холодильнику не нужны. А вот по нашему кондиционеру хотелось бы. Встречный интерес - а у тебя во всех машинах с кондиционером лампочка постоянно горела, независимо от того, работает он в данный момент или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Quaerens сказал:

а у тебя во всех машинах с кондиционером лампочка постоянно горела, независимо от того, работает он в данный момент или нет?

Конечно, когда я включил кондиционер (и даже там заметно когда вкл-выкл компрессор). Но это если НЕ климат система! Как раз отличие этой системы от прямого кондиционирования и есть управление тому чему вкл-выкл и куда с какой скоростью дуть, что бы достигнуть комфортной выставленной температуры в замкнутом пространстве. 

А есть полуклимат, это когда печка регулирует температуру при постоянно вкл. кондиционере - этим как раз я лично пользовался когда был в автомобиле простой кондиционер и мне было всегда комфортно, хорошо.

15 минут назад, Implex сказал:

сплит системе с инверторным движком

Гадость редкостная. Обычная система как и в нашем авто, подразумевает вкл-выкл двигателя кондиционера.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@glot Ладно, зайду с другого бока. Вот надо мне зимой чтобы кондиционер поработал раз в неделю/месяц - как мне понять, работает он или нет, если лампочка горит в любом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Quaerens сказал:

Вот надо мне зимой чтобы кондиционер поработал раз в неделю/месяц

Теплый гараж, стоянка или ловить повышение внешней температуры не ниже -5. Млин, я ещё ни на одном авто не встречал, что бы было не заметно подключение компрессора кондиционера.

Изменено пользователем glot
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Quaerens сказал:

А вот по нашему кондиционеру хотелось бы.

Надо включить кондиционер, открыть капот и понаблюдать.... Увидите, что он периодически отключается. При достижении заданной темп будет отключаться на более продолжительное время, при этом лампочка будет гореть постоянно.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михаил Л Да, получается, что разве что так. 

Но вообще бред, по-моему - делать индикацию, которая не показывает то, что должна показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, могу ошибаться, но  при температуре +3 и ниже кондей не вкл, индикация есть, а сам компрессор оф. 

38 минут назад, glot сказал:

Конечно, когда я включил кондиционер (и даже там заметно когда вкл-выкл компрессор). Но это если НЕ климат система! Как раз отличие этой системы от прямого кондиционирования и есть управление тому чему вкл-выкл и куда с какой скоростью дуть, что бы достигнуть комфортной выставленной температуры в замкнутом пространстве. 

А есть полуклимат, это когда печка регулирует температуру при постоянно вкл. кондиционере - этим как раз я лично пользовался когда был в автомобиле простой кондиционер и мне было всегда комфортно, хорошо.

Гадость редкостная. Обычная система как и в нашем авто, подразумевает вкл-выкл двигателя кондиционера.

Обычная сплит система и инверторная  отличаются. 

У инверторных моделей нет строгого определения включено/выключено — работает непрерывно, регулируя необходимую мощность компрессора. Регулировка производится благодаря инвертору способному преобразовывать переменный ток в постоянный и, наоборот, при этом меняя его силу.

Инвертор в кондиционере — это электронный узел, динамически меняющий напряжение, подаваемое на электродвигатель компрессора с целью изменить частоту вращения ротора, соответственно кипение хладогента не прекращается — исключается высокое потребление электроэнергии из-за стартовых токов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Quaerens сказал:

@Михаил Л Да, получается, что разве что так. 

Но вообще бред, по-моему - делать индикацию, которая не показывает то, что должна показывать.

Лампочка показывает что кондей задействован в системе климата. Мне вот вообще не интересно включен он или выключен, главное что температура комфортная. Кстати вчера проверил расход мгновенный, получилось 0.2 л/ч разница. Но это на холостых, на ходу думаю будет менее заметно. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Quaerens сказал:

@Михаил Л Да, получается, что разве что так. 

Но вообще бред, по-моему - делать индикацию, которая не показывает то, что должна показывать.

Она не должна показывать момент работы (или не работы) кондиционера. Она лишь показывает - может он быть задействован системой кондиционирования (если горит) или нет (если не горит).

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти