Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 489 сообщений
3 часа назад, LavahF7x сказал:

При скорости более 80 км/ч полный привод отключается. Замеры делал по грунтовой дороге:kolobok_addon_unknown:, какие 109 км/час.

Вообще то производитель ввел всех в заблуждение. У наc автомобиль AWD (автоматически подключаемый) а не 4WD.

AWD это постоянный ПП, в большинстве используется вязкостная (виско) муфта. Хотя последнее время эта абревиатура расшифровывается, как автоматический ПП, поэтому имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON_A справедливости ради, в тех awd (all wheel drive) вискомуфта не для передачи момента, а для блокировки дифференциала. Момент передавался шестеренками этого дифференциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

AWD это постоянный ПП, в большинстве используется вязкостная (виско) муфта. Хотя последнее время эта абревиатура расшифровывается, как автоматический ПП, поэтому имеет место быть.

У нас присутствует постоянный преднатяг муфты типа постоянный привод который не возможно отключить а далее электроника регулирует крутящий момент не от фактических условий а по своему заранее установленному алгоритму (программе). Получаем гибрид AWD и 4WD.

Как это назвать :kolobok_confused:что бы НИКОГО не обидеть а то у нас что то много народа типа "шашечки или ехать". Блин как их много на разных форумах желающих не по сути Вас поучить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал CarScaner снять  несколько характеристик с муфты полного/заднего привода в виде графиков.

1. Крутящий момент двигателя (красный) и крутящий момент муфты (синий)
2. Крутящий момент муфты (синий) и ток катушки соленоида (электромагнита) фрикционов (зеленый)

Левая шкала -крутящий момент в Н*м, правая шкала ток катушки в А

Режим Норм. В режиме Эко задний привод всегда отключен.
Крутящий момент муфты изменяется от 25% до 49% ( у меня) от крутящего момента двигателя. При торможении и/или скорости ниже 22 км/час задний привод отключается. При движении накатом крутящий момент муфты плавно снижается, а при ускорении плавно повышается с некоторым запаздыванием относительно крутящего момента двигателя.
Коэффициент корреляции (зависимости) крутящего момента муфты от тока катушки соленоида = 0.82 Практически это линейная зависимость.

QTod_QE.png

QTod_ITod.png

Изменено пользователем Konstantin_
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2024 в 15:52, Konstantin_ сказал:

Крутящий момент муфты изменяется от 25% до 49% ( у меня) от крутящего момента двигателя. При торможении и/или скорости ниже 22 км/час задний привод отключается. При движении накатом крутящий момент муфты плавно снижается, а при ускорении плавно повышается с некоторым запаздыванием относительно крутящего момента двигателя.
Коэффициент корреляции (зависимости) крутящего момента муфты от тока катушки соленоида = 0.82 Практически это линейная зависимость.

Описываемое поведение для режима "Норм", я правильно понял? Поскольку в "Эко" все отключено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Binar сказал:

Описываемое поведение для режима "Норм"

Верно.

Изменено пользователем Konstantin_
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2024 в 14:52, Konstantin_ сказал:

В режиме Эко задний привод всегда отключен.

Даже если газ полностью нажать? У меня было впечатление, что в ЭКО задний привод отключается. Вы измерениями это подтвердили.

Опять же, по ощущениям, при нажатии тапки в пол авто начинает ехать, как в Нормале.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Evgeny F7 сказал:

Опять же, по ощущениям, при нажатии тапки в пол авто начинает ехать, как в Нормале.

ИМХО, именно так и происходит. В Эко режиме робот "перебирает" передачи при 2000-2200 об/мин двигателя. Если педалью газа  двигатель "подстегнуть", то робот начнет "перебирать" передачи при 2500-3000 об/мин., а это уже "полка" крутящего момента. 

Изменено пользователем Konstantin_
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c128592e03.png

Наличие управляющего напряжения (тока) необходимое, но недостаточное условие для активации полного привода. Момент на корму будет передаваться только при наличии разницы угловых скоростей ведущего и ведомого вала муфты, управляющего и главного кулачка. Посредством шариков кулачки "разводятся", сжимая фрикционы главной муфты.

Разница угловых скоростей валов муфты может возникать не только при пробуксовке передних колес на бездорожье, но и при движении по дуге, к примеру...

Величиной управляющего напряжения (тока) можно управлять моментом на заднюю ось. По сути, "преднатяг" в этой схеме, это величина тока в обмотке соленоида управляющей муфты.

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, mvg1956 сказал:

Наличие управляющего напряжения (тока) необходимое, но недостаточное условие для активации полного привода.

 В режимах Грязь и Песок, ЭБУ коробки (TCU) принудительно понижает передачу, а ЭБУ двигателя (ECM) повышает обороты. ЭБУ муфты 4WD (TOD) увеличивает ток в катушке электромагнита муфты почти в 4 раза, в сравнении с током в режиме Норм (Standart)

Но при этом, в режиме Песок полный привод  не включится, если скорость не будет выше 15 км/час или  не будет пробуксовки передних колес.

46 минут назад, mvg1956 сказал:

По сути, "преднатяг" в этой схеме, это величина тока в обмотке соленоида управляющей муфты.

В режиме Эко ток в катушке электромагнита всегда равен 0. То есть, "преднатяга" нет.

Полный привод_F7.png

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти