Admin

Общее обсуждение 4WD на Haval F7/F7x

В теме 489 сообщений

Сама муфта да, но крутильные колебания заднего моста вряд ли дают ей шансы на длительную эксплуатацию без замены тех же сальников, подшипников и жидкости.

Если приехал опорный подшипник кардана, так и в муфте уже могут быть проблемы, к примеру...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое "муфта перегрелась", что делать, чтобы это не произошло и как это исправить за 10 секунд?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим ЭКО Н3!?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. есть инфа про муфту заднего привода Хавал Ф 7 2019 года выпуска? Название муфты? Номера подшипников?  Размеры, номера сальникиков? Какое масло лить?

Спасибо

Изменено пользователем Ded_OGR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ютубе вроде ролик есть со снятием и разбором есть. От zenicom  вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex сказал:

На Ютубе вроде ролик есть со снятием и разбором есть. От zenicom  вроде.

можно ссылку7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ded_OGR сказал:

можно ссылку7

https://www.drive2.ru/l/676751881871037043/
и
https://www.drive2.ru/l/490887962410614923/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Приговорили подвесной подшипник(загудел). Озадачился выбором подшипника. Мастера рекомендуют брать только фирмы FAG.  Заказал сразу в нескольких магазинах крупных торговых сетей в нашем регионе. Почитал предварительно как проверить подлинность:

1.Наличие QR-codа  на упаковке ( можно проверить на сайте).

2. Наличие маркировки на одной из  боковых металлических поверхностей подшипника (артикул, логотип fag и страна изготовления)

3. Подшипник не упаковывается в герметичный пакет , т.е. его можно достать из упаковки.

. Пришли подшипники и тут начались ребусы.

1-й подшипник ---страна происхождения - Германия, qr-cods нет, упакован в запаянный прозрачный пакет, через пакет видна вся маркировка, боковые крышки черного цвета.

2-3-й подшипник --- страна -Словакия, gr--cod есть (бъётся через приложение как оригинал), упакован в открытый пакет синего цвета, маркировки нет вообще, боковые крышки коричневые и на них выбит только логотип fag.и упакованы в две одинаковые коробки(одно внутри другой)

4-й подшипник --- страна -Словакия, gr--cod есть (бьётся через приложение как оригинал), упакован в открытый пакет синего цвета, маркировка есть, боковые крышки коричневые и на них выбит логотип fag. Есть следы ржавчины на боковинах.

QR - kod везде наклеен в виде отдельной этикетки, что на принтере печатают. Голограмм нет вообще нигде.

Вот теперь думаю - какой из них настоящий, что выбирать. Есть у кого опыт по этой теме. Очень неохота поставить подделку и через месяц опять снимать кардан .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Lex сказал:

Доброе утро! Приговорили подвесной подшипник(загудел). Озадачился выбором подшипника. Мастера рекомендуют брать только фирмы FAG.  Заказал сразу в нескольких магазинах крупных торговых сетей в нашем регионе. Почитал предварительно как проверить подлинность:

1.Наличие QR-codа  на упаковке ( можно проверить на сайте).

2. Наличие маркировки на одной из  боковых металлических поверхностей подшипника (артикул, логотип fag и страна изготовления)

3. Подшипник не упаковывается в герметичный пакет , т.е. его можно достать из упаковки.

. Пришли подшипники и тут начались ребусы.

1-й подшипник ---страна происхождения - Германия, qr-cods нет, упакован в запаянный прозрачный пакет, через пакет видна вся маркировка, боковые крышки черного цвета.

2-3-й подшипник --- страна -Словакия, gr--cod есть (бъётся через приложение как оригинал), упакован в открытый пакет синего цвета, маркировки нет вообще, боковые крышки коричневые и на них выбит только логотип fag.и упакованы в две одинаковые коробки(одно внутри другой)

4-й подшипник --- страна -Словакия, gr--cod есть (бьётся через приложение как оригинал), упакован в открытый пакет синего цвета, маркировка есть, боковые крышки коричневые и на них выбит логотип fag. Есть следы ржавчины на боковинах.

QR - kod везде наклеен в виде отдельной этикетки, что на принтере печатают. Голограмм нет вообще нигде.

Вот теперь думаю - какой из них настоящий, что выбирать. Есть у кого опыт по этой теме. Очень неохота поставить подделку и через месяц опять снимать кардан .

1) Проверить люфт подшипников, внутренней обоймы относительно внешней. Выбрать лучшее.

2) 95% подшипников нынче это увы подшипники с мегадопусками. Поэтому с выбором реально сложно.

3) по опыту с примерно начала 2000х можно рекомендовать при замене подшипника - вскрыть его (новый который), вымыть говносмазку из него (которой там к тому же слишком мало) и запихать туда зеленой или красной смазки Хадо.

Зеленая - это восстановительная смазка, накатывает поверхность и убирает люфт обойм. Накатывает не оч чильно, поэтому подходит вообще смело для любых новых подшипников. На пассате 95г.в. ступичный еще в конце нулевых был смазан таким зелененьким - до сих пор катает (а уже без малого почти 500к на одометре). Последний раз менял на bmw e46 в роликах ремней двигателя. Вроде фирмячие INA были куплены новые, а люфт как у говна. Вскрыл, вымыл (люфтяка вообще жуть была без смазки!), запихал зеленой - к 30к люфт уменьшился сильно, к 100к вообще ушел в идеальный допуск))) Так машинка и поехала далее новому владельцу...

 

Красная смазка - ремонтная,с ней аккуратно нужно. Накатывает оч толстый слой, иногда до раскалывания подшипника доходит. Для новых подшипников точно не подходит... только для старых.

 

А определить подделка или нет сейчас оч сложно, если только производитель как на равенолах типа, когда делается одноразовый код проверяемый только один раз онлайн в базе данных производителя... Без такой защиты - гарантий, увы, никаких нынче.

P.S.: Ну а уж если совсем самого лучшего эффекта хочется - то помимо зеленой, хорошо очень капнуть немножко VeryLube, как описывалось тут:
https://www.drive2.ru/l/557310284478284213/
Когда-то оч давно, когда только-только появлялось много этих всяких присадок - тестили на трение, и эта "Люба" показала самый лучший результат. Ну и в 2018 как в записи - тоже еще была лучшей (по крайней мере после двукратного использования) и оська/крылчатка вентилятора климата более ни разу не грохотала, чего и хотелось :)  

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти