Stager

Стук в коробке хавал ф7 2 литра!

В теме 270 сообщений
4 часа назад, DIMON_A сказал:

Чего тут непонятного? В сливной пробке стоит трубка, при достижении нужного уровня из нее польется жижа. Следы я имел ввиду - пятна и подтеки то есть - следы утечки. Регламент большой там много чего есть такого, что и не снилось нам (прям по Шекспирту) ,😊. Пинается не КПП, а двухмассовый маховик.

Ок, согласен, но почему это является оправданием для ОД о том, что не надо проверять? Дело в том, что они свой нос суют куда угодно только не туда, а должны. Вообщем надо пробовать нагибать их)) Смотри  замена масла у ОД 1400р, замена фильтра топливного 1250р, салонный не знаю, так же как и воздушный, не менял у ОД еще, плюс снять поставить защиту итого в районе 3500 работа, плюсануть к этому фильтра, минус расходники, в остатки имеем сумму за остальное, осмотр ходовки, жижи и проверку на ошибки, а вот почему то за эти деньги проверка жижи в ркпп игнориться, хотя входит в эту сумму. Когда делал ТО мне сказали, что ходовку не будут смотреть, так как не оплачивал я это, но не важно почему, я ответил, ну и не страшно, на что менеджер сказал, что хорошо конечно посмотреть, что бы предупредить неисправность, ну и эта неисправность не потянула какие либо элементы, хорошо, может он и прав, но тогда почему они же имея такое мнение не смотрять уровень, что бы предупредить неисправность, понятно, что гарантия, но ждать то долго потом. Вывод, что сложно, то не интересно, а что можно походить монтировкой пошатать 5 мин и денег содрать, это всегда пожалуйста 😁

@DIMON_A Дим, я с тобой не спорю и вклинч не иду, просто мыслями делюсь, вдруг  опираясь на твои мысли найду решение 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги. по поводу стука. давно на это обратил внимание. сравнил с другими роботами. специально послушал внимательно сидя пассажиром. сделал вывод: особенность коробки. люфты как здесь правильно описали. сменил манеру езды следующим образом : если идешь на 7 передаче и отпускаешь газ, то после наката я не тупо жму на газ, а сначала делаю как бы перегазовку т.е. чуть касаюсь газа и через секунду уже жму на газ. В этом случае стука нет!!!  конечно это танцы с бубном. Но скатав тут вокруг ладоги в очередной раз специально старался переучиться ездить и получилось. Считаю этот дефект БАГОМ, но предъявлять бесполезно, ошибок нет и все тут. еще раз повторюсь - на других роботах такая же фигня, просто.  Еще один момент, опять же в догонку: едешь на 7 ой, отпустил газ , скорость уменьшилась, жму лепесток вниз - скидываю передачу и газ , стука нет. Т.е. нужно этой тупой коробке дать указ что сделать нужно именно в этот момент.. 

Заметил , что на более низких передачах стук тоже есть в таких режимах но он более мягкий и тихий.. И не надо путать с сильным стуком когда вы подкатываетесь с светофору и потом тапку в пол - тот же удар но более сильный , потому как включается более низшая передача с очень сильным стуком. такое было ранее с покупки, но более менее решилось прошивкой от мегавольта. 

Настолько привык облизывать газ уже, что пересаживаясь на h2 также езжу и на ней.. Блин как хочу нормальную АКПП, смотрю в сторону тугилы, но блин цена.. РОБОТ - ОТСТОЙ!!!

всем кто хочет купить хавал - подумайте 10 раз про робот!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робот есть робот, по плавности хода он никогда гидрач или варик не догонит, но его плюс перед остальными быстрое переключение передач и больший КПД, а тычки пинки затупы это их ахилесова пята.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, informator сказал:

Робот есть робот, по плавности хода он никогда гидрач или варик не догонит, но его плюс перед остальными быстрое переключение передач и больший КПД, а тычки пинки затупы это их ахилесова пята.

👍Хотя и АКПП бывает чудит, а всё потому что ПО коробок делается в угоду экологии, вот и делают из кпп тупую железку, не нающую двс работать, хотя и двс тоже душат, решает чип за частую, но мало у каких есть сразу чип и на то и на это, а чип только двс не решает проблему в целом. 

Интересно как начнут душить когда пойдет продвижение электромобилей 😁, что бы показать как хорош он и какое Г  обычное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Implex сказал:

👍Хотя и АКПП бывает чудит, а всё потому что ПО коробок делается в угоду экологии, вот и делают из кпп тупую железку, не нающую двс работать, хотя и двс тоже душат, решает чип за частую, но мало у каких есть сразу чип и на то и на это, а чип только двс не решает проблему в целом. 

Интересно как начнут душить когда пойдет продвижение электромобилей 😁, что бы показать как хорош он и какое Г  обычное. 

В электричках душить нечего)) Самое вредное там это производство аккумов и их утилизация и то что они экологичны это еще в будующем аукнется гейропке им столько электростанций потребуется и модернизация всей инфраструктуры под возросшие нагрузки на электросети что экологии может нанести еще даже больший урон. Вон как фрицы раньше топили за дизеля субсидии выделяли, а теперь бл..ть запрет, алергики и астматики страдают.

Правильно наши делают ставку на газ но это уже другая история.

Изменено пользователем informator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, informator сказал:

Робот есть робот, по плавности хода он никогда гидрач или варик не догонит, но его плюс перед остальными быстрое переключение передач и больший КПД, а тычки пинки затупы это их ахилесова пята.

Насчет ГТ АКПП я бы не был так категоричен. Были у меня и робот (с одним сцеплением, фиатовский, работал кстати отлично, передачи щелкал - только цифры менялись на дисплее и без шума и пинков, но факт - сцепление к 70000 убивал) были и автоматы и даже самый надежный 4 ст. автомат иногда после наката путал передачки с ощутимым таким пинком и стуком, но очень редко. Шумность работы таких роботов - это факт, все ркпп концерна ваг так работают, на мерсах стоит почти такой же и, я так думаю, его неслышно только из-за отличной шумоизоляции. Не просто так на коробку дают китайцы 200000, так там прописан алгоритм, заточенный на увеличение ресурса, была бы шумка хорошая, так и слышно его не было бы.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заезжал по делам в салон (ОД haval) и в сераисе увидел как парни меняют масло в коробке. Ну задал пару вопросов.

Информация такая: недолив масла в коробке ни разу не обнаружили. Говорят всё четко. Масло при замене - 4.5-5литров. На сервисе имеется щуп. У нас под капотом просто трубка с пробкой. Масло - уровень промеряется при температуре 20-40*. 

Используется следующий продукт от SHELL.

На канистре написано -Германия.

Screenshot_20210807-110016_Drive.jpg

Вязкость при 100* очень низкая. На Ваговских коробках используется похожее масло для двойного сцепления, но там показатель вязкости при 100 выше. При чем почти в два раза.Наше прям жиденькое.

Изменено пользователем Стальной
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2021 в 05:30, alex678 сказал:

сменил манеру езды следующим образом : если идешь на 7 передаче и отпускаешь газ, то после наката я не тупо жму на газ, а сначала делаю как бы перегазовку т.е. чуть касаюсь газа и через секунду уже жму на газ. В этом случае стука нет!!!  конечно это танцы с бубном. Но скатав тут вокруг ладоги в очередной раз специально старался переучиться ездить и получилось.

Думаю на редимах "эко" и "норма" при движении накатом коробка немного разводит пакеты фрикционов на сцеплениях для экономии топлива, на "спорте" не разводит и тормозит двигателем (в городе это очень хорошо заметно) поэтому приходится перегазовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

Вязкость при 100* очень низкая. На Ваговских коробках используется похожее масло для двойного сцепления, но там показатель вязкости при 100 выше

Так я давно об этом писал.... и именно это в жару, вызывает стуки в коробке - мне кажется китайцы погорячились с вязкостью....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1,5 часа тему читал. Поехал неделю назад на Алтай в горы около 900 км в одну сторону. И ощутил эти удары механические. Именно после наката, передача не переключается, это важно. Чаще замечал на 5 передаче. Газ и металлический стук. В горах это особенно чувствуешь, так как едешь с горы без педали газа, а потом нажимаешь газ. Этой поездке предшествовало первое ТО, пробег был почти 10 тыс. Поэтому начал думать на дилера. Ещё заправился несколько раз бензином 95 G-Drive Газпром. Обычно просто 95. Рад, что не у меня одного это. И мне не кажется такая работа нормальной. Ещё, в теории, а может дело вообще не в коробке? Передачи при этом стуке не переключаются. Я даже в ручном режиме это проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти