Admin

Хавал Ф7 на газу (ГБО Haval F7)

В теме 188 сообщений
23 минуты назад, SHERIFFF сказал:

Добавлю, нет бы владельцев реальных слушали и вывод делали, так нет, начитаются бреда в интернете и с владельцами ГБО спорят :facepalm:

У меня на ГБО были авто: пежо 406, гольф 3, ВАЗ 2104, Газель, БМВ Х5. Пежо 406 из-за ГБО перебирал двигатель, т.к. был хлопок газа и сломал перегородки в фильтре воздушном и все эти куски засосало в двигатель. С БМВ Х5 ездил постоянно на регулировки (просто задолбался). Газель постоянно еба..ла мозги на ГБО, теперь ездим на бензине. ВАЗ 2104 тоже надо было постоянно регулировать и часто менять свечи (через 10000км). Единственный беспроблемный оказался Гольф 3 и то потому что ГБО было 2 поколения и просто было настроить самому, а настраивать надо было часто, но при каждой заправке. Если настроить так чтобы автомобиль "летал", то расход увеличивался в два раза (НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ), если делать компромисс, то так себе динамика, но расход всё равно больше чем у бензина. 

Изменено пользователем miroton
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я и вижу как оно тебе не понравилось и твоим авто, если на столько машин газ ставил. А вообще, мой ответ был умникам которые писали ещё до тебя (просто с телефона пока напечатаешь, уже 3 новых сообщения появится, а потом уже неудобно править). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, SHERIFFF сказал:

Ну я и вижу как оно тебе не понравилось и твоим авто, если на столько машин газ ставил. А вообще, мой ответ был умникам которые писали ещё до тебя (просто с телефона пока напечатаешь, уже 3 новых сообщения появится, а потом уже неудобно править). 

Это не значит, что я на них всех езжу. Газель и ВАЗ до сих пор ездит, но уже на бензине. По сути проблемы были на пежо 406 (перебор двигателя) и на Газели (заменили двигатель, но возможно не из-за ГБО), а остальные более менее, но все минусы я указал выше.

Изменено пользователем miroton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, miroton сказал:

Только вы не пишите про минусы: настраивать газовое оборудование надо будет очень долго (неоднократно ездить к установщикам); при ДТП возможно возгорание авто; если установщики неграмотные - ресурс двигателя снижается в разы; в связи с тем, что у газа октановое число выше бензина, то есть вероятность прогорания клапанов; баллон и оборудование надо проверять очень часто и быстро изнашивается. Расход газа выше чем бензина + стоимость ГБО и если пробеги малые, то экономия очень сомнительная.

6 лет эксплуатации. С настройками был 1 раз после установки- снижали температуру перехода на газ(собственные хотелки) Проверка настроек при ТО вместе с заменой фильтров. Пожары при ДТП-этим всегда пугают,при чём люди никогда на газе не ездившие!Сгоревших авто с бензином в разы больше газовых! Ну а  "в связи с тем, что у газа октановое число выше бензина, то есть вероятность прогорания клапанов"- причина прогара клапанов никаким образом не связана с октановым числом)))) Иначе заправлять 100 бензином было бы тоже чревато?Или к бензину это не относится? Освидетельствование баллона - да,часто. Раз в два года.Каюсь-забил на это дело-чисто сам осматривал и сливал конденсат пару раз. Сам инженер - газовик немножко понимаю -не страшно. За 6 лет-замена резиновых трубок форсунок - сам купил за 100руб. сам поставил и регулярная замена фильтров.Каждые 10 тысяч, бензиновый после перехода на газ не менял вообще. 130т пробега из них 90 на газе. С удовольствием поставлю газ на Хавала при нормальной цене. 70-80 это конечно слишком. Ну и конечно слёт с гарантии на сыроватом авто....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Nisanych сказал:

6 лет эксплуатации. С настройками был 1 раз после установки- снижали температуру перехода на газ(собственные хотелки) Проверка настроек при ТО вместе с заменой фильтров. Пожары при ДТП-этим всегда пугают,при чём люди никогда на газе не ездившие!Сгоревших авто с бензином в разы больше газовых! Ну а  "в связи с тем, что у газа октановое число выше бензина, то есть вероятность прогорания клапанов"- причина прогара клапанов никаким образом не связана с октановым числом)))) Иначе заправлять 100 бензином было бы тоже чревато?Или к бензину это не относится? Освидетельствование баллона - да,часто. Раз в два года.Каюсь-забил на это дело-чисто сам осматривал и сливал конденсат пару раз. Сам инженер - газовик немножко понимаю -не страшно. За 6 лет-замена резиновых трубок форсунок - сам купил за 100руб. сам поставил и регулярная замена фильтров.Каждые 10 тысяч, бензиновый после перехода на газ не менял вообще. 130т пробега из них 90 на газе. С удовольствием поставлю газ на Хавала при нормальной цене. 70-80 это конечно слишком. Ну и конечно слёт с гарантии на сыроватом авто....

У нас в Беларуси к автомобилям с ГБО очень пристальное внимание, особенно после того как пару автомобилей взорвалось при заправке газом (без ДТП), вот как раз из-за таких "экономщиках", которые не проверяли баллоны и газовое оборудование. На заправке в Беларуси могут и не заправить газом, если не предъявишь, что прошёл освидетельствование баллона.

В Минске на газовой заправке у Volkswagen Touran разорвался баллон (onliner.by)

При заправке газом в Volkswagen Touran взорвался баллон (onliner.by)

Взрывы ГБО на автомобиле - YouTube

 

Изменено пользователем miroton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, miroton сказал:

У нас в Беларуси к автомобилям с ГБО очень пристальное внимание, особенно после того как пару автомобилей взорвалось при заправке газом (без ДТП), вот как раз из-за таких "экономщиках", которые не проверяли баллоны и газовое оборудование. На заправке в Беларуси могут и не заправить газом, если не предъявишь, что прошёл освидетельствование баллона.

Ну у меня газ в машине не хлопал "Пежо 406 из-за ГБО перебирал двигатель, т.к. был хлопок газа и сломал перегородки в фильтре воздушном и все эти куски засосало в двигатель." И довести газовую систему до такого... А про освидетельствование баллонов знаю уже 30 лет причём даже имею право их проводить. А страшилок из ютюба пруд-пруди по любому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nisanych сказал:

Ну у меня газ в машине не хлопал "Пежо 406 из-за ГБО перебирал двигатель, т.к. был хлопок газа и сломал перегородки в фильтре воздушном и все эти куски засосало в двигатель." И довести газовую систему до такого... А про освидетельствование баллонов знаю уже 30 лет причём даже имею право их проводить. А страшилок из ютюба пруд-пруди по любому поводу.

Газовое оборудование было новое (гарантийное), а на машине проехал менее года. Все ТО делал как положено и тем более за регулировкой ездил чуть ли не каждый месяц. Дело в установщиках, которые ставили.

Изменено пользователем miroton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, miroton сказал:

Газовое оборудование было новое, а на машине проехал менее года. Дело в установщиках, которые ставили.

Поэтому и писал,что сейчас,слава богу,настройки уже не нуждаются в "мудром мастере" .И это уже гораздо лучше. Ошибок реально меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 страниц... на хавала нет гбо. Наверное пока (ну или у нас, в китае то много машин). У нас прямой впрыск и комплекты обкатывают производители на конкретном авто и выкатывают на рынок. Все зависит от целесообразности. Это 5-е поколение. Цена космос. Можно еще 6-е. Там вообще зашквар. У меня было относительно много авто. Большинство на газе. С техникой на ты. На последнюю ( митсу монтеро 3 Двигатель 3.5MPI) ставил сам целиком и полностью (BRC 4-е поколение). Прямой впрыск отключать совсем нелзя. Форсунки накроются от перегрева. Поэтому 5-е поколение предусматривает около 20% подачи бензина при работе на газе для охлаждения. Цена космос +20% бензина... вывод? Вроде там еще можно метан на постоянной основе без бензина вообще. Но октановое у метана еще выше. И там уже проблемы с клапанами. Пропан, а тем более метан горит дольше бензина и клапана могут испытывать перегрев. (это зависит от конструктива двигателя, конкретно грм и некоторых настроек. Толщина стержня клапана, форма тарелки и тд.) Множество движков переваривают газ, но не все. 

Изменено пользователем maxec
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор