Haval 2.0 f7

Реальный объем масла Хавал Ф7 ДВС 2.0

В теме 75 сообщений
4 минуты назад, mvg1956 сказал:

Для соответствия GDI нормам ЕВРО-6d и выше нужен сажевый фильтр... и соответствующие прошивки...

Не суть... Суть, что GW4C20B производится...

А, еще производится - принял, спасибо за инфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Если вас интересует Haval H9 на бензине, то под капотом вашего автомобиля будет рядный четырёхцилиндровый двигатель с продольным расположением. Мощность двигателя составляет 218 л. с. (при 5500 об/мин), а максимальный крутящий момент в 380 Н*м достигается в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин.

Мотор с заводским индексом GW4C20 содержит чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ и цепной привод. Он ставится не только на Haval H9, но и на кроссоверы Haval F7 и F7X. https://dactor-uf-haval.ru/articles/kakoi-haval-h9-vybrat-dlya-semyi/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, что для серьезных машинок (в своем роде) GW4C20B остается актуальным 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, mvg1956 сказал:

Можно сказать, что для серьезных машинок (в своем роде) GW4C20B остается актуальным 

 

Фактически да. Судя по всему, gw4c20nt с алюблоком и OpenDeck гильзами не может справиться с терморежимами нагрузки, пихая такие тяжелые джипы. Вот и приходится gw использовать старые проверенные чугуниевые блоки gw4c20/gw4c20b (у которых гильзы полностью омываются ож и уносят температуру равномерно, не приводя в появлению овала гильз). Поэтому и лепят фильтр частичек и снижают вязкость масла на них, чтоб уложиться в эконормы. Ну а дизель для таких тачек тоже вне конкуренции.

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю про реальный объем.

Только что в СПОТе заменил масло.

Напомню, в прошлый раз продвинутые дагестанские мастера залили 6.8 л.

Откачалось около 6.2. Ну и сколько-то в фильтре.

Залили 6.2 - 6,3, завел, заглушил, замерили - ровно по верхней метке.

Продолжайте заливать в 2-литровый мотор 5 литров. Лично я для себя вывод сделал - не меньше 6.

Изменено пользователем Evgeny F7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Evgeny F7 сказал:

 Залили 6.2 - 6,3, завел, заглушил, замерили - ровно по верхней метке.

Иногда такое бывает, масло, особенно если не прогрет мотор, где то застревает (возможно в ГБЦ) и не сливается полностью в поддон, получается что его визуально не хватает, но если проехатся то обьем приходит в норму.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Evgeny F7 сказал:

Залили 6.2 - 6,3, завел, заглушил, замерили - ровно по верхней метке.

А может "фишка" в щупе?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не особо важно сколько литров. 5-6 примерно. Важно - как правильно измерять, чтоб не запутать ни себя, ни других.
Итак по пунктам для GW4C20NT.

1) Смотрим инструкцию к двс (картинка во вложении). Внимательно читаем помеченное красным. Прогреть ДВС полностью -> дать выстояться 15 минут -> потом проверять уровень.

2)

Если сливать через пробку в поддоне = то всегда сольется больше и нужно заливать больше. Это стандартный метод и самый точный метод.

Если выкачивать насосом - то разумеется масла выкачается меньше, ну и доливать меньше.

3) Важно не сколько заливаете, а чтобы уровень был не ниже середины.

4) Кстати, перелив масла не особо страшен, даже двукратный. На ВАЗовских десятинах, чабаны когда по степям/оврагам катают - у них 5литровочка всегда с запасом. Если достали поддоном и оторвали маслоприемник - заливают ДВА! уровня и едут дальше ))) Страшен недолив, нежели перелив. А недолив страшен - потому что на кочках/сильных подъемах может подхватывать воздух... а это оч вредно для маслонасосика...

5) У меня дома всегда в запасе как миинимум 4л+1л+1л+оригинальный фильтр. При откачке сливается 5 литров (делал в субботу). Замена каждые 5000км. Лукойл 5w40 как и у дилеров. 5л дает уровень как раз примерно середину (если залить + дать постоять двигателю поработать пару минут + прогазовать пару раз + выждать потом 5-7 минут хотя бы). Нужно также учитывать, что уровень на полностью горячем масле как по инструкции - будет чуть потом выше. Но опять же, главное чтоб выше середины было.

6) Тут интересное предположение кстати, что щупы масляные могут быть разной длины... Сегодня постараюсь замерить длину своего щупа и тут добавлю для информации... Если существует несколько видуо разных щупов - это будет полная Ж чесли честно.

7) А не поменял ли кто при смене масла щуп от другого ДВС, а???? Случайно так! Например от полторашки! А потом или от Дарго какого-нить... Ну представьте, 5 машин разом на смене масла, щупы лежат рядом и похожи друг на друга. Менялы за болтовнёй например схватили другой щуп и по нему зафигачили масла... Может быть и много и мало... там кому как повезет. Ведь рабочий ваниант же???

У меня похоже было с BMW e46, на бачке тормозном крышечка была от Voclo VC90.... Она такая же, НО!!! У неё внутри не просто уплотнительная резиночка, а сжимающаяся гофрочка, которая убирает лишний воздух из объема... и это мне давало офигетельную проблему со сцеплением! Пришлось покупать оригинальную проблчку :)   

111.png

22 минуты назад, Konstantin_ сказал:

А может "фишка" в щупе?

Или щуп - чужой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал... полная х...ня написана.

1 масло проверяется обычно утром, а значит холодное...Ни кому не придет в голову утром завести мотор, прогреть полностью, заглушить и через 15 минут перекура мерить уровень...

2 уже много раз доказано и лично проверено, если хорошая откачка и правильный щуп, то масло откачивается полностью. Даже после откручивания сливной пробки для проверки от туда не падает ни одной капли масла...

3 и 4 Перелив не страшен, но ровно до того момента, когда коленвал начнет до него доставать...

5.

6 и 7 да, щупы бывают разные, но как правило только после каких то изменений в конструкции двигателя. Или частых жалоб на несоответствие. Ну и ещё - как вы себе представляетя несколько щупов в одной кучке от разных машин... Да и ни кто не вынимает щуп при замене масла... только после залива для проверки уровня.

 

Только что, ridik сказал:

Прочитал... полная х...ня написана.

1 масло проверяется обычно утром, а значит холодное...Ни кому не придет в голову утром завести мотор, прогреть полностью, заглушить и через 15 минут перекура мерить уровень...

2 уже много раз доказано и лично проверено, если хорошая откачка и правильный щуп, то масло откачивается полностью. Даже после откручивания сливной пробки для проверки от туда не падает ни одной капли масла...

3 и 4 Перелив не страшен, но ровно до того момента, когда коленвал начнет до него доставать...

5.

6 и 7 да, щупы бывают разные, но как правило только после каких то изменений в конструкции двигателя. И тогда старый может попасть в уже новый мотор или наоборот. Или частых жалоб на несоответствие. Ну и ещё - как вы себе представляетя несколько щупов в одной кучке от разных машин... Да и ни кто не вынимает щуп при замене масла... только после залива для проверки уровня.

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти