Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

16 часов назад, Quaerens сказал:

Вопрос: с каких датчиков писать графики? Обороты (или, может, лучше нагрузку на двигатель?), УОЗ, долговременная коррекция, что ещё?

Добрый день. Если Вас интересует качество топлива, то достаточно иметь набор параметров: Температура двигателя, температура впускного воздуха, температура окружающей среды,  коррекции по топливу (Долгосрочные и краткосрочные), время впрыска, УОЗ фактический, Коррекции по УОЗ, Отскок УОЗ по датчику детонации, обороты двигателя, желаемое положение дросселя, фактическое положение дросселя.  Проверять это надо когда система находится в стационарном режиме и замкнутом контуре без перехода в мощностной режим. Такай замер лучше делать по трассе примерно 20-50 км пробега. В городе такой замер будет не совсем корректен.  Чем ближе   коррекции к нулю, тем качественней топливо.

Если необходимо проверить разницу в октановом числе и разницу бензинов по детонации на разных заправках, то здесь уже гораздо сложней. В этом случае нужны такие минимальные параметры как: Температура двигателя, температура впускного воздуха, температура окружающей среды, Обороты двигателя, Положение EGAS, Желаемое положение дросселя, фактическое положение дросселя, состав смеси, давление во впускном коллекторе, УОЗ заданный, УОЗ фактический, Коррекция по УОЗ, Счетчик детонации, Отскок УОЗ по датчику детонации, АЦП датчика детонации (желательно). И проверять надо в открытом (Разомкнутом) цикле в мощностном режиме, причем более информативным будет режимная точка при переходе из стационарного режима в мощностной при полном дросселе.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не в тему , но я думал , что причина сильной выибрации при трогании с места в снегу , без газа , на х. оборотах это бензин, т.е. движок . Сейчас склонен к мысли , что это ркпп , а вернее работа сцепления. Только что приехал , проверил так : упираешся в сугроб пер.колесами , отпускаешь тормоз и .....авто пытается на х.х. выехать , тут сразу начинается вибрация. Нажимаешь тормоз.....вибрации нет , отпускаешь тормоз , авто откатывается назад чуток и сразу тихонько вперед до упора в сугроб заезжает без газа на х.х. , затем опять вибрация. Вывод такой-это работа сцепления , ну представим , что у нас ручная коробка. Сечете. Чтобы авто не заглохло , ркпп работает сцеплением , уж не знаю как , но мысль помоему верная. И почему вибрация, может сцепление как то быстро вкл. выкл..... ? По типу шим модуляции ( как в эл.магнитных муфтах задней оси).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей 112 мне кажется что стучат опоры двигателя в такой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Fishka_Kir сказал:

@Андрей 112 мне кажется что стучат опоры двигателя в такой ситуации.

Новое авто.....наврятли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей 112 сядьте в Джили Атлас, вот там реально вибрация. Сидишь как в виброкресле, даже на нейтрали.

Я какое-то время тоже обращал внимание на вибрацию, а потом стало пофиг. Тем более что эта вибрация есть не всегда. Да и как бы двигатель под нагрузкой, вот и вибрирует. Если не нравится, тогда нейтраль.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот наткнулся на видео по поводу летонации и турбомотора

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DIMON_A сказал:

Вот наткнулся на видео по поводу летонации и турбомотора

Сейчас опять начнется, что детонация не ощущается:facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Jenek62 сказал:

Сейчас опять начнется, что детонация не ощущается:facepalm:

Ну наверно, у клиента она и не ощущалась, но в видео есть момент когда автор говорит про детонацию и заправки на которых стал часто видеть как заправляют турбо 92м.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON_A хоть я и убежденный сторонник 95+ на турбомоторах, но, как правильно сказали в комментах под видео, в данном случае скорее последствия lspi, чем обычной детонации от низкого октана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

Ну наверно, у клиента она и не ощущалась, но в видео есть момент когда автор говорит про детонацию и заправки на которых стал часто видеть как заправляют турбо 92м.

Я заправляю 92-ым. Никакой детонации нет. Сжатие 9.6 вместе с турбиной и прочими приблудами, ей просто не от куда взяться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти