informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Всем привет. В книжке по эксплуатации по русски написано: 0w30 и 0w40, в случае если в вашем регионе температура ниже минус 30 градусов цельсии, и 5w30, и 5w40, если температура в вашем регионе выше минус 30 градусов цельсии. Если кто-то в мануале что-то невидел, значит и мануал не изучал. Двигатель 2.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2020-03-12-09-34-46-992_com.google.android.apps.docs.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DIMON_A сказал:

Т

Про Киа и Хундей у меня инфа прямо противоположная задиры от 30 Ки, а с 40 все норм.

Задиры в G4KD и G4NA в большинстве своем происходят или происходили из-за отсутствия маслофорсунок с самого завода!, с 2018г маслофорсунки ставить начали на NA и еще маслораспределительную пластину, все хорошо от задиров спасает, но из-за того что гильзы чугунные там тонкие в алюминиевом блоке, их от температур со временем элепсит что приводит к простому масложору но не задирам. Как итог как был проблемный двигун с поршнями с короткой юбченкой таким и остался, апгрейд с даунсайза дал дополнительные 50-70т пробега жизни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, informator сказал:

Задиры в G4KD и G4NA в большинстве своем происходят или происходили из-за отсутствия маслофорсунок с самого завода!, с 2018г маслофорсунки ставить начали на NA и еще маслораспределительную пластину, все хорошо от задиров спасает, но из-за того что гильзы чугунные там тонкие в алюминиевом блоке, их от температур со временем элепсит что приводит к простому масложору но не задирам. Как итог как был проблемный двигун с поршнями с короткой юбченкой таким и остался, апгрейд с даунсайза дал дополнительные 50-70т пробега жизни).

Полностью согласен, пока корейцы своими кривыми ручейками не стали совершенствовать моторы, делая их производство дешевле, все было отлично, моторы от митцубиси ходили и по полмиллиона (пример G4EE на Рио вторых, гетцах, акцентах).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так задиры в цилиндрах были из-за перегрева. Поршень расширялся до такой степени, что припаивался. Форсунок не было это да, что ускоряло перегрев. Также забитые радиаторы и не эффективная циркуляция ОЖ, вследствие чего потом стали ставить перегородку в полость рубашки. Но мотор конечно Г... 

Я один уже капиталил год назад. Сейчас полет нормальный. Шепчет. Машины 11 и 12 годов. Обе куплены б/у.

Изменено пользователем Стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Lom47 сказал:

Screenshot_2020-03-12-09-34-46-992_com.google.android.apps.docs.png

Да, это наш мануал! В китайском 5w40 нет. На форуме где то есть он, не помню в какой ветке. Да и у ОД мы смотрели в электронном виде с ероглифами китайскими, там тоже было w30. Но пришла потом книжка с Тулы и вуаля

 Володя, ты сам знаешь, что на Ssangyong Actyon прописано с Солерса 5w30, а в корейской книжке 5w20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, informator сказал:

Задиры в G4KD и G4NA в большинстве своем происходят или происходили из-за отсутствия маслофорсунок с самого завода!, с 2018г маслофорсунки ставить начали на NA и еще маслораспределительную пластину, все хорошо от задиров спасает, но из-за того что гильзы чугунные там тонкие в алюминиевом блоке, их от температур со временем элепсит что приводит к простому масложору но не задирам. Как итог как был проблемный двигун с поршнями с короткой юбченкой таким и остался, апгрейд с даунсайза дал дополнительные 50-70т пробега жизни).

Там проблема не с отсутствием форсунок, а с облегченными укороченными поршнями, их просто колбасит в цилиндре, отсюда и задиры. Опытные мотористы, при переборке двигателя меняют их на полноразмерные и проблема исчезает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Стальной сказал:

 

 Володя, ты сам знаешь, что на Ssangyong Actyon прописано с Солерса 5w30, а в корейской книжке 5w20.

Это я для Haval 2.0 f7, типа мануал мы не читали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Lom47 сказал:

Это я для Haval 2.0 f7, типа мануал мы не читали.

Незнаю, а то только 0w30 и 5w30 фигурирует, где остальные вязкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем запарился я с этим маслом... Есть запас с прошлой машины Castrol EDGE Supercar 0W-40, его и буду лить... По вязкости при 100 оно получается, что то среднее 0W35, плюс разбавится топливом, как раз 0W30 будет..., при этом сильное А3\В4...  :kolobok_biggrin::kolobok_biggrin::kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти