xxxmasterxxx

Нейтральная передача на Haval F7 1.5

В теме 638 сообщений

Проверил - да, можно ставить авто без ручника по выше обозначенному алгоритму:
открыл дверь на работающем двс-снял с ручника-повторно нажал и удерживая кнопку ручника заглушил двс. Уже легче. Осталось как-нибудь рассекретить постановку в "нейтраль".

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
14 минут назад, Андрей 112 сказал:

Может кто объяснит : наверное многие замечали , что иногда , в режиме паркинг авто начинает вибрировать ? При переводе селектора в любое другое положение , вибрация сразу уходит. Замечено , что если паркинг в натяг , т.е. авто на уклоне , то вибрация гарантирована. Блин , как это связано паркинг-вибрация ? Почему она появляется и не всегда ?!

ХЗ, у меня jolion, нет такого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересная ситуация получается, с этой нейтралью. Уже 3 года машины выпускаются и ни кто ни дилеры ни производитель, не исправляют ситуацию, хотя идут и жалобы и сами дилеры мучаются с этой проблемой, и все равно не решают или не хотят решать проблему. Почему не понятно.

Для меня этот вопрос самый важный, и наверное единственный, который меня беспокоит в этой машине, так как теперь в голове сидит, что не во все места я могу на этом авто поехать, и это растраивает. Понимаю, что может все и обойдется за время моего владения, но если ружье весит, оно обязательно когда то выстрелит. 

Тем более общаясь с приемщиком у дилера на ТО, услышал, что за зиму несколько машин было с замершим двиглом, не знаю что там было, не важно, важно, что приезжая к дилеру на эвакуаторе, они не могли их снять, поэтому через грузовые ворота(благо у них они есть) , заезжали и прям на подьемник сгружали машину. Приемщик говорит намучились с ними. При этом спрашиваю, а что не доносите до производителя, не знаю говорит, это не моя задача. 

Далее общаюсь с механиком, он вообще не вкурсе, думаю как так то, а кто должен быть то в курсе как не вы. Позвали другого мастера молодого, он на такой же Ф7 1.5 ездиет, уже 50 тыс накатал, спрашиваю, что делать, он говорит не нашли еще пилюлю, типа програмно надо исправлять. Я говорю как програмно, если ответ есть от  представительства, что в электроприводе дело, что его нет на 1.5, он так удивленно на меня посмотрел.

Вот и вопрос в чем же все же дело, в прошивке - если так, то это же проще простого изменить, почему ни кто не задается этим вопросом? Если дело в приводе - почему не внедрить для тех кто хочет, даже за отдельную плату, но решить вопрос с установкой этого привода. Неужели так все сложно. Или все же невозможно вообще это ни как исправить? 

Пошел дальше, к менеджеру, кто продавал, задаю вопрос кому можно обратиться по поводу этой проблемы, чтоб подняли вопрос о возможности сделать апгрейд так сказать, на что не только услышал, что ни к кому, так и еще понял, что менеджеры вообще не вкурсе, первое, что только у 1.5 не ставится в нейтраль, они считают, что и на джолионе и на 2.0 эта же проблема, и более того они оказывается не знают как снимать с ручника, я вообще просто был (не сматериться бы) в шоке. То есть они так и продают вводя в заблуждение покупателей, что типа на всех машинах так. 

И я когда покупал, так и был проинформирован, пока не покурив форум не узнал, что это только 1.5 обделили нейтралью. Так бы возможно выбор сделал в сторону 2.0

Вот и думаю где, или как найти человека, кто непосредственно связан с производством и задать вопрос, в чем все же состоит проблема, и как ее решить. Писать в представительство, думаю смысла нет, там будет опять отписка, как ранее здесь выкладывалась. Может есть у кого выходы на работников, с завода в Туле? 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Alex154 сказал:

теперь в голове сидит, что не во все места я могу на этом авто поехать

Нет, я понимаю, что при проблемах с двигателем или аккумулятором (электрикой) отсутствие нейтрали проблема. Но как это связано с местом? В какие места не поехать? Почему? :hmm:

По сути проблемы, как я вижу, паркинг это нейтраль и есть, плюс стопор. Вся проблема в поднятии стопора без завода двигателя. А это программная проблема, ибо зачем стопору второй привод (при заводе двигателя он чем-то же поднимается). И тут возникает мысль, что менеджеры частично правы и эта проблема в случае проблем с АКБ у всей линейки (привод требует питания). А у нас плюсом ещё и без завода движка не поднимется.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Brodil сказал:

Нет, я понимаю, что при проблемах с двигателем или аккумулятором (электрикой) отсутствие нейтрали проблема. Но как это связано с местом? В какие места не поехать? Почему? :hmm:

По сути проблемы, как я вижу, паркинг это нейтраль и есть, плюс стопор. Вся проблема в поднятии стопора без завода двигателя. А это программная проблема, ибо зачем стопору второй привод (при заводе двигателя он чем-то же поднимается). И тут возникает мысль, что менеджеры частично правы и эта проблема в случае проблем с АКБ у всей линейки (привод требует питания). А у нас плюсом ещё и без завода движка не поднимется.

Проблемы с акумулятором нет, его, можно зарядить, поменять. Проблема имено в том, что нельзя авто сдвинуть если заглушен двигатель. А он может быть не заведен, из-за многих причин, в том числе и из-за электрики. И к примеру уехав на рыбалку, за грибами, или еще куда подальше от трассы, ее тупо даже до трассы до эвакуатора не чем будет притащить, вот в этом причина. Да и просто даже не в каждом дворе может эвакуатор забрать манипулятором, о чем уж говорить про загород. 

По поводу программной причины, конечно еще нужно разобраться, но было же и письмо и кто то из пользователей выкладывал коробки 2.0 и 1.5, где видно было что на 2.0 стоит электропривод, на 1.5 нету его. Поэтому склоняюсь больше все юе к приводу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстате механик, поделился, не знаю с опыта или чисто теоритически сказал, что можно машину буксировать, сняв один из передних приводов. Как я понимаю блокировка коробки заключается в том, что левый и правый привод крутятся в разные стороны, чем и блокируют движение в перед, назад. А когда снимается с паркинга они оба крутятся в одну сторону. 

Этим же и связано, сообщение в этой ветке, если не ошибаюсь, Глота, где он расказывал, что на подьемнике, кпутив задние колеса, все колеса крутились, и передние тоже, но в разные стороны. 

Возможно в критических ситуациях, когда нет выхода, можно и воспользоваться советом механика. Но это прям вообще конечно бред в 21 веке, чтоб буксировать машину, нужно будет снимать привод. Зачем вообще это придумали, чем нейтраль мешала кому? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Alex154 сказал:

Кстате механик, поделился, не знаю с опыта или чисто теоритически сказал, что можно машину буксировать, сняв один из передних приводов. Как я понимаю блокировка коробки заключается в том, что левый и правый привод крутятся в разные стороны, чем и блокируют движение в перед, назад. А когда снимается с паркинга они оба крутятся в одну сторону. 

Этим же и связано, сообщение в этой ветке, если не ошибаюсь, Глота, где он расказывал, что на подьемнике, кпутив задние колеса, все колеса крутились, и передние тоже, но в разные стороны. 

Возможно в критических ситуациях, когда нет выхода, можно и воспользоваться советом механика. Но это прям вообще конечно бред в 21 веке, чтоб буксировать машину, нужно будет снимать привод. Зачем вообще это придумали, чем нейтраль мешала кому? 

А как быть с фиксатором парковочным в коробке, он же не снимается с фикцации при снятии привода, а как раз он и блокирует движение. Ну можно конечно и не снимать, но как показала практика одного из пользователей тут, он имеет свойство обломиться и ремонт не дешёвый, при этом сам элемент не купить, надо у токаря делать. 

Если не ошибаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Implex сказал:

А как быть с фиксатором парковочным в коробке, он же не снимается с фикцации при снятии привода, а как раз он и блокирует движение. Ну можно конечно и не снимать, но как показала практика одного из пользователей тут, он имеет свойство обломиться и ремонт не дешёвый, при этом сам элемент не купить, надо у токаря делать. 

Если не ошибаюсь. 

Ну так я если правильно понимаю, этот фиксатор и блокирует прокручивание колес в одну сторону. То есть когда на паркинге, колеса могут крутиться в подвешеном состоянии, но в разные стороны, а в нейтрали они в перед и назад одновременно крутятся. Я так понимаю работу паркинга. Могу ошибаться. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alex154 сказал:

Ну так я если правильно понимаю, этот фиксатор и блокирует прокручивание колес в одну сторону. То есть когда на паркинге, колеса могут крутиться в подвешеном состоянии, но в разные стороны, а в нейтрали они в перед и назад одновременно крутятся. Я так понимаю работу паркинга. Могу ошибаться. 

Не спорю, будем ждать мнений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю "продаваны", как минимум, должны информировать об этой особенности комплектации! Лично я рассуждал как: я человек пожилой, в ралли Париж- Дакар мне не участвовать, куда мне 190 кобыл? Возить мою старую сраку хватит и 149! Только меня никто не информировал, что у моей пожилой жопы будут проблемы, если машина не заведётся! А стоит машина в гараже и как прикажете её оттуда извлекать, в случае чего? Как в фильме" Берегись автомобиля"? Вот и пришлось колхозить подкатные тележки, ну а домкраты всегда были. Только знай я об этой проблеме раньше, ни за что бы не взял 1,5 литровый! Вот интересно, с юридической точки зрения, не информирование дилеров об этой особенности является основанием для возврата машины? Что там закон о защите прав потребителей говорит:ab: 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alex154 сказал:

И к примеру уехав на рыбалку, за грибами, или еще куда подальше от трассы, ее тупо даже до трассы до эвакуатора не чем будет притащить, вот в этом причина.

Ну это какая-то фобия, это к психологу, а не механику :)

И часто вас на относительно свежей (до 5 лет, до 100 тык) машине не заводились двигатели при условии своевременного обслуживая?  Этак логичнее кирпича сверху бояться. Вон в Питере балконы часто падают в центре.

 

Исходить надо из того, что режим паркинга равен режиму нейтрали за исключением стопора.

Дальше надо понять при помощи чего стопор поднимается на заведенном двигателе. А там уже понятно будет остальное.

3 минуты назад, Неуловимый Джо сказал:

если машина не заведётся!

с чего ей не завестись? не Жигули чай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти