xxxmasterxxx

Нейтральная передача на Haval F7 1.5

В теме 638 сообщений

Проверил - да, можно ставить авто без ручника по выше обозначенному алгоритму:
открыл дверь на работающем двс-снял с ручника-повторно нажал и удерживая кнопку ручника заглушил двс. Уже легче. Осталось как-нибудь рассекретить постановку в "нейтраль".

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Неуловимый Джо сказал:

с салона, не заправляясь

Кстати, реальный вариант. Я, когда получал, спросил, доеду ли до своей заправки (Neste), которая в 3-х километрах от салона. На что последовал ответ: вряд ли. Лучше заправьтесь на той, что рядом с салоном. В смысле - буквально рядом, 20 метров.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть неисправен датчик, моно пробить бак, да мало ли что, ситуация возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если ещё и панель приборов гореть не будет, тогда конечно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Неуловимый Джо сказал:

Да Вы батенька, экстремал! Что должно произойти, что бы на ходу закончилось топливо? Потерять бак, с салона, не заправляясь пойти на дальняк? Даже интересно, кто нибудь отпишется? 

Дейсвительно - необычно! Ведь такого ни у кого никогда не происходило! Если у Вас такого не было, это не значит что этогоо не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не может быть? Нет предела совершенству! При желании можно и Калаш сломать. 😊 Чисто теоретически, вопрос конечно интересный. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Всем привет. Давненько не заходил на эту ветку форума - а тут смотрю уже и последователи появились. Итак, плохая новость - метод с прокруткой стартера абсолютно не рабочий, необходимым условием является всё таки запуск мотора. Почему получилась такая непонятка: видимо я не совсем коректно в своём посту (от 06.08) описал процедуру, а все остальные не совсем внимательно слушали  приложенное видео (больше видимо наблюдали за процессом). На 43-50 секунде, там явно слышно что мотор "схватил" на 1-2 сек. и в этот момент включилась нейтраль - и я об этом в видео и сказал. Сейчас не поленился и сходил в гараж - повторил всё заново. После того как мотор выработал топливо и заглох, на 12-13 раз удалось покрутить его на стартере (крутит секунд 10, потом отключается), потом 1-2 раза "схватывает" на 1-2 сек. и снова крутит только на стартере (откуда топливо берёт, не понятно). Так вот -когда крутит только стартер - нейтралка не включается, её можно включить только в момент "схватывания" мотора.  Поэтому и не прокатил этот фокус на уклоне - видимо там топливо вырабатывается более полно и поэтому получается крутить мотор  только стартером. Так что Kalinych повторил процедуру "один в один" как на видео. Получается, что для  включения нейтрали "мозги" дают разрешающий сигнал только когда "увидят" что мотор работает. Т.е. мы вернулись к тому от чего ушли - невозможности буксировки этого авто при неисправном моторе (а самое главное как достать его из гаража, для погрузки на эвакуатор - если, не дай Бог, понадобится)

Изменено пользователем Dedai
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dedai сказал:

невозможности буксировки этого "папелаца" при неисправном моторе (а самое главное как достать его из гаража, для погрузки на эвакуатор - если не дай Бог понадобится)

Почему так категорично?! Можно буксировать с частичной погрузкой передней части. Можно с гаража выкатить и затащит на эвакуатор если будет один подкат на роликах. Но конечно же хотелось бы иметь вариант включения нейтрали.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, glot сказал:

Можно с гаража выкатить и затащит на эвакуатор если будет один подкат на роликах.

Честно говоря не видел ни одного эвакуатора укомплектованного подкатными роликами - возможно их как дополнительную опцию у эвакуаторщиков надо заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно из гаража вытащить страшно будет если на переезде заглохнет (((

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dedai сказал:

Честно говоря не видел ни одного эвакуатора укомплектованного подкатными роликами - возможно их как дополнительную опцию у эвакуаторщиков надо заказывать.

найти что-нить типа такого и возить в багажнике ...

https://aliexpress.ru/item/1005002477291772.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.3c511f09EfhFE8

H7055b5af8f0d4703b994010123e3de04r.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти