FILL

Климат-контроль в Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 688 сообщений

У меня в Пилоте был трёхзонный, всё равно, в целом по салону, везде температура одинаковая.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, DIMON_A сказал:

А не надо было тонировать заднюю часть и было бы всем одинаково

Я затонировал как раз из-за того что сзади солнце херачит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, *Voron* сказал:

Я затонировал как раз из-за того что сзади солнце херачит

А я о чем говорю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, DIMON_A сказал:

А я о чем говорю?

Ну ёпт тут всем не угодишь. То сначала солнце жарило, то теперь от кондиционера холодно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, DIMON_A сказал:

А я о чем говорю?

А у меня и перед тонирован, дело не в том кому, что жарит, за рулем всегда кажется жарче, так как организм не в лайт режиме, в отличии от пассажиров, которые могут спать, да и просто в раслабоне, от того активность снижена и им холоднее, это как ходит без футболки и норм, а лег спать не укрывшись начинаешь мерзнуть.)) 

Так, что если на дольняк всегда с собой пару пледиков)) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал все посты и решил заглянуть в мануальчик,а там все расписано по пунктикам , что да как.

Ловите: 

1111.JPG

2222.JPG

3333.JPG

4444.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по трассе, температура за бортом -4, а салоне +23, шел мелкий снег или крупа, которая таяла на ветровом стекле и потом при смахивании капель остатки влаги замерзали, приходилось омывайкой смывать. Странно как то выходит, сначала тает, а потом замерзает. Конечно может это и капли измороси были, но -4.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2020 в 01:47, Sergeiy сказал:

Ездили с женой на дальняк, климат был выставлен на 24 градуса авто. Жена начала жаловаться, что ей дует холодным воздухом, я удивился так как мне было даже жарковато. Раз на 3 её жалобы, решил пощупать температуру воздуха выходящую с её дифлекторов. И реально воздух был намного прохладней, чем дул из моих дифлекторов. Регулировка температуры не помогла, пришлось нам с ней перейти на ручной режим работы печки. 

На обратном пути погода разгулялась и мы уже не обратили на это внимания.

Но на холод климат, работает одинаково со всех дифлекторов.

Может кто обращал внимание у себя, есть такое?

 

Добрый день. Подскажите решилась у вас данная проблема ?  У меня также выявилась проблема. 1. Со стороны пассажира сверху (от ветрового стекла и маленького треугольного дефлектора) дует более холодный воздух. Очень оказывается не комфортно.... А с водительской стороны все хорошо.  

Перечитал форум , но почему-то показалось что у меня работает не как у некоторых. 

При установке определенной температуры (не авто) везде дует "горячий" воздух, заслонки направлений не переключаются. Далее с набором температуры, уменьшается температура воздуха, причем в ноги дует более теплый воздух чем в голову. При длительной езде чувствуется измените температуры воздуха из верхних дефлекторов (волнами, теплее- прохладнее). 

А в режиме авто добавляется изменение скорости вентилятора обдува, и переключение направлении воздуха.( Наверно чтоб воздух перемещался...  ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2021 в 06:37, aalex сказал:

Добрый день. Подскажите решилась у вас данная проблема ?  У меня также выявилась проблема. 1. Со стороны пассажира сверху (от ветрового стекла и маленького треугольного дефлектора) дует более холодный воздух. Очень оказывается не комфортно.... А с водительской стороны все хорошо.  

Перечитал форум , но почему-то показалось что у меня работает не как у некоторых. 

При установке определенной температуры (не авто) везде дует "горячий" воздух, заслонки направлений не переключаются. Далее с набором температуры, уменьшается температура воздуха, причем в ноги дует более теплый воздух чем в голову. При длительной езде чувствуется измените температуры воздуха из верхних дефлекторов (волнами, теплее- прохладнее). 

А в режиме авто добавляется изменение скорости вентилятора обдува, и переключение направлении воздуха.( Наверно чтоб воздух перемещался...  ;) .

У меня сейчас ровно так-же, по поводу этого ещё не обращался, так как заметили это в апреле, а там уже тепло стало. А этой зимой ещё далеко не ездили.

Но знаю точно, чтобы полностью вырубить авто режим на климате, нужно изменить температуру, обороты и обдув и только тогда он должен вырубиться. Так как замечал что из режима авто можно регулировать куда будет дует воздух и он все равно будет работать в режиме авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sergeiy сказал:

Но знаю точно, чтобы полностью вырубить авто режим на климате, нужно изменить температуру, обороты и обдув и только тогда он должен вырубиться.

И от куда ты это узнал...?    :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти