• Сообщения

    • Подскажите, пожалуйста, может кто знает. Есть ли какие-то молдинги или вставки декоративные вместо рейлингов? Если они не нужны, и болтаются. Уже сильно напрягает, чтобы протечек в салон не было.
    • Ох, на этот двс не видно инфы... если двс на 143л.с. и с распределенным впрыском (не прямым) - то скорее всего цепь роликовая. А вот прямовпрыски скорее всего все на пластинчатых цепках сделаны
    • Подскажите пож., у GW4G15F цепь роликовая или пластинчатая?
    • Вообщем,все штатные пыльники (2 штуки-у бампера и непосредственно под двигателем) снимаются перед установкой защиты. Так было написано и в инструкции от производителя и в жизни так  получилось.Зашите куплена от завода-изготовителя из СПб.Само всё это хозяйство выглядит очень добротно-передний бампер,боковые пыльники,локера и проч. Довольно много точек крепления как пластиковыми клипсами,так и мет.болтами.
    • ИМХО, причин несколько. При понижении температуры в салоне до уставки (+22), компрессор кондея выключается и из дефлекторов начинает дуть теплый наружный воздух. Повторно компрессор включится, когда температура в салоне станет выше уставка + дифференциал. К примеру, 22+1=23. Плюс к этому, нужно некоторое время "разогнать" компрессор и охладить салон.  Для сравнения. В "продвинутом" климат контроле, после понижения температуры до уставки,  с начала снижается скорость вентилятора. А компрессор выключается, когда испаритель кондея начнет обмерзать. Повторно компрессор включится, когда температура в салоне будет выше уставки и оттает испаритель.