Kusik

Член клуба
  • Публикаций

    1 249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Комментарии блога, опубликованные Kusik


  1. 1 час назад, Urexposure сказал:

    Знал, что из цинк.сплава, но не знал про эффект от угоняемости. Интересный факт, спасибо) По поводу разбора, да минус, но один раз в год можно и пересобрать ключ, главное вовремя))

    Просто цинк экранирует до минимума излучение метки. Полшага от машины и загорается ключ не обнаружен. Соответственно и с удочкой за тобой придется идти вплотную. Вряд ли кто не заметит идущего рядом постороннего человека.


  2. 11 часов назад, Енот сказал:

    Василий, доброй ночи! К Вам вопрос. Ситуация аналогичная, с Ховрюши Н5 пересела на Хавейл Н5. Почти всё не устраивает))

    Основной вопрос, по поводу двигателя. Впервые с турбированным сталкиваюсь. Возможно, что-то не так делаю, однако, пугает расход... При трогании с места на первой, при лёгком нажатии на педаль акселератора, расход 39 л!) Да и в течении поездки, держится в основном 15-17 л. Может ещё не обкатан? Правда не уверена, играет ли обкатка какую-то роль. Ховрюша потреблял 10л/100км стабильно, показания никогда не менялись. У семёрки 21074, с которой мы вместе 26-й год уже, тоже. Что не так с Хавейлом? Или со мной?) На данный момент пробег 400 км, а бак, который был заполнен под завязку (73 литра там точно было) почти на нуле... Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.

     

     

     

    Скорее всего у вас короткие поездки по городу. При езде по пробкам и городу расход сильно растет. После обкатки уменьшиться, но не сильно. Кроме того моментальный расход не показатель, так как реально такой расход несколько секунд.


  3. 1 час назад, yur328 сказал:

    Вместо того, чтобы немного изучить матчасть, вступаете в полемику. У нас турбированный двигатель, во впускном коллекторе избыточное давление до 0.9 Бар , чем тормозить будете?

    Не надо хватать по верхам и пачкать людям мозги, вот для начала изучите принцип работы турбодвигателя. https://avtika.ru/davleniye-vo-vpusknom-kollektore-turbirovannogo-dvigatelya/


  4. 14 часов назад, yur328 сказал:

    Уважаемые знатоки, открою вам великую тайну-на турбомоторах нет разряжения во впускном коллекторе, поэтому на них устанавливается отдельный вакуумный насос с приводом от распредвала,  для различных нужд типа управления заслонками или актуаторами, судя по тому, что наши двигатели довольно свежие, то и приводы в них электронные. Значит и вакуумный насос может отсутствовать. Следовательно "вакуумный усилитель тормозов" , не может влиять на работу двигателя. Да и самого вакуумного усилителя скорее всего нет, а стоит блок АВС со встроенным насосом, который и создает давление в тормозной системе. Вангуем дальше. Как вариант можно предположить неполное размыкание дисков сцепления, спросить существует ли процедура адаптации(калибровки) сцепления у ОД.

    Как интересно, то есть по вашему нет поршней и цилиндров, да и клапанов кстати, разряжение во впускном коллекторе создается поршнем.


  5. 6 часов назад, маздец сказал:

    Сьездила в сервис...то что ржавеют и облезают диски ЭТО вы виноваты, что ездиете на них:kolobok_biggrin: пипец вообще...блин ну что в суд идти??

    Блин ну как же вы так, надо же было упаковать в вакуумный пакет и на стеллаж. А вы ездить!!!:kolobok_addon_unknown: