assa

Тормоза на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 583 сообщения
В 03.08.2023 в 14:49, artyom сказал:

пыльники не меняем, только суппорт в сборе... Был сильно удивлен. Нашел из похожего вот такой рем набор, от Hover: 
Пыльники суппорта Никто не подскажет, подойдет такой?

не проверено - но так для наведения на размышления.
По размеру сопоставим с пыльниками на Ссангйонге ньюактион. Менял - суппорта прям очень похожи. И каталоги у него более обширные с аналогами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена стоковых тормозов по причине перегрева - катаюсь по горной части М5
на дешевые аналогичные стоковым.
ценник был 2800 за штуку (в емексе)
претензий нет, при разборе и самостоятельной замене учтите то что ключи не типичной размерности
№18 и Т27 (торкс)

 

IMG20230602184327.jpg

IMG20230602184629.jpg

IMG20230603114155.jpg

IMG20230603113319.jpg

IMG20230603120432.jpg

старые стоковые отдал токарю на проточку. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, x-Rust сказал:

замена стоковых тормозов по причине перегрева - катаюсь по горной части М5
на дешевые аналогичные стоковым.
ценник был 2800 за штуку (в емексе)
претензий нет, при разборе и самостоятельной замене учтите то что ключи не типичной размерности
№18 и Т27 (торкс)

 

IMG20230602184327.jpg

IMG20230602184629.jpg

IMG20230603114155.jpg

IMG20230603113319.jpg

IMG20230603120432.jpg

старые стоковые отдал токарю на проточку. 

Ну так надо двигателем тормозить на затяжных спусках, иначе и новые будут синими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может кто подскажет, какой ремкомплект на передние суппорта подходит с поршнями, если есть инф. То и про задние можно. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь тормоза появились, штатные диски и колодки- полное говно. Пробег 13000:laduh:IMG_20240430_113721.thumb.jpg.c29033faae67212c1c97dfbc90169256.jpg

IMG_20240430_113856.jpg

IMG_20240430_130910.jpg

IMG_20240430_132346.jpg

IMG_20240430_152134.jpg

IMG_20240504_134349.jpg

IMG_20240504_154411.jpg

IMG_20240504_154401.jpg

Изменено пользователем DmitriyB78rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.
Меняю через несколько дней тормозные диски и колодки, посоветуйте как правильно ездить после замены.
Прочел в сети что-то типа такого:
 

  1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть тормозную систему и создать нужное давление (примерно 2-3 раза).
  2. Первые 300 километров, используйте прерывистые торможения (нажал - отпустил), избегая интенсивных (активных), а также мягких, но длительных торможений (пример – подъезд к светофору, когда мало машин впереди). Данный способ торможения позволяет не допустить перегрева колодок и тормозных дисков, в первые километры, после их замены.
  3. Для окончательной прикатки новых тормозных колодок и/или дисков, следует произвести, ПОСЛЕ первых 300 километров, от 3-х до 5-ти интенсивных торможений.
  4. После осуществления процедуры прикатки и серии интенсивных торможений, следует проехать несколько километров, стараясь минимально использовать тормозную педаль, для того, чтобы максимально охладить тормозную систему.

Это дельная инструкция?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схожим образом обкатывать стоковые на новой машине, на периоде обкатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, pas545 сказал:

Первые 300 километров, используйте прерывистые торможения (нажал - отпустил)

В реальности можно проехать и 500 км практически не тормозя.

57 минут назад, pas545 сказал:

Для окончательной прикатки новых тормозных колодок и/или дисков, следует произвести, ПОСЛЕ первых 300 километров, от 3-х до 5-ти интенсивных торможений.

Первые  300 км греть нельзя, а потом можно...

ИМХО, от возможного перегрева новых дисков/колодок проще ограничить скорость первые 50-100 км.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На прошлой пятнице в итоге поставил себе назад перфорированные диски Brannor, такие же как и два года назад на перед, а также заменил все колодки по кругу на керамические этой же фирмы, ну и заодно поменял тормазуху, а то родная уже практически в воду превратилась. Что могу сказать на передних Brannor перфорированных дисках проехал больше 20 т.км в идеальном состоянии, надеюся, что и задние не подведут, за 20 т.км 50% износа колодок. Как то так. Пока тормоза не нагружаю, проехал всего 120 км, но тормозит по ощущениям на много лучше авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти